Воскресная часть ралли Германии насчитывает всего 74 боевых километра и не должна была принести серьезных неожиданностей, но уже в самом начале дня многие гонщики столкнулись с серьезными трудностями. В том числе и Яри-Матти Латвалы. Собственно проблемы начались еще до начала СУ15, когда Элфин Эванс сообщил о недомогании своего штурмана, а Роберт Кубица встал на дорожной секции из-за поломки коробки передач.
Гонщики проезжали этот 18-ти километровый спецучасток в прошлом году, но тогда он был запущен в противоположном направлении. Начало допа пролегает вдоль виноградников, где очень узкая и скользкая дорога, изобилующая большим количеством острых шпилек. Ближе к середине трасса расширяется и выходит на открытую местность, где ехать уже полегче.
Себастьян Ожье не смог вернуться в гонку, поэтому трассу сегодня открывает гонщик Hyundai Браин Буффье, который также попал вчера в аварию. Француз не очень хорошо стартовал на этом допе, допустив разворот и проиграв на первом сплите даже Сэму Моффету, но затем поехал в своем темпе. На финише Браин сообщил о небольшом тумане, но он не принес французу каких-либо проблем.
Неудачно начался сегодняшний день и для Юрия Протасова, чей автомобиль перевернулся на трассе в середине спецучастка. Украинцу удалось поставить автомобиль на колеса и добраться до финиша, но из-за этого инцидента он потерял более минуты.
Видимо примерно в том же месте чуть не сошел Мартин Прокоп, сообщивший о серьезном инциденте в начале допа.
После 8-ми подряд 2-х мест Крису Мику все-таки удалось записать на свой счет лучшее время на спецучастке ралли Германии. Его главный преследователь Тьерри Невилль отметился 2-ым временем, но проиграл британцу более 4-х секунд. Вчера Крис говорил, что не будет сильно рисковать ради удержания 2-ого места абсолюта, но похоже он в отличной форме и вполне может остаться на своей позиции. Более того!! Яри-Матти Латвала вылетел с трассы и теперь Крис лидирует в гонке!!
Дани Сордо вышел на 3-ю позицию ралли Германии, а его преследователь Андреас Миккельсен допустил разворот и теперь проигрывает испанцу чуть менее 20 секунд.
Не смотря на плохое самочувствие своего штурмана Элфин Эванс смог показать великолепный 3-ий результат, что позволило ему обойти своего напарника по M-Sport Микко Хирвонена и ворваться в 5-ку сильнейших.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
11:46.4 | 91.9 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
11:50.5 | +4.1 +4.1 |
91.4 0.23 |
|
3. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
11:50.8 | +4.4 +0.3 |
91.3 0.24 |
|
4. | Sordo D. - Martí M. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
11:50.9 | +4.5 +0.1 |
91.3 0.25 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
12:00.0 | +13.6 +9.1 |
90.2 0.75 |
|
6. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
12:00.2 | +13.8 +0.2 |
90.1 0.77 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
12:01.1 | +14.7 +0.9 |
90.0 0.82 |
|
8. | Bouffier B. - Panseri X. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
12:21.3 | +34.9 +20.2 |
87.6 1.94 |
|
9. | Kuipers D. - Buysmans R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 12:24.1 | +37.7 +2.8 |
87.2 2.09 |
|
10. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
12:27.9 | +41.5 +3.8 |
86.8 2.30 |
|
11. | Tänak O. - Mõlder R. #32 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 12:29.1 | +42.7 +1.2 |
86.6 2.37 |
|
12. | Moffett S. - O'Reilly J. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 12:34.2 | +47.8 +5.1 |
86.1 2.65 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. |
Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:31:43.7 | 101.3 | ||
2. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:31:52.1 | +8.4 +8.4 |
101.2 0.03 |
|
3. |
Sordo D. - Martí M. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:32:18.4 | +34.7 +26.3 |
100.9 0.14 |
|
4. |
Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:32:37.9 | +54.2 +19.5 |
100.7 0.21 |
|
5. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:32:49.6 | +1:05.9 +11.7 |
100.5 0.26 |
|
6. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:32:53.9 | +1:10.2 +4.3 |
100.5 0.27 |
|
7. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:33:01.1 | +1:17.4 +7.2 |
100.4 0.30 |
|
8. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:35:38.2 | +3:54.5 +2:37.1 |
98.7 0.92 |
|
9. |
Kuipers D. - Buysmans R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:39:06.8 | +7:23.1 +3:28.6 |
96.6 1.73 |
|
10. |
Maurin J. - Klinger N. #39 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:41:12.8 | +9:29.1 +2:06.0 |
95.3 2.22 |
|
11. |
Protasov Y. - Cherepin P. #12 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:41:41.6 | +9:57.9 +28.8 |
95.0 2.33 |
|
12. |
Tänak O. - Mõlder R. #32 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:41:54.6 | +10:10.9 +13.0 |
94.9 2.39 |
|
13. |
Melichárek J. - Melichárek E. #22 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:42:14.1 | +10:30.4 +19.5 |
94.7 2.46 |
|
14. |
Kremer A. - Wicha K. #36 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 2:42:14.7 0:10 |
+10:31.0 +0.6 |
94.8 2.46 |
Автор:Дмитрий Лунин |