Дороги спецучастков ралли Германии по-прежнему сухие, но над ними начинают сгущаться тучи. Возможно к концу дня прольется небольшой дождик. Тем временем, по мнению многих гонщиков условия на 4-ом спецучастке были намного лучше, чем утром. Себастьян Ожье снова одержал победу, а его основной конкурент Яри-Матти Латвала рассказал, что не видел сплитов, поэтому был слишком осторожен. Особенно он осторожничал в местах срезок и на гравийных участках, где было очень грязно и скользко.
Крис Мик в очередной раз стал лучшим из «худших», показав 3-е время, но Андреас Миккельсен проиграл ему всего 0.7 секунды. Совсем немного уступил им испанец Дани Сордо, который продолжает сохранять хорошие шансы на подиум.
Снова приятно удивил Элфин Эванс, который отметился здесь 5-ым результатом, в то время как его напарник и лидер M-Sport Микко Хирвонен оказался лишь 7-ым. Во время утреннего прохождения этого спецучастка было примерно такая же картина, но затем Микко взял себя в руки и опередил британца. Но, конечно, Микко должен бороться не с молодым британцем, а пытаться войти в тройку или, хотя бы, в 5-ку сильнейших. На этом спецучастке ему удалось вплотную приблизиться к занимающему 6-ое место абсолюта Мадсу Остбергу, но самого финна активно прессингует Тьерри Невилль. Похоже на следующем спецучастке Тьерри обойдет обоих скандинавов и войдет в 6-ку сильнейших общего зачета.
Браин Буффье пока не блещет за рулем своего Hyundai i20 WRC и показывает результаты в конце первой десятки. С одной стороны у него не так много практики выступления за рулем техники WRC, но у него есть солидный опыт езды на асфальте на менее мощных автомобилях. Его можно даже назвать асфальтовым специалистом после его победы в асфальтовом чемпионате Франции по ралли. К сожалению Браин никогда не выступал в Германии, поэтому ему нужно некоторое время для адаптации к местным условиям, да и в целом ему приходиться осторожничать, чтобы не вылететь с трассы. Все-таки главная задача Hyundai это накопление опыта, поэтому сход будет явно не лучшим вариантом завершения гонки. Возможно он прибавит ближе к концу ралли.
Механики Роберта Кубицы починили автомобиль во время перерыва, но на финише допа поляк сообщил о проблемах со сцеплением.
Юрий Протасов продолжает корректировать свою стенограмму и пытаться нащупать правильные точки торможения на новой для него технике WRC. На этом спецучастке он обошел Бернарду Соузу (Ford Fiesta RRC) и вышел на 14-ую позицию абсолюта.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
7:17.0 | 116.5 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
7:20.8 | +3.8 +3.8 |
115.5 0.27 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
7:22.1 | +5.1 +1.3 |
115.1 0.36 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
7:22.8 | +5.8 +0.7 |
115.0 0.41 |
|
5. | Sordo D. - Martí M. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
7:23.1 | +6.1 +0.3 |
114.9 0.43 |
|
6. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:23.6 | +6.6 +0.5 |
114.8 0.47 |
|
7. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
7:24.8 | +7.8 +1.2 |
114.4 0.55 |
|
8. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:25.8 | +8.8 +1.0 |
114.2 0.62 |
|
9. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:26.1 | +9.1 +0.3 |
114.1 0.64 |
|
10. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
7:26.2 | +9.2 +0.1 |
114.1 0.65 |
|
11. | Bouffier B. - Panseri X. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
7:28.1 | +11.1 +1.9 |
113.6 0.79 |
|
12. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:31.9 | +14.9 +3.8 |
112.6 1.05 |
|
13. | Kuipers D. - Buysmans R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 7:39.5 | +22.5 +7.6 |
110.8 1.59 |
|
14. | Protasov Y. - Cherepin P. #12 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 7:39.6 | +22.6 +0.1 |
110.8 1.60 |
|
15. | Moffett S. - O'Reilly J. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 7:45.4 | +28.4 +5.8 |
109.4 2.01 |
|
16. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 7:45.9 | +28.9 +0.5 |
109.3 2.04 |
|
17. | Sousa B. - Magalhães H. #33 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 7:46.3 | +29.3 +0.4 |
109.2 2.0 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
37:04.2 | 106.3 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
37:09.8 | +5.6 +5.6 |
106.1 0.09 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
37:33.2 | +29.0 +23.4 |
105.0 0.44 |
|
4. | Sordo D. - Martí M. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
37:38.8 | +34.6 +5.6 |
104.7 0.53 |
|
5. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
37:41.3 | +37.1 +2.5 |
104.6 0.56 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
37:45.0 | +40.8 +3.7 |
104.4 0.62 |
|
7. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
37:45.8 | +41.6 +0.8 |
104.4 0.63 |
|
8. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
37:46.5 | +42.3 +0.7 |
104.4 0.64 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
37:51.2 | +47.0 +4.7 |
104.1 0.72 |
|
10. | Bouffier B. - Panseri X. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
38:09.0 | +1:04.8 +17.8 |
103.3 0.99 |
|
11. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
38:23.0 | +1:18.8 +14.0 |
102.7 1.20 |
|
12. |
Kuipers D. - Buysmans R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 39:23.3 | +2:19.1 +1:00.3 |
100.1 2.12 |
|
13. |
Moffett S. - O'Reilly J. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 39:28.0 | +2:23.8 +4.7 |
99.9 2.19 |
|
14. |
Protasov Y. - Cherepin P. #12 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 39:49.6 | +2:45.4 +21.6 |
99.0 2.52 |
|
15. |
Sousa B. - Magalhães H. #33 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 39:50.7 | +2:46.5 +1.1 |
98.9 2.53 |
|
16. |
Tidemand P. - Axelsson E. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 39:58.1 | +2:53.9 +7.4 |
98.6 2.65 |
|
17. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 40:01.6 | +2:57.4 +3.5 |
98.5 2.70 |
Автор:Дмитрий Лунин |