Для начала немного расскажем о том, что происходит в других категориях гонки. В зачете WRC 2 все ждали хорошего выступления от асфальтового специалиста Себастьяна Шардонне (победитель асфальтового чемпионата Франции). Себ действительно отлично начал гонку, но перед стартом 3-его спецучастка у него отказал гидроусилитель руля, из-за чего француз потерял более 2 минут. В результате новым лидером WRC 2 (по итогам СУ 4) стал Бернарду Соуза, но его сильно прессингуют Понтус Тидеманд и Нассер Аль-Аттийя, проигрывающие португальцу около 10 секунд. Француз Жульен Маурин допустил ошибку на первом спецучастке, но теперь стремительно догоняет лидирующую группу. Не особо блещет бывшая звезда WRC испанец Ксавье Понс, выступающий на Ford Fiesta R5. В данный момент он лишь 7-ой (едет вне зачета).
Вернемся к событиям 5-ого спецучастка ралли Германии. Себастьян Ожье продолжает получать выгоду от своей 1-ой стартовой позиции, но на этот раз ему не удалось показать первое время. Его напарник по Яри-Матти Латвала все-таки смог одержать хоть и символическую, но все же победу.
Латвала: «Я уже думал, что у нас нет шанса выиграть здесь у Ожье, когда мы ехали по грязной секции. Но когда мы выехали на чистые дороги, то я получил огромное удовольствие от езды. Это прямо как на гоночном треке. На последних 4-х километрах я гнал по максимуму и использовал всю ширину дороги».
Крис Мик в очередной раз оказался на 3-ем месте, но гонщик Ситроен не расслабляется и пытается найти возможность поднять свой темп.
Мик: «Мы внимательно следим за парнями, которые нас преследуют. Возможно мне нужно лучше понять – как ездить по таким грязным секциям на жестких покрышках, а может быть я просто что-то делают неправильно».
Андреас Миккельсен проиграл британцу всего 0.2 секунды и явно не собирается отдавать ему подиум без боя. На этом спецучастке ему удалось отобрать 4-ое место общего зачета ралли Германии у Дани Сордо и теперь он нацелен на Криса.
Сордо:"Я допустил небольшую ошибку в середине спецучастка и на некоторое время потерял уверенность. В некоторых поворотах была недостаточная поворачиваемость, но ничего особенного"
Как и ожидалось, Микко Хирвонен обошел Мадса Остберга, а Тьерри Невилль обогнал обоих скандинавов и вышел на 6-ую позицию абсолюта.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:41.2 | 101.6 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:41.3 | +0.1 +0.1 |
101.6 0.01 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
9:49.2 | +8.0 +7.9 |
100.2 0.49 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:49.4 | +8.2 +0.2 |
100.2 0.50 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
9:50.7 | +9.5 +1.3 |
99.9 0.58 |
|
6. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
9:53.1 | +11.9 +2.4 |
99.5 0.73 |
|
7. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
9:53.4 | +12.2 +0.3 |
99.5 0.74 |
|
= | Sordo D. - Martí M. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
9:53.4 | +12.2 +0.0 |
99.5 0.74 |
|
9. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
9:56.0 | +14.8 +2.6 |
99.1 0.90 |
|
10. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
9:57.6 | +16.4 +1.6 |
98.8 1.00 |
|
11. | Bouffier B. - Panseri X. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
10:00.7 | +19.5 +3.1 |
98.3 1.19 |
|
12. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:05.5 | +24.3 +4.8 |
97.5 1.48 |
|
13. | Kuipers D. - Buysmans R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 10:17.7 | +36.5 +12.2 |
95.6 2.23 |
|
14. | Moffett S. - O'Reilly J. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 10:20.0 | +38.8 +2.3 |
95.2 2.37 |
|
15. | Protasov Y. - Cherepin P. #12 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 10:21.7 | +40.5 +1.7 |
95.0 2.47 |
Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
46:45.5 | 105.4 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
46:51.0 | +5.5 +5.5 |
105.1 0.07 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
47:22.4 | +36.9 +31.4 |
104.0 0.45 |
|
4. |
Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
47:30.7 | +45.2 +8.3 |
103.7 0.55 |
|
5. |
Sordo D. - Martí M. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
47:32.2 | +46.7 +1.5 |
103.6 0.57 |
|
6. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
47:37.2 | +51.7 +5.0 |
103.4 0.63 |
|
7. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
47:38.9 | +53.4 +1.7 |
103.4 0.65 |
|
8. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
47:41.0 | +55.5 +2.1 |
103.3 0.68 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
47:44.6 | +59.1 +3.6 |
103.2 0.72 |
|
10. | Bouffier B. - Panseri X. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
48:09.7 | +1:24.2 +25.1 |
102.3 1.03 |
|
11. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
48:28.5 | +1:43.0 +18.8 |
101.6 1.25 |
|
12. | Kuipers D. - Buysmans R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 49:41.0 | +2:55.5 +1:12.5 |
99.1 2.14 |
|
13. | Moffett S. - O'Reilly J. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 49:48.0 | +3:02.5 +7.0 |
98.9 2.22 |
|
14. | Protasov Y. - Cherepin P. #12 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 50:11.3 | +3:25.8 +23.3 |
98.2 2.51 |
Автор:Дмитрий Лунин |