Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Германии 2014: обзор СУ14 - Латвала думает о титуле
23 август 2014, 20:28

Ралли Германии 2014: обзор СУ14 - Латвала думает о титуле

Несмотря на недавний дождь, 42-х километровый СУ Panzerplatte Lang  оказался не очень мокрым. По сообщению Мадса Остберга трасса быстро высыхает и к моменту его проезда в одних местах дорога была мокрой и грязной, а в других абсолютно сухой. Впрочем, возможно такие изменчивые условия еще более усложнили жизнь гонщикам. К примеру, представителю Hyundai Браину Буффье так и не удалось преодолеть коварный танкодром. Сообщается, что француз вылетел с трассы на отметке 28-ого километра. С экипажем все нормально, но это сход.

Возникли проблемы и у лидера зачета WRC 2 Понтуса Тидемайнда, остановившегося на 24-ом километре дистанции для замены проколотого колеса.  Из-за этого инцидента он потерял более двух минут и потерял шансы на победу. Все-таки асфальтовый специалист Жульен Морен переиграл всех своих конкурентов и теперь единолично лидирует с преимуществом более минуты от ближайшего преследователя – Отта Танака. Понтус теперь четвертый, но у него еще есть шансы побороться за подиум и даже отобрать 2-ое место у Отта Танака. Сейчас Понтуса и Отта разделяют менее 20 секунд.

Яри-Матти Латвала снова одержал победу и уже задумывается о своих шансах на чемпионский титул. Если завтра он выиграет гонку и Power Stage, то сократит свое отставание от Ожье до 16 очков.

Латвала: «Завтра должен быть приятный день. С таким преимуществом мы можем немного расслабиться, но я пока  не знаю – насколько сильно мы будем атаковать на Power Stage. Я никогда не желаю плохого своим напарникам, тем более что в прошлом году я сам попал в аварию в Германии и знаю каково это. Но это (сход Ожье) открывает нам дорогу для борьбы за чемпионский титул. Благодаря этому оставшаяся часть сезона обещает стать интересной, но  нам надо не терять голову от успеха и сначала финишировать в гонке».

Борьба Криса Мика и Тьерри Невилля за 2-ую позицию общего зачета ралли Германии закончилась временной победой британца. Крис смог выиграть более 3 секунд у своего соперника и немного обезопасить себя перед завтрашним днем. Впрочем, похоже он не собирается сильно упираться и рисковать подиумом ради борьбы за 2-ое место.

Мик:" Сегодня Тьерри был очень быстр и если завтра он меня обойдет, то это не будет большой драмой. Я никогда не ездил по тем спецучасткам, по которым мы поедем завтра, поэтому, прежде всего, я хочу набраться опыта на них. Надеюсь у меня еще выпадет шанс вернуться сюда, когда у меня будет больше опыта езды за рулем этого автомобиля"

Невилль:"Я ехал на максимуме возможного. Я не мог проехать еще быстрее"

Элфин Эванс проиграл пару секунд Микко Хирвонену, но рассказал журналистам, что не особо заморачивается борьбой со своим напарником по M-Sport. Это его первая асфальтовая гонка, поэтому он сконцентрирован на накоплении опыта и своем обучении езды по асфальту.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
24:47.8   102.2
2. Meeke K. - Nagle P.
#3 Citroën DS3 WRC
M
RC1
24:50.4 +2.6
+2.6
102.0
0.06
3. Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
24:53.8 +6.0
+3.4
101.8
0.14
4. Sordo D. - Martí M.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
25:00.2 +12.4
+6.4
101.3
0.29
5. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
25:01.8 +14.0
+1.6
101.2
0.33
6. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
25:02.2 +14.4
+0.4
101.2
0.34
7. Mikkelsen A. - Floene O.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
25:03.8 +16.0
+1.6
101.1
0.38
8. Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
25:04.5 +16.7
+0.7
101.0
0.40
9. Kubica R. - Szczepaniak M.
#10 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
25:18.3 +30.5
+13.8
100.1
0.72
10. Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
25:30.4 +42.6
+12.1
99.3
1.01
11. Protasov Y. - Cherepin P.
#12 Ford Fiesta RS WRC
RC1 26:07.0 +1:19.2
+36.6
97.0
1.88
12. Tänak O. - Mõlder R.
#32 Ford Fiesta R5
RC2 26:15.2 +1:27.4
+8.2
96.5
2.07
13. Al-Attiyah N. - Bernacchini G.
#31 Ford Fiesta RRC
RC2 26:16.3 +1:28.5
+1.1
96.4
2.10
14. Kuipers D. - Buysmans R.
#11 Ford Fiesta RS WRC
RC1 26:24.9 +1:37.1
+8.6
95.9
2.30
15. Melichárek J. - Melichárek E.
#22 Ford Fiesta RS WRC
RC1 26:25.3 +1:37.5
+0.4
95.9
2.31
16. Maurin J. - Klinger N.
#39 Ford Fiesta R5
RC2 26:30.8 +1:43.0
+5.5
95.6
2.44
17. Kremer A. - Wicha K.
#36 Škoda Fabia S2000
RC2 26:42.0 +1:54.2
+11.2
94.9
2.70

Положение в общем зачете после спецучастка

    Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:19:00.7   102.8
2. Meeke K. - Nagle P.
#3 Citroën DS3 WRC
M
RC1
2:19:57.3 +56.6
+56.6
102.1
0.24
3. Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:20:01.6 +1:00.9
+4.3
102.0
0.26
4. Sordo D. - Martí M.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
2:20:27.5 +1:26.8
+25.9
101.7
0.36
5. Mikkelsen A. - Floene O.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
2:20:37.7 +1:37.0
+10.2
101.6
0.41
6. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:20:53.9 +1:53.2
+16.2
101.4
0.48
7. Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:20:58.8 +1:58.1
+4.9
101.3
0.50
8. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
2:21:00.0 +1:59.3
+1.2
101.3
0.50
9.
Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:23:10.3 +4:09.6
+2:10.3
99.8
1.05
10.
Kubica R. - Szczepaniak M.
#10 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
2:25:39.8 +6:39.1
+2:29.5
98.1
1.68
11. Kuipers D. - Buysmans R.
#11 Ford Fiesta RS WRC
RC1 2:26:42.7 +7:42.0
+1:02.9
97.4
1.94
12.
Protasov Y. - Cherepin P.
#12 Ford Fiesta RS WRC
RC1 2:27:41.7 +8:41.0
+59.0
96.7
2.19
13.
Maurin J. - Klinger N.
#39 Ford Fiesta R5
RC2 2:28:13.8 +9:13.1
+32.1
96.4
2.32
14.
Tänak O. - Mõlder R.
#32 Ford Fiesta R5
RC2 2:29:25.5 +10:24.8
+1:11.7
95.6
2.62
15.
Kremer A. - Wicha K.
#36 Škoda Fabia S2000
RC2 2:29:26.0 +10:25.3
+0.5
95.6
2.63
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. стас | 23 август 2014, 23:31
    Ожье все равно возьмет реванш во Франции и отберет у Латвалы как минимум 7 очков, поэтому за 3 других этапа Латвале нужно выиграть у Себа более 20 очков, что мало реально.
  2. Дмитрий Лунин | 24 август 2014, 08:36
    Цитата: стас
    Ожье все равно возьмет реванш во Франции и отберет у Латвалы как минимум 7 очков, поэтому за 3 других этапа Латвале нужно выиграть у Себа более 20 очков, что мало реально.

    у Ожье и во Франции бывали проблемы) А уж в Австралии тем более

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*