Гонщики добрались до самого интересного места ралли Германии – танковому полигону в Баумхольдере. В этом году организаторы решили разделить знаменитый спецучасток Arena Panzerplatte на 2 части. Сначала экипажи проедутся по 3-х километровому СУ9, созданного для того, чтобы порадовать местных болельщиков, а затем пилоты отправятся на 42-х километровый Panzerplatte Lang, где не каждому гонщику удается успешно пробраться между танковыми ограждениями – хинкельштейнами. В прошлом году Яри-Матти Латвала также лидировал в гонке, но повредил свой автомобиль на танкодроме, что в последствии привело к аварии на последующем спецучастке.
Но вернемся к событиям СУ9. Яри-Матти Латвала выиграл спецучасток, но наиболее интересная борьба разворачивается за его спиной. Гонщик Hyundai Дани Сордо показал 2-ое время, но представитель Ситроен Крис Мик проиграл испанцу всего 0.2 секунды и изо всех сил старается не дать своему оппоненту приблизиться к своему 2-ому месту абсолюта.
Позади этой группы продолжается борьба между Андреасом Миккельсеном и Тьерри Невиллем. Андреас оказался чуть быстрее, но всего на 0.4 секунды.
Стоит заметить, что гонщики Hyundai Дани Сордо и Тьерри Невилль оказались единственными заводскими пилотами, которые надели на свои автомобили жесткий состав покрышек, в то время как все остальные надеются на дождь и влажные условия на следующем допе (синоптики обещают сильный дождь). Видимо на следующем СУ нас ждет интересная борьба и перестановки в лидирующей группе.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:01.9 | 89.5 | ||
2. | Sordo D. - Martí M. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:02.1 | +0.2 +0.2 |
89.3 0.07 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:02.3 | +0.4 +0.2 |
89.2 0.13 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:02.4 | +0.5 +0.1 |
89.1 0.17 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:02.8 | +0.9 +0.4 |
88.8 0.30 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:03.9 | +2.0 +1.1 |
88.0 0.66 |
|
= | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:03.9 | +2.0 +0.0 |
88.0 0.66 |
|
8. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:04.0 | +2.1 +0.1 |
88.0 0.69 |
|
9. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:04.9 | +3.0 +0.9 |
87.3 0.99 |
|
10. | Bouffier B. - Panseri X. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:05.1 | +3.2 +0.2 |
87.2 1.06 |
|
11. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:05.8 | +3.9 +0.7 |
86.7 1.29 |
|
12. | Protasov Y. - Cherepin P. #12 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:06.3 | +4.4 +0.5 |
86.4 1.45 |
|
13. | Kuipers D. - Buysmans R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:07.1 | +5.2 +0.8 |
85.8 1.72 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:12:03.1 | 103.0 | ||
2. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:12:43.7 | +40.6 +40.6 |
102.0 0.33 |
|
3. | Sordo D. - Martí M. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:12:51.6 | +48.5 +7.9 |
101.9 0.39 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:12:55.6 | +52.5 +4.0 |
101.8 0.42 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:12:56.2 | +53.1 +0.6 |
101.7 0.43 |
|
6. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:13:08.0 | +1:04.9 +11.8 |
101.5 0.52 |
|
7. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:13:08.9 | +1:05.8 +0.9 |
101.4 0.53 |
|
8. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:13:19.6 | +1:16.5 +10.7 |
101.2 0.62 |
|
9. | Bouffier B. - Panseri X. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:13:50.3 | +1:47.2 +30.7 |
100.5 0.87 |
|
10. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:14:28.0 | +2:24.9 +37.7 |
99.7 1.17 |
|
11. | Kuipers D. - Buysmans R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:16:01.6 | +3:58.5 +1:33.6 |
97.6 1.93 |
|
12. | Moffett S. - O'Reilly J. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:16:33.3 | +4:30.2 +31.7 |
96.9 2.18 |
|
13. | Protasov Y. - Cherepin P. #12 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:16:54.7 | +4:51.6 +21.4 |
96.5 2.36 |
|
14. | Tidemand P. - Axelsson E. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:16:57.1 | +4:54.0 +2.4 |
96.4 2.38 |
|
15. | Sousa B. - Magalhães H. #33 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:16:59.9 | +4:56.8 +2.8 |
96.4 2.40 |
|
16. | Maurin J. - Klinger N. #39 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:17:16.2 | +5:13.1 +16.3 |
96.0 2.53 |
Автор:Дмитрий Лунин |