Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Германии 2014: обзор СУ3 - Кубица попал в аварию
22 август 2014, 14:14

Ралли Германии 2014: обзор СУ3 - Кубица попал в аварию

СУ Moselland отчасти был новым для гонщиков. В прошлом году пилоты уже проезжали по местным дорогам, но в этом сезоне этот 20-ти километровый СУ пущен в обратном направлении. Это очень сложный и коварный доп, изобилующий множеством извилистых участков и насчитывающий около 60-ти перекрестков!

Самым значимым событием СУ 3 стала авария Роберта Кубицы, который вылетел с трассы в самом начале дистанции. Зрители помогли поляку поставить автомобиль на колеса и вытолкнуть на трассу, но поляк потерял из-за этого инцидента более 4 минут.

Кубица: «Мы вылетели с трассы в одном закручивающемся повороте. Это была полностью моя ошибка – я съехал с правильной траектории»

Интересно было понаблюдать за борьбой лидеров команды Фольксваген, между которыми развернулась настоящая битва. Сначала Яри-Матти установил лучшее время на 1-ом сплите, но Себастьяну удалось взвинтить темп и ко 2-ому сплиту подойти с опережением графика финна на 1.2 секунды. На заключительной секции спецучастка Яри-Матти сделал серьезный рывок и выиграл доп, опередив француза на 0.3 секунды.

Латвала:"Да, мы показали хорошее время, но похоже в этом году трассы более скользкие, чем в прошлом. Не знаю почему, но в некоторых местах очень сложно понять - какое сцепление с трассой"

У третьего Фольксвагена, под управлением Андреаса Миккельсена, возникли некоторые сложности. На финиш норвежец прибыл с погнутой рамой заднего колеса.

Миккельсен: «В начале спецучастка мы обо что-то ударились и прокололи колесо».

Эта оплошность норвежца дала возможность Мадсу Остбергу приблизиться к своему соотечественнику, но гонщик Ситроен не смог ею воспользоваться и отыграл лишь 0.1 секунды. Возможно он решил слишком сильно не рисковать, так как в прошлые годы уже дважды попадал в аварии на этом спецучастке.

Остберг:"Впервые мне удалось нормально проехать этот спецучасток. В прошлые годы я пару раз попадал в аварию на этом допе, поэтому я доволен своей ездой в этот раз"

 В свою очередь Крис Мик и Дани Сордо смогли воспользоваться этим моментом и обошли обоих норвежцев, поднявшись на 3-ю и 4-ую позиции общего зачета ралли Германии.

Мик: «Здесь было больше гравия, чем я ожидал (прим. первые автомобили вынесли грязь на трассу). Но я проехал в своем темпе и все прошло нормально.

Тьерри Невилль показал 5-ый результат, посетовав на проблемы с тормозами, которые возникли ближе к концу дистанции. Постепенно бельгиец приближается к Микко Хирвонену, который не может найти нужный темп. Сейчас разрыв между гонщиками составляет всего 1.7 секунды.

Теперь спортсмены отправились в сервис парк, а в 16:42 по Московскому времени стартует дневная секция пятничного дня ралли Германии.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
12:48.1   98.5
2. Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
12:48.4 +0.3
+0.3
98.5
0.01
3. Meeke K. - Nagle P.
#3 Citroën DS3 WRC
M
RC1
12:53.6 +5.5
+5.2
97.8
0.26
4. Sordo D. - Martí M.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
12:57.3 +9.2
+3.7
97.4
0.44
5. Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
12:59.9 +11.8
+2.6
97.0
0.56
6. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
13:01.3 +13.2
+1.4
96.9
0.63
7. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
13:02.3 +14.2
+1.0
96.7
0.68
8. Mikkelsen A. - Floene O.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
13:02.4 +14.3
+0.1
96.7
0.68
9. Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
13:03.2 +15.1
+0.8
96.6
0.72
10. Bouffier B. - Panseri X.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
13:11.7 +23.6
+8.5
95.6
1.12
11. Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
13:18.1 +30.0
+6.4
94.8
1.43
12. Kuipers D. - Buysmans R.
#11 Ford Fiesta RS WRC
RC1 13:33.5 +45.4
+15.4
93.0
2.16
13. Moffett S. - O'Reilly J.
#23 Ford Fiesta RS WRC
RC1 13:37.3 +49.2
+3.8
92.6
2.34
14. Sousa B. - Magalhães H.
#33 Ford Fiesta RRC
RC2 13:40.8 +52.7
+3.5
92.2
2.51
15. Tidemand P. - Axelsson E.
#35 Ford Fiesta R5
RC2 13:40.9 +52.8
+0.1
92.2
2.51
16. Kremer A. - Wicha K.
#36 Škoda Fabia S2000
RC2 13:53.7 +1:05.6
+12.8
90.8
3.12
17. Melichárek J. - Melichárek E.
#22 Ford Fiesta RS WRC
RC1 13:55.1 +1:07.0
+1.4
90.6
3.19
18. Al-Attiyah N. - Bernacchini G.
#31 Ford Fiesta RRC
RC2 13:56.6 +1:08.5
+1.5
90.5
3.26
19. Tänak O. - Mõlder R.
#32 Ford Fiesta R5
RC2 13:57.5 +1:09.4
+0.9
90.4
3.30
20. Protasov Y. - Cherepin P.
#12 Ford Fiesta RS WRC
RC1 13:58.5 +1:10.4
+1.0
90.2
3.35

Положение в общем зачете после спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
29:47.2   103.9
2. Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
29:49.0 +1.8
+1.8
103.8
0.03
3.
Meeke K. - Nagle P.
#3 Citroën DS3 WRC
M
RC1
30:11.1 +23.9
+22.1
102.5
0.46
4.
Sordo D. - Martí M.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
30:15.7 +28.5
+4.6
102.2
0.55
5.
Mikkelsen A. - Floene O.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
30:18.5 +31.3
+2.8
102.1
0.61
6.
Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
30:18.8 +31.6
+0.3
102.1
0.61
7. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
30:20.0 +32.8
+1.2
102.0
0.64
8. Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
30:21.7 +34.5
+1.7
101.9
0.67
9.
Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
30:27.6 +40.4
+5.9
101.6
0.78
10.
Bouffier B. - Panseri X.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
30:40.9 +53.7
+13.3
100.8
1.04
11.
Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
30:51.1 +1:03.9
+10.2
100.3
1.24
12.
Moffett S. - O'Reilly J.
#23 Ford Fiesta RS WRC
RC1 31:42.6 +1:55.4
+51.5
97.6
2.24
13.
Kuipers D. - Buysmans R.
#11 Ford Fiesta RS WRC
RC1 31:43.8 +1:56.6
+1.2
97.5
2.26
14.
Sousa B. - Magalhães H.
#33 Ford Fiesta RRC
RC2 32:04.4 +2:17.2
+20.6
96.5
2.66
15. Protasov Y. - Cherepin P.
#12 Ford Fiesta RS WRC
RC1 32:10.0 +2:22.8
+5.6
96.2
2.77
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. vndtta | 22 август 2014, 18:23
    Кубица попал в аварию - уже становится смешно
  2. Дмитрий Лунин | 22 август 2014, 18:57
    Цитата: vndtta
    Кубица попал в аварию - уже становится смешно

    у него сезон проб и ошибок) посмотрим, что будет в следующем году. Все раллийные гонщики сначала годами колесили в низших категориях, а он практически сразу в WRC запрыгнул.
  3. Сергей | 22 август 2014, 19:55
    Кубица попал в аварию - мы уже к этому стали привыкать!)Детские ошибки ,куда прешь - скидывай тогда Газ! И до финиша доедешь!
  4. vndtta | 22 август 2014, 21:26
    помню как я в первый раз начал на симуляторе гонять, раз сто наверное проходил первую трассу, пока не доехал до финиша

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*