Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Германии: финиш
24 август 2014, 15:20

Ралли Германии: финиш

Ралли Германии началось вполне обычно и не  предвещало каких-либо серьезных сюрпризов. Лидер чемпионата Себастьян Ожье захватил лидерство с самого первого спецучастка, и лишь его напарник по команде Фольксваген Яри-Матти Латвала мог угнать за темпом француза. К началу 6-ого допа одноклубники оторвались от остальной группы соперников почти на полминуты и казалось, что ничто не помешает немецкой команде отпраздновать победный дубль. Но на заключительном допе пятницы – СУ6 –  Себастьян Ожье  неожиданно допустил ошибку, вылетев с трассы в виноградники. На следующий день он вернулся в гонку по правилам Ралли2, но сначала серьезно ошибся на СУ7, а затем и вовсе вдребезги разбил свой автомобиль (видео) на 8-ом спецучастке, что сделало невозможным его возвращение на трассу даже по правилам ралли2.

Яри-Матти Латвала успешно закончил субботний день, увеличив свой отрыв от ближайших преследователей до минуты и уже начал задумываться о своих шансах на чемпионский титул, но коварные трассы первого спецучастка воскресного дня разрушили все его надежды. Финн вылетел с трассы (видео) и был вынужден оформить сход.

Неудачи лидеров гонки позволили гонщику Ситроен Крису Мику возглавить гонку, что подарило болельщикам «двойного шеврона» казалось бы несбыточную мечту на первую победу в сезоне, а также на продление победной серии Ситроена в Германии (представители Ситроена выиграли все этапы ралли Германии, включая кандидатскую гонку 2001 года), но фортуна снова сделала свой кульбит и британец не только не выиграл гонку, но и вовсе не сумел добраться до финиша, разбив свой автомобиль об стену(видео) на 16-ом спецучастке.

В результате полный триумф отпраздновала команда Hyundai, которая не просто выиграла, а заняла первые два места подиума! Тьерри Невилль записал на свой счет дебютную победу в карьере, исправив свою прошлогоднюю ошибку, когда здесь в Германии он уступил первое место Даниэлю Сордо. Последний раз бельгиец побеждал на этапе WRC в далеком 2005 году, когда знаменитый Франсуа Дюваль приехал первым на ралли Австралии.

Тьерри Невилль: «Совершенно невероятные ощущения! Наша команда на протяжении всей гонки проделала фантастическую работу – могу только поблагодарить всех ребят, которые обеспечили нам этот успех! Это просто фантастика! Думаю, что мы с Николя Жильсулем тоже отлично сделали свою работу. Старались постоянно давить на соперников – в гонке может быть что угодно».

Сам Сордо хоть и не повторил свой прошлогодний успех, но смог финишировать на высоком 2-ом месте, что стало его лучшим результатом в сезоне. Стоит заметить, что хоть Hyundai и корейская компания, но Hyundai Motorsport располагается в немецком городе Альценау, поэтому для всех членов команды было приятно одержать на домашнем этапе WRC такой серьезный успех в своем дебютном сезоне. Единственной ложкой дегтя оказалась авария Браина Буффье, который вылетел в самом начале Power Stage. Но француз находился далеко за пределами первой десятки и не мог рассчитывать на высокий результат.

Даниэль Сордо: «Мы очень довольны нашим вторым местом. Искренне рад за нашу команду, которая добилась такого успеха – два первых места в гонке! Потребовалось очень много тяжелого труда, чтобы наконец-то прийти к такому успеху. Тьерри эту победу заслужил полностью – он был очень быстр».

На последнюю ступеньку подиума запрыгнул последний из «выживших» фольксвагеновцев – Андреас Миккельсен. Позади него развернулась настоящая битва за 4-ое место, победителем из которой неожиданно вышел молодой представитель M-Sport Элфин Эванс, сумевший побороть многократного вице-чемпиона и своего одноклубника Микко Хирвонена. В пылу борьбу британцу даже удалось показать лучшее время и заработать дополнительные 3 очка в копилку личного зачета чемпионата. Вторым и третьим временами на Power Stage отметились Тьерри Невилль и собственно сам Микко Хирвонен.

Андреас Миккельсен: «В прошлом году я здесь не выступал (штурман Микко Марккула получил травму спины, врачи запретили его участие). Старались ехать в своем темпе и постепенно улучшали свои результаты. Сегодня утром был один рискованный момент, но он не помешал нам сохранить достаточно высокий темп. Очень рад за Тьерри Невилля – он столько раз был близок к победе, и теперь наконец-то добился успеха»

Элфин Эванс: «Для нас это был совершенно фантастический уик-энд, лучшая гонка в моей карьере! Очень много народу поддерживали нас всеми силами - персонал команды, ребята из экипажа-разведчика. Именно благодаря им удалось добиться успеха. И сейчас, перед новыми стартами, чувствую себя гораздо увереннее».

Микко Хирвонен: «Очень хотел выиграть этот спецучасток и финишировать на как можно более высокой позиции. Но Элфин сегодня был очень хорош и ехал по-настоящему быстро. Старался его опередить, но в одном из поворотов совершил небольшую ошибку. Борьба с Эвансом принесла настоящее удовольствие!»

 

Естественно нельзя не отметить Юрия Протасова, который в день независимости Украины подарил своей стране интересную борьбу и неплохой результат. К сожалению он не смог зацепиться за очковую зону, но 11-ое место тоже отличный результат для первого раза. Особенно учитывая, что многие лидеры чемпионата и вовсе не смогли добраться до финиша. Давно украинцы не поднимались так высоко.

Нельзя не отметить Понтуса Тидеманда, который на этом заключительном спецучастке все-таки отыграл 6 секунд у Отта Танака и вырвал у эстонца победу в зачете WRC 2, попутно заработав 2 очка за 9-ое место абсолюта.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.   Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
11:45.7   98.3
2.   Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
11:46.6 +0.9
+0.9
98.2
0.05
3.   Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
11:47.7 +2.0
+1.1
98.0
0.10
4.   Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
11:48.1 +2.4
+0.4
98.0
0.12
5.   Mikkelsen A. - Floene O.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
11:50.0 +4.3
+1.9
97.7
0.22
6.   Sordo D. - Martí M.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
11:50.3 +4.6
+0.3
97.7
0.24
7.   Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
12:02.7 +17.0
+12.4
96.0
0.88
8.   Tidemand P. - Axelsson E.
#35 Ford Fiesta R5
RC2 12:05.8 +20.1
+3.1
95.6
1.04
9.   Tänak O. - Mõlder R.
#32 Ford Fiesta R5
RC2 12:13.6 +27.9
+7.8
94.6
1.45
10.   Kuipers D. - Buysmans R.
#11 Ford Fiesta RS WRC
RC1 12:23.4 +37.7
+9.8
93.3
1.96
11.   Melichárek J. - Melichárek E.
#22 Ford Fiesta RS WRC
RC1 12:27.0 +41.3
+3.6
92.9
2.14
12.   Kremer A. - Wicha K.
#36 Škoda Fabia S2000
RC2 12:27.5 +41.8
+0.5
92.8
2.17
13.   Protasov Y. - Cherepin P.
#12 Ford Fiesta RS WRC
RC1 12:28.2 +42.5
+0.7
92.7
2.21
14.   Maurin J. - Klinger N.
#39 Ford Fiesta R5
RC2 12:37.4 +51.7
+9.2
91.6
2.68

Положение в общем зачете после спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.   Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
3:07:20.2   100.1
2.   Sordo D. - Martí M.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
3:08:00.9 +40.7
+40.7
99.8
0.13
3.   Mikkelsen A. - Floene O.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
3:08:18.2 +58.0
+17.3
99.6
0.19
4.   Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
3:08:23.8 +1:03.6
+5.6
99.6
0.20
5.   Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
3:08:30.7 +1:10.5
+6.9
99.5
0.23
6.   Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
3:08:42.9 +1:22.7
+12.2
99.4
0.26
7.   Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
3:12:13.0 +4:52.8
+3:30.1
97.6
0.94
8.   Kuipers D. - Buysmans R.
#11 Ford Fiesta RS WRC
RC1 3:16:38.3 +9:18.1
+4:25.3
95.4
1.78
9.   Tidemand P. - Axelsson E.
#35 Ford Fiesta R5
RC2 3:18:55.6 +11:35.4
+2:17.3
94.3
2.22
10.   Tänak O. - Mõlder R.
#32 Ford Fiesta R5
RC2 3:18:57.4 +11:37.2
+1.8
94.3
2.23
11.   Protasov Y. - Cherepin P.
#12 Ford Fiesta RS WRC
RC1 3:19:44.9 +12:24.7
+47.5
93.9
2.38
12.   Kremer A. - Wicha K.
#36 Škoda Fabia S2000
RC2 3:20:00.8
0:10
+12:40.6
+15.9
93.9
2.43
13.   Melichárek J. - Melichárek E.
#22 Ford Fiesta RS WRC
RC1 3:20:14.2 +12:54.0
+13.4
93.7
2.48
14.   Moffett S. - O'Reilly J.
#23 Ford Fiesta RS WRC
RC1 3:21:24.7 +14:04.5
+1:10.5
93.1
2.70
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Стелс | 24 август 2014, 20:18
    Хирвонену пора на пенсию. Эванс его реально уделал.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*