СУ Moselland отчасти был новым для гонщиков. В прошлом году пилоты уже проезжали по местным дорогам, но в этом сезоне этот 20-ти километровый СУ пущен в обратном направлении. Это очень сложный и коварный доп, изобилующий множеством извилистых участков и насчитывающий около 60-ти перекрестков!
Самым значимым событием СУ 3 стала авария Роберта Кубицы, который вылетел с трассы в самом начале дистанции. Зрители помогли поляку поставить автомобиль на колеса и вытолкнуть на трассу, но поляк потерял из-за этого инцидента более 4 минут.
Интересно было понаблюдать за борьбой лидеров команды Фольксваген, между которыми развернулась настоящая битва. Сначала Яри-Матти установил лучшее время на 1-ом сплите, но Себастьяну удалось взвинтить темп и ко 2-ому сплиту подойти с опережением графика финна на 1.2 секунды. На заключительной секции спецучастка Яри-Матти сделал серьезный рывок и выиграл доп, опередив француза на 0.3 секунды.
У третьего Фольксвагена, под управлением Андреаса Миккельсена, возникли некоторые сложности. На финиш норвежец прибыл с погнутой рамой заднего колеса.
Эта оплошность норвежца дала возможность Мадсу Остбергу приблизиться к своему соотечественнику, но гонщик Ситроен не смог ею воспользоваться и отыграл лишь 0.1 секунды. Возможно он решил слишком сильно не рисковать, так как в прошлые годы уже дважды попадал в аварии на этом спецучастке.
В свою очередь Крис Мик и Дани Сордо смогли воспользоваться этим моментом и обошли обоих норвежцев, поднявшись на 3-ю и 4-ую позиции общего зачета ралли Германии.
Тьерри Невилль показал 5-ый результат, посетовав на проблемы с тормозами, которые возникли ближе к концу дистанции. Постепенно бельгиец приближается к Микко Хирвонену, который не может найти нужный темп. Сейчас разрыв между гонщиками составляет всего 1.7 секунды.
Теперь спортсмены отправились в сервис парк, а в 16:42 по Московскому времени стартует дневная секция пятничного дня ралли Германии.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
12:48.1 | 98.5 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
12:48.4 | +0.3 +0.3 |
98.5 0.01 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
12:53.6 | +5.5 +5.2 |
97.8 0.26 |
|
4. | Sordo D. - Martí M. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
12:57.3 | +9.2 +3.7 |
97.4 0.44 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
12:59.9 | +11.8 +2.6 |
97.0 0.56 |
|
6. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
13:01.3 | +13.2 +1.4 |
96.9 0.63 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
13:02.3 | +14.2 +1.0 |
96.7 0.68 |
|
8. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:02.4 | +14.3 +0.1 |
96.7 0.68 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
13:03.2 | +15.1 +0.8 |
96.6 0.72 |
|
10. | Bouffier B. - Panseri X. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
13:11.7 | +23.6 +8.5 |
95.6 1.12 |
|
11. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
13:18.1 | +30.0 +6.4 |
94.8 1.43 |
|
12. | Kuipers D. - Buysmans R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 13:33.5 | +45.4 +15.4 |
93.0 2.16 |
|
13. | Moffett S. - O'Reilly J. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 13:37.3 | +49.2 +3.8 |
92.6 2.34 |
|
14. | Sousa B. - Magalhães H. #33 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 13:40.8 | +52.7 +3.5 |
92.2 2.51 |
|
15. | Tidemand P. - Axelsson E. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 13:40.9 | +52.8 +0.1 |
92.2 2.51 |
|
16. | Kremer A. - Wicha K. #36 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 13:53.7 | +1:05.6 +12.8 |
90.8 3.12 |
|
17. | Melichárek J. - Melichárek E. #22 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 13:55.1 | +1:07.0 +1.4 |
90.6 3.19 |
|
18. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 13:56.6 | +1:08.5 +1.5 |
90.5 3.26 |
|
19. | Tänak O. - Mõlder R. #32 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 13:57.5 | +1:09.4 +0.9 |
90.4 3.30 |
|
20. | Protasov Y. - Cherepin P. #12 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 13:58.5 | +1:10.4 +1.0 |
90.2 3.35 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
29:47.2 | 103.9 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
29:49.0 | +1.8 +1.8 |
103.8 0.03 |
|
3. |
Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
30:11.1 | +23.9 +22.1 |
102.5 0.46 |
|
4. |
Sordo D. - Martí M. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
30:15.7 | +28.5 +4.6 |
102.2 0.55 |
|
5. |
Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
30:18.5 | +31.3 +2.8 |
102.1 0.61 |
|
6. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
30:18.8 | +31.6 +0.3 |
102.1 0.61 |
|
7. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
30:20.0 | +32.8 +1.2 |
102.0 0.64 |
|
8. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
30:21.7 | +34.5 +1.7 |
101.9 0.67 |
|
9. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
30:27.6 | +40.4 +5.9 |
101.6 0.78 |
|
10. |
Bouffier B. - Panseri X. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
30:40.9 | +53.7 +13.3 |
100.8 1.04 |
|
11. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
30:51.1 | +1:03.9 +10.2 |
100.3 1.24 |
|
12. |
Moffett S. - O'Reilly J. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 31:42.6 | +1:55.4 +51.5 |
97.6 2.24 |
|
13. |
Kuipers D. - Buysmans R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 31:43.8 | +1:56.6 +1.2 |
97.5 2.26 |
|
14. |
Sousa B. - Magalhães H. #33 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 32:04.4 | +2:17.2 +20.6 |
96.5 2.66 |
|
15. | Protasov Y. - Cherepin P. #12 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 32:10.0 | +2:22.8 +5.6 |
96.2 2.77 |
Автор:Дмитрий Лунин |