Спецучасток Waxweiler появился в маршруте ралли Германии лишь в этом году. Его старт располагается в 40 километрах севернее Трира, а сам доп пролегает в Элфейских горах. Дороги здесь скоростные и гладкие, но изобилуют большим количеством шпилек, а также подъемов и спусков. По признанию многих спортсменов дороги здесь были чрезвычайно скользкие и грязные.
Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала снова не оставили ни единого шанса своим соперникам. В результате Себ показал лучшее время, а Яри расположился на 2-ой позиции, отстав от своего напарника еще на 1.7 секунды.
На недостаточную поворачивоемость пожаловались и многие другие гонщики, включая Криса Мика, который реабилитировался за неудачу на прошлом спецучастке, показав 3-е время, но проиграв Себастьяну Ожье почти 10 секунд! Похоже Себ и Яри едут в какой-то своей лиге и полностью недосягаемы для всех остальных. Отчасти им помогает их первые стартовые позиции, так как с проездом каждого гонщика асфальтовые трассы ралли Германии становятся все грязнее и грязнее. Да и поднимающаяся над трассами пыль местами создает проблемы для спортсменов.
Крис Мик: «А здесь лидеры уже пожаловались на свою невыгодную стартовую позицию? Думаю, что нет! На этом допе было очень много грязи, и именно на грязных секциях мы теряем время. Когда трасса чистая, мы едем примерно в темпе лидеров».
Гонщик Hyundai Тьерри Невилль смог починить ручник на своем автомобиле, что сразу позволило ему показать высокое 4-ое время и подняться на 8-ую позицию абсолюта. В комментариях журналистам бельгиец посетовал на поднявшиеся клубы пыли, которые помешали ему проехать еще лучше.
А вот его напарник Дани Сордо остался крайне недоволен своей ездой на этом СУ. Здесь испанец оказался лишь 8-ым, из-за чего опустился на 6-ую позицию общего зачета ралли Германии. Дани был настолько расстроен, что даже не стеснялся в своих выражениях.
Похоже испанцу тоже помешала пыль, как и его напарнику Тьерри Невиллю. Тем более что Сордо стартовал позади Протасова и в какой-то момент мог достаточно близко приблизиться к украинцу.
Замкнул пятерку сильнейших Андреас Миккельсен, что позволило ему отобрать у Мадса Остберга 3-ю позицию абсолюта.
Можно порадоваться за Юрия Протасова. На этом СУ ему удалось проехать быстрее не только Мелихарика, но и довольно опытного Денниса Куйперса.
Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:39.9 | 101.8 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:41.6 | +1.7 +1.7 |
101.5 0.10 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
9:49.7 | +9.8 +8.1 |
100.1 0.60 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
9:51.1 | +11.2 +1.4 |
99.9 0.68 |
|
5. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:51.5 | +11.6 +0.4 |
99.8 0.71 |
|
6. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
9:51.9 | +12.0 +0.4 |
99.7 0.73 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
9:53.6 | +13.7 +1.7 |
99.5 0.84 |
|
8. | Sordo D. - Martí M. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
9:54.2 | +14.3 +0.6 |
99.4 0.87 |
|
9. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
9:56.2 | +16.3 +2.0 |
99.0 0.99 |
|
10. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
9:59.1 | +19.2 +2.9 |
98.5 1.17 |
|
11. | Bouffier B. - Panseri X. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
9:59.9 | +20.0 +0.8 |
98.4 1.22 |
|
12. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:03.5 | +23.6 +3.6 |
97.8 1.44 |
|
13. | Moffett S. - O'Reilly J. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 10:20.0 | +40.1 +16.5 |
95.2 2.45 |
|
14. | Maurin J. - Klinger N. #39 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 10:25.3 | +45.4 +5.3 |
94.4 2.77 |
|
15. | Protasov Y. - Cherepin P. #12 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 10:25.4 | +45.5 +0.1 |
94.4 2.77 |
|
16. | Kuipers D. - Buysmans R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 10:27.1 | +47.2 +1.7 |
94.1 2.88 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
16:58.8 | 107.9 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
17:00.9 | +2.1 +2.1 |
107.7 0.07 |
|
3. |
Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
17:16.1 | +17.3 +15.2 |
106.1 0.57 |
|
4. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
17:16.5 | +17.7 +0.4 |
106.1 0.58 |
|
5. |
Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
17:17.5 | +18.7 +1.0 |
106.0 0.61 |
|
6. |
Sordo D. - Martí M. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
17:18.4 | +19.6 +0.9 |
105.9 0.64 |
|
7. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
17:18.7 | +19.9 +0.3 |
105.8 0.65 |
|
8. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
17:21.8 | +23.0 +3.1 |
105.5 0.75 |
|
9. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
17:24.2 | +25.4 +2.4 |
105.3 0.83 |
|
10. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
17:24.4 | +25.6 +0.2 |
105.3 0.84 |
|
11. |
Bouffier B. - Panseri X. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
17:29.2 | +30.4 +4.8 |
104.8 1.00 |
|
12. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
17:33.0 | +34.2 +3.8 |
104.4 1.12 |
|
13. |
Moffett S. - O'Reilly J. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 18:05.3 | +1:06.5 +32.3 |
101.3 2.18 |
|
14. |
Kuipers D. - Buysmans R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 18:10.3 | +1:11.5 +5.0 |
100.8 2.34 |
|
15. | Protasov Y. - Cherepin P. #12 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 18:11.5 | +1:12.7 +1.2 |
100.7 2.38 |
|
16. | Chardonnet S. - de la Haye T. #34 Citroën DS3 R5 |
RC2 | 18:17.8 | +1:19.0 +6.3 |
100.1 2.59 |
Автор:Дмитрий Лунин |