Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Германии 2014: обзор СУ2
22 август 2014, 13:02

Ралли Германии 2014: обзор СУ2

Спецучасток Waxweiler появился в маршруте ралли Германии лишь в этом году. Его старт располагается в 40 километрах севернее Трира, а сам доп пролегает в Элфейских горах. Дороги здесь скоростные и гладкие, но изобилуют большим количеством шпилек, а также подъемов и спусков. По признанию многих спортсменов дороги здесь были чрезвычайно скользкие и грязные.

Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала снова не оставили ни единого шанса своим соперникам. В результате Себ показал лучшее время, а Яри расположился на 2-ой позиции, отстав от своего напарника еще на 1.7 секунды.

Ожье:"Возможно на первом спецучастке я слишком перестарался. Здесь я проехал немного спокойнее, но без ошибок. На некоторых срезках было достаточно грязно, но в целом это был приятный доп"

Латвала: «Дороги были достаточно грязные. Особенно в начале допа, где я и потерял время относительно Себа. Сейчас у меня нет должной уверенности в автомобиле, так как у машины недостаточная поворачиваемость».

На недостаточную поворачивоемость пожаловались и многие другие гонщики, включая Криса Мика, который реабилитировался за неудачу на прошлом спецучастке, показав 3-е время, но проиграв Себастьяну Ожье почти 10 секунд! Похоже Себ и Яри едут в какой-то своей лиге и полностью недосягаемы для всех остальных. Отчасти им помогает их первые стартовые позиции, так как с проездом каждого гонщика асфальтовые трассы ралли Германии становятся все грязнее и грязнее.  Да и поднимающаяся над трассами пыль местами создает проблемы для спортсменов.

Крис Мик: «А здесь лидеры уже пожаловались на свою невыгодную стартовую позицию? Думаю, что нет! На этом допе было очень много грязи, и именно на грязных секциях мы теряем время. Когда трасса чистая, мы едем примерно в темпе лидеров».

Гонщик Hyundai Тьерри Невилль смог починить ручник на своем автомобиле, что сразу позволило ему показать высокое 4-ое время и подняться на 8-ую позицию абсолюта. В комментариях журналистам бельгиец посетовал на поднявшиеся клубы пыли, которые помешали ему проехать еще лучше.

А вот его напарник Дани Сордо остался крайне недоволен своей ездой на этом СУ. Здесь испанец оказался лишь 8-ым, из-за чего опустился на 6-ую позицию общего зачета ралли Германии. Дани был настолько расстроен, что даже не стеснялся в своих выражениях.

Сордо: «Ужасные условия – в поворотах было чрезвычайно скользко. Я не мог нормально стартовать в этих долбанных условиях! Мы пытались продемонстрировать хоть какой-нибудь нормальный результат, но мы ничего не могли сделать, так как ехали позади этих частников».

Похоже испанцу тоже помешала пыль, как и его напарнику Тьерри Невиллю. Тем более что Сордо стартовал позади Протасова и в какой-то момент мог достаточно близко приблизиться к украинцу.  

Замкнул пятерку сильнейших Андреас Миккельсен, что позволило ему отобрать у Мадса Остберга 3-ю позицию абсолюта.

Можно порадоваться за Юрия Протасова. На этом СУ ему удалось проехать быстрее не только Мелихарика, но и довольно опытного Денниса Куйперса.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

    Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
9:39.9   101.8
2. Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
9:41.6 +1.7
+1.7
101.5
0.10
3. Meeke K. - Nagle P.
#3 Citroën DS3 WRC
M
RC1
9:49.7 +9.8
+8.1
100.1
0.60
4. Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
9:51.1 +11.2
+1.4
99.9
0.68
5. Mikkelsen A. - Floene O.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
9:51.5 +11.6
+0.4
99.8
0.71
6. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
9:51.9 +12.0
+0.4
99.7
0.73
7. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
9:53.6 +13.7
+1.7
99.5
0.84
8. Sordo D. - Martí M.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
9:54.2 +14.3
+0.6
99.4
0.87
9. Kubica R. - Szczepaniak M.
#10 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
9:56.2 +16.3
+2.0
99.0
0.99
10. Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
9:59.1 +19.2
+2.9
98.5
1.17
11. Bouffier B. - Panseri X.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
9:59.9 +20.0
+0.8
98.4
1.22
12. Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
10:03.5 +23.6
+3.6
97.8
1.44
13. Moffett S. - O'Reilly J.
#23 Ford Fiesta RS WRC
RC1 10:20.0 +40.1
+16.5
95.2
2.45
14. Maurin J. - Klinger N.
#39 Ford Fiesta R5
RC2 10:25.3 +45.4
+5.3
94.4
2.77
15. Protasov Y. - Cherepin P.
#12 Ford Fiesta RS WRC
RC1 10:25.4 +45.5
+0.1
94.4
2.77
16. Kuipers D. - Buysmans R.
#11 Ford Fiesta RS WRC
RC1 10:27.1 +47.2
+1.7
94.1
2.88

Положение в общем зачете после спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
16:58.8   107.9
2. Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
17:00.9 +2.1
+2.1
107.7
0.07
3.
Mikkelsen A. - Floene O.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
17:16.1 +17.3
+15.2
106.1
0.57
4.
Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
17:16.5 +17.7
+0.4
106.1
0.58
5.
Meeke K. - Nagle P.
#3 Citroën DS3 WRC
M
RC1
17:17.5 +18.7
+1.0
106.0
0.61
6.
Sordo D. - Martí M.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
17:18.4 +19.6
+0.9
105.9
0.64
7. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
17:18.7 +19.9
+0.3
105.8
0.65
8.
Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
17:21.8 +23.0
+3.1
105.5
0.75
9. Kubica R. - Szczepaniak M.
#10 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
17:24.2 +25.4
+2.4
105.3
0.83
10.
Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
17:24.4 +25.6
+0.2
105.3
0.84
11.
Bouffier B. - Panseri X.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
17:29.2 +30.4
+4.8
104.8
1.00
12.
Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
17:33.0 +34.2
+3.8
104.4
1.12
13.
Moffett S. - O'Reilly J.
#23 Ford Fiesta RS WRC
RC1 18:05.3 +1:06.5
+32.3
101.3
2.18
14.
Kuipers D. - Buysmans R.
#11 Ford Fiesta RS WRC
RC1 18:10.3 +1:11.5
+5.0
100.8
2.34
15. Protasov Y. - Cherepin P.
#12 Ford Fiesta RS WRC
RC1 18:11.5 +1:12.7
+1.2
100.7
2.38
16. Chardonnet S. - de la Haye T.
#34 Citroën DS3 R5
RC2 18:17.8 +1:19.0
+6.3
100.1
2.59
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*