Тьерри Невилль довел свой поврежденный Hyundai i20 WRC до сервис-парка, но здесь его ждало огромнейшее разочарование… Во время осмотра автомобиля механики команды обнаружили, что каркас машины оказался сильно поврежден, из-за чего бельгийцу пришлось оформить сход. Как ни странно автомобиль его напарника Юхо Ханнинена, визуально выглядевший более разбитым, был успешно починен и финн смог продолжить гонку. Ему даже удалось показать 4-ое время допа и обойти Мартина Прокопа в общем зачете гонки.
Но вернемся к более удачливым спортсменам. При повторном прохождении СУ Pihlajakoski Себастьян Ожье смог отыграть у Яри-Матти 0.6 секунды.
Ожье: «Я нормально проехал, но условия на трассе такие же плохие, как и утром – здесь много рыхлого гравия, но постепенно трасса должна расчиститься. У Криса Мика более выгодная позиция»
Латвала: «Я допустил одну небольшую ошибку, сойдя с правильной траектории. Впрочем, это помогло мне «проснуться». Сейчас мне нужно сохранять концентрацию. Это ралли настолько быстрое, что если вы не придерживаетесь правильной траектории, то сразу теряете время».
Как и предсказывал Себастьян Ожье, гонщик Ситроен Крис Мик отлично проехал этот спецучасток, но британцу все-таки не хватило 0.1 секунды, чтобы сравняться со временем Себа, выигравшего этот доп.
Микко Хирвонен ехал с опережением графика Себастьяна Ожье, но, в итоге, приехал с 4-ым временем и был в крайнем недоумении от того, что проиграл столько времени.
Хирвонен: «Все нормально. Я просто не понимаю – как они выиграли время на последнем отрезке, ведь я ехал всю дистанцию на 6-ой передаче. Всю следующую неделю я потрачу на то, чтобы поездить здесь и понять это!
Мадс Остберг наконец-то смог сломить сопротивление Андреаса Миккельсена и отобрал у своего соотечественника 5-ое место общего зачета ралли Финляндии. На финише Мадс поведал журналистам, что теперь намного лучше чувствует автомобиль, но у него еще есть пространство для улучшений.
В заключении стоит отметить Крейга Брина, который чуть не влетел в лося.
Брин:"Я видел на дороге огромного лося! Он был в 5-ти метрах от бампера! Затем мне показалось, что мы словили прокол, поэтому потерял уверенность"
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
6:39.8 | 130.7 | ||
2. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
6:39.9 | +0.1 +0.1 |
130.6 0.01 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
6:40.4 | +0.6 +0.5 |
130.5 0.04 |
|
4. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
6:41.4 | +1.6 +1.0 |
130.1 0.11 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
6:41.9 | +2.1 +0.5 |
130.0 0.14 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
6:42.4 | +2.6 +0.5 |
129.8 0.18 |
|
7. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
6:44.0 | +4.2 +1.6 |
129.3 0.29 |
|
8. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
6:44.1 | +4.3 +0.1 |
129.3 0.30 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
6:45.5 | +5.7 +1.4 |
128.8 0.39 |
|
10. | Tänak O. - Mõlder R. #38 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 6:54.9 | +15.1 +9.4 |
125.9 1.04 |
|
11. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #19 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 6:56.6 | +16.8 +1.7 |
125.4 1.16 |
|
12. | Breen C. - Martin S. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 7:00.3 | +20.5 +3.7 |
124.3 1.41 |
|
13. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:03.2 | +23.4 +2.9 |
123.4 1.61 |
|
14. | Kruuda K. - Järveoja M. #36 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 7:06.0 | +26.2 +2.8 |
122.6 1.81 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:08:06.9 | 123.4 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:08:14.7 | +7.8 +7.8 |
123.2 0.06 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:08:19.5 | +12.6 +4.8 |
123.0 0.09 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:08:47.5 | +40.6 +28.0 |
122.2 0.29 |
|
5. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:09:00.0 | +53.1 +12.5 |
121.8 0.38 |
|
6. |
Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:09:00.8 | +53.9 +0.8 |
121.8 0.38 |
|
7. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:09:41.2 | +1:34.3 +40.4 |
120.6 0.67 |
|
8. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:10:04.8 | +1:57.9 +23.6 |
120.0 0.84 |
|
9. |
Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:10:31.4 | +2:24.5 +26.6 |
119.2 1.03 |
|
10. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:10:46.3 | +2:39.4 +14.9 |
118.8 1.14 |
Автор:Дмитрий Лунин |