Украинец Юрий Протасов продолжает наращивать свой темп в дебютной для себя гонке за рулем техники WRC. Сегодня он весь день едет быстрее Сэма Моффета и Ярослава Мелихарека, а временами обыгрывает даже опытного Денниса Куйперса. Если вчера украинец проигрывал победителям спецучастков по 2-3 секунды с километра, то теперь менее 2 секунд.
Дороги СУ Stein & Wein практически полностью высохли, поэтому здесь уже не было так много грязи, как при утреннем проезде. Пока неизвестно пойдет ли сегодня дождь, но после финиша гонщики сошлись на мнении, что на этом спецучастке было бы лучше стартовать на жесткой резине, в то время как большинство из них взяли с собой по 5 мягких покрышек. Лишь Браин Буффье и Элфин Эванс решили в дополнении к 4-ем мягким взять еще и 2 жестких покрышки. Элфин Эванс поставил на этот доп по диагонали по 2 мягких и жестких шины, но это не помогло ему в борьбе с Микко Хирвоненым. Финн показал свой лучший результат за всю гонку (4-ое время) и обратно вернул себе 6-ое место общего зачета ралли Германии. Видимо на сухом асфальте Микко чувствует себя куда лучше, чем при езде по грязной жиже. Да и меньшее количество покрышек дало ему небольшое преимущество в весе, а соответственно и в скорости. Только непонятно насколько долго продержаться его шины. Возможно Эванс возьмёт реванш на 42-х километровом Panzerplatte Lang, но есть сообщения, что над трассами начал накрапывать дождь, поэтому сложно предположить, кто из них в итоге окажется в более выигрышной позиции.
Яри-Матти Латвала уверенно одержал победу, а позади него продолжается ожесточенная борьба за подиум. Тьерри Невилль в очередной раз отметился 2-ым временем, что позволило ему отыграть у Криса Мика почти 3 секунды и сократить свое отставание до 5 секунд. Такими темпами к концу дня бельгиец вполне может выйти на 2-ую позицию абсолюта. Тем более что сам Крис попал в небольшую аварию и прибыл на финиш с поврежденным передним колесом.
Напарник Невилля по команде Hyundai – испанец Дани Сордо – старался удержаться в темпе бельгийца, но показал лишь 5-ый результат. На финише он был немного удивлен своим плохим временем. Но, по крайней мере, ему удается сдерживать позади себя Андреаса Миккельсена.
Недавний лидер зачет WRC 2 Бернарду Соуза похоже окончательно сошел с дистанции. Сообщается, что его Ford Fiesta RRC припарковался на 15-ом километре дистанции.
Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:59.1 | 105.3 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
10:00.8 | +1.7 +1.7 |
105.0 0.10 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
10:03.7 | +4.6 +2.9 |
104.5 0.26 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:04.4 | +5.3 +0.7 |
104.4 0.30 |
|
5. | Sordo D. - Martí M. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
10:05.4 | +6.3 +1.0 |
104.2 0.36 |
|
6. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
10:06.9 | +7.8 +1.5 |
104.0 0.44 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
10:07.2 | +8.1 +0.3 |
103.9 0.46 |
|
8. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:07.6 | +8.5 +0.4 |
103.9 0.48 |
|
9. | Bouffier B. - Panseri X. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
10:07.7 | +8.6 +0.1 |
103.8 0.49 |
|
10. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:14.1 | +15.0 +6.4 |
102.8 0.86 |
|
11. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:15.5 | +16.4 +1.4 |
102.5 0.94 |
|
12. | Kuipers D. - Buysmans R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 10:26.4 | +27.3 +10.9 |
100.7 1.56 |
|
13. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 10:26.8 | +27.7 +0.4 |
100.7 1.58 |
|
14. | Protasov Y. - Cherepin P. #12 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 10:29.0 | +29.9 +2.2 |
100.3 1.71 |
|
15. | Tidemand P. - Axelsson E. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 10:30.0 | +30.9 +1.0 |
100.2 1.76 |
|
16. | Maurin J. - Klinger N. #39 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 10:34.7 | +35.6 +4.7 |
99.4 2.03 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:46:42.4 | 103.1 | ||
2. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:47:32.8 | +50.4 +50.4 |
102.3 0.27 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:47:37.9 | +55.5 +5.1 |
102.3 0.30 |
|
4. | Sordo D. - Martí M. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:47:43.8 | +1:01.4 +5.9 |
102.2 0.33 |
|
5. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:47:56.3 | +1:13.9 +12.5 |
102.0 0.40 |
|
6. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:48:16.7 | +1:34.3 +20.4 |
101.6 0.51 |
|
7. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:48:19.5 | +1:37.1 +2.8 |
101.6 0.53 |
|
8. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:48:23.2 | +1:40.8 +3.7 |
101.5 0.55 |
|
9. | Bouffier B. - Panseri X. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:49:15.7 | +2:33.3 +52.5 |
100.7 0.84 |
|
10. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:49:55.9 | +3:13.5 +40.2 |
100.1 1.05 |
|
11. | Kuipers D. - Buysmans R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:52:19.3 | +5:36.9 +2:23.4 |
98.0 1.84 |
|
12. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:52:55.7 | +6:13.3 +36.4 |
97.5 2.03 |
|
13. | Protasov Y. - Cherepin P. #12 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:53:36.5 | +6:54.1 +40.8 |
96.9 2.26 |
|
14. |
Tidemand P. - Axelsson E. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:53:41.0 | +6:58.6 +4.5 |
96.8 2.28 |
|
15. |
Maurin J. - Klinger N. #39 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:53:45.3 | +7:02.9 +4.3 |
96.8 2.31 |
|
16. | Moffett S. - O'Reilly J. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:54:17.5 | +7:35.1 +32.2 |
96.3 2.4 |
Автор:Дмитрий Лунин |