Если на 1-ом спецучастке дороги были частично влажные и не такие грязные, то на 3-ем спецучастке у стартующих первыми Себастьяна Ожье и Яри-Матти Латвалы не было никаких шансов побороться за высокие места из-за менее выгодных дорожных условий. В результате Ожье показал 6-ой результат, провалившись с 1-ой на 4-ую позицию общего зачета ралли Австралии, а Яри-Матти Латвала отметился 5-ым временем, занимая аналогичную позицию в абослюта.
Ожье:"Этот спецучасток хорошо прошел для нас. Я доволен своим вождением этим утром и не мог проехать еще лучше. Просто на трассе было много рыхлого гравия"
Новым лидером гонки стал представитель Ситроен Крис Мик, показавший лучшее время спецучастка и опередивший Ожье на 10 секунд!
Мик: «Я очень доволен утренним выступлением. Я выложился по полной и сейчас лидирую в гонке, хотя и с минимальным отрывом. Посмотрим, что будет на дневной секции. Там придется поломать голову над выбором шин».
Отлично проехал этот 24-х километровый спецучасток и гонщик M-Sport Микко Хирвонен, проиграший Крису Мику всего 0.3 секунды, что позволило ему выйти на 3-ю позицию, обойдя Себастьян Ожье и серьезно приблизившись к Андреасу Миккельсену.
Хирвонен:"Это был техничный спецучасток, но все прошло довольно хорошо. Тем более, что я сделал правильный выбор покрышек"
Бельгиец Тьерри Невилль финишировал с неплохим 4-ым результатом, но на финише посетовал, что слишком сильно старался экономить ресурс покрышек. Имея удобную 5-ую стартовую позицию и правильные покрышки, он мог рассчитывать на гораздо более значимый результат…
Мадс Остберг обошел Криса Аткинсона и Роберта Кубицу, но пока не может нащупать нужный темп и продолжает болтаться в конце первой десятки. Возможно дневная секция пройдет для норвежца более удачно.
Остберг: «Мы теряем много времени. В данный момент мне сложно определять уровень сцепления с трассой в этих изменчивых условиях, поэтому не могу найти нужный ритм».
Крис Аткинсон признался, что разочарован своим утренним выступлением. Наверное особенно обидно для Криса, что менее опытный Хайден Паддон значительно опережает своего австралийского напарника по команде Hyundai Motorsport.
Аткинсон: «Я очень разочарован. Я просто не мог найти нужный ритм и настроиться на свою волну. Когда вы не выступали более 6 месяцев, то требуется некоторое время, чтобы вернуть форму».
Резко изменилась ситуация в зачете WRC 2. Шедший на 3-ем месте саудовец Язид Аль-Раджи на голову разбил всех своих соперников, что позволило ему выйти в лидеры своего зачета. На второе место опустился нассер Аль-Аттийя, а 3-им стал Яри Кетомаа.
3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
14:46.1
|
101.2 | |
5 |
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
14:46.4
|
+0:00.3 +0:00.3 |
101.2
0.01
|
9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
RC1 |
14:47.6
|
+0:01.5 +0:01.2 |
101.0
0.06
|
7 |
Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
14:47.8
|
+0:01.7 +0:00.2 |
101.0
0.07
|
2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila M. Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
14:49.6
|
+0:03.5 +0:01.8 |
100.8
0.14
|
1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
14:56.7
|
+0:10.6 +0:07.1 |
100.0
0.43
|
4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
14:57.8
|
+0:11.7 +0:01.1 |
99.9
0.47
|
20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
14:59.2
|
+0:13.1 +0:01.4 |
99.7
0.53
|
10 |
Kubica Robert - Szczepaniak M. Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
15:02.5
|
+0:16.4 +0:03.3 |
99.4
0.66
|
6 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
15:10.5
|
+0:24.4 +0:08.0 |
98.5
0.98
|
8 |
Atkinson Chris - Prévot S. Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
15:14.7
|
+0:28.6 +0:04.2 |
98.0
1.15
|
31 |
Al-Rajhi Yazeed - Orr Michael Ford Fiesta RRC |
RC2 |
15:25.1
|
+0:39.0 +0:10.4 |
96.9
1.57
|
36 |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. Ford Fiesta RRC |
RC2 |
15:39.2
|
+0:53.1 +0:14.1 |
95.5
2.13
|
35 |
Ketomaa Jari - Lindström Kaj Ford Fiesta R5 |
RC2 |
15:43.5
|
+0:57.4 +0:04.3 |
95.0
2.30
|
32 |
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo Ford Fiesta RRC |
RC2 |
16:11.0
|
+1:24.9 +0:27.5 |
92.4
3.41
|
1. |
3 |
Meeke Kris - Nagle Paul Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
27:44.5 | 100.3 | |
2. |
9 |
Mikkelsen Andreas - Floene Ola Volkswagen Polo R WRC |
RC1 | 27:46.9 | +0:02.4 +0:02.4 |
100.1
0.05
|
3. |
5 |
Hirvonen Mikko - Lehtinen Jarmo Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
27:47.8 | +0:03.3 +0:00.9 |
100.1
0.07
|
4. |
1 |
Ogier Sébastien - Ingrassia J. Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
27:52.9 | +0:08.4 +0:05.1 |
99.8
0.18
|
5. | 2 |
Latvala Jari-Matti - Anttila M. Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
27:53.5 | +0:09.0 +0:00.6 |
99.7
0.19
|
6. | 7 |
Neuville Thierry - Gilsoul N. Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
27:53.9 | +0:09.4 +0:00.4 |
99.7
0.20
|
7. | 20 |
Paddon Hayden - Kennard John Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
28:06.6 | +0:22.1 +0:12.7 |
99.0
0.48
|
8. |
4 |
Ostberg Mads - Andersson Jonas Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
28:13.8 | +0:29.3 +0:07.2 |
98.5
0.63
|
9. |
10 |
Kubica Robert - Szczepaniak M. Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
28:15.8 | +0:31.3 +0:02.0 |
98.4
0.68
|
10. |
8 |
Atkinson Chris - Prévot S. Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
28:30.6 | +0:46.1 +0:14.8 |
97.6
0.99
|
11. | 6 |
Evans Elfyn - Barritt Daniel Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
28:33.5 | +0:49.0 +0:02.9 |
97.4
1.06
|
12. |
31 |
Al-Rajhi Yazeed - Orr Michael Ford Fiesta RRC |
RC2 | 29:05.4 | +1:20.9 +0:31.9 |
95.6
1.75
|
13. |
36 |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. Ford Fiesta RRC |
RC2 | 29:12.7 | +1:28.2 +0:07.3 |
95.2
1.90
|
14. |
35 |
Ketomaa Jari - Lindström Kaj Ford Fiesta R5 |
RC2 | 29:17.9 | +1:33.4 +0:05.2 |
94.9
2.01
|
15. | 32 |
Protasov Yuriy - Cherepin Pavlo Ford Fiesta RRC |
RC2 | 30:12.0 | +2:27.5 +0:54.1 |
92.1
3.18
|
Автор:Дмитрий Лунин |