Это один из тех редких обзоров, где мы предлагаем сначала обратить внимания на события в категории WRC2. Лидер данного зачета Яри Кетомаа проколол покрышку в середине допа, из-за чего ему пришлось остановиться и заменить поврежденное колесо. В результате новым лидером WRC2 стал эстонец Карл Крууда, а финн теперь проигрывает своему сопернику более двух с половиной минут и практически потерял шансы на победу в гонке.
Благодаря неудаче финна Себастьян Шардонне имел отличную возможность выйти на 2-ю позицию своего зачета, но сам угодил в аварию и сошел с дистанции. Это означает, что Отт Танак поднимается на 3-е место WRC2, а Юрий Протасов должен расположиться на 6-ой позиции.
Вернемся к лидерам гонки. Яри-Матти Латвала просто не удержим на своем домашнем этапе WRC. На этот раз ему удалось записать на свой счет уже 10-ое лучшее время. Похоже он очень комфортно себя чувствует и не собирается сбавлять темп. Конечно теоретически Себастьян Ожье может отыграть полуминутное отставание за оставшиеся 100 километров дистанции, но на практике это будет сделать крайне сложно. Тем более что лидеру чемпионата сейчас важнее железно доехать на 2-ом месте, чем рисковать вылетом с трассы и ценными очками.
Впрочем, загадывать еще рано, так как в Финляндии может произойти все, что угодно. И в особенности с Латвалой. Еще свежи в воспоминаниях события ралли Польши 2009 года, когда финн потерял подиум, попав в аварию практически на последнем повороте гонки.
Мадс Остберг продолжает сдерживать позади себя Микко Хирвонена, но никак не может приблизиться к Андреасу Миккельсену.
Остберг:"Я стараюсь, но это не так легко, так как Андреас стартует позади нас, благодаря чему имеет небольшое преимущество. Условия на трассе не самые лучшие"
Юхо Ханнинен очень близко подобрался к 8-ому месту Элфина Эванса. До конца секции осталось 2 спецучастка общей протяженностью 15 километров, поэтому финн вполне может уехать на сервис, имея на руках победу над британцем. Сам Эванс допустил небольшую ошибку, но в целом остался доволен своей ездой.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
7:58.9 | 112.4 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
8:03.0 | +4.1 +4.1 |
111.4 0.27 |
|
3. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
8:03.4 | +4.5 +0.4 |
111.3 0.30 |
|
4. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
8:04.4 | +5.5 +1.0 |
111.1 0.37 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
8:05.0 | +6.1 +0.6 |
111.0 0.41 |
|
6. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
8:08.5 | +9.6 +3.5 |
110.2 0.64 |
|
7. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
8:13.9 | +15.0 +5.4 |
109.0 1.00 |
|
8. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
8:15.5 | +16.6 +1.6 |
108.6 1.11 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
8:18.2 | +19.3 +2.7 |
108.0 1.29 |
|
10. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
8:27.6 | +28.7 +9.4 |
106.0 1.92 |
|
11. | Tänak O. - Mõlder R. #38 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 8:29.0 | +30.1 +1.4 |
105.7 2.01 |
|
12. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #19 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 8:30.4 | +31.5 +1.4 |
105.4 2.11 |
|
13. | Breen C. - Martin S. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 8:31.8 | +32.9 +1.4 |
105.2 2.20 |
|
= | Brynildsen E. - Fredriksson A. #42 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 8:31.8 | +32.9 +0.0 |
105.2 2.20 |
|
15. | Kruuda K. - Järveoja M. #36 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 8:36.5 | +37.6 +4.7 |
104.2 2.5 |
Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:59:41.4 | 122.7 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:00:10.4 | +29.0 +29.0 |
122.2 0.12 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:00:14.9 | +33.5 +4.5 |
122.1 0.14 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:00:58.9 | +1:17.5 +44.0 |
121.4 0.32 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:01:05.6 | +1:24.2 +6.7 |
121.2 0.34 |
|
6. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:01:14.5 | +1:33.1 +8.9 |
121.1 0.38 |
|
7. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:02:40.0 | +2:58.6 +1:25.5 |
119.7 0.73 |
|
8. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:03:11.2 | +3:29.8 +31.2 |
119.2 0.86 |
|
9. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:03:13.5 | +3:32.1 +2.3 |
119.1 0.87 |
|
10. | Breen C. - Martin S. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:06:44.0 | +7:02.6 +3:30.5 |
115.8 1.73 |
|
11. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #19 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:08:03.1 | +8:21.7 +1:19.1 |
114.7 2.05 |
|
12. |
Kruuda K. - Järveoja M. #36 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 2:09:14.1 | +9:32.7 +1:11.0 |
113.6 2.34 |
|
13. |
Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:11:51.7 | +12:10.3 +2:37.6 |
111.3 2.98 |
|
14. |
Tänak O. - Mõlder R. #38 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:12:34.5 | +12:53.1 +42.8 |
110.7 3.16 |
Автор:Дмитрий Лунин |