на 7-ом спецучастке ралли Финляндии участникам гонки наконец-то удалось прервать гегемонию представителей команды Фольксваген. На этот раз лучшими оказались Крис Мик и Микко Хирвонен. Причем Микко на 3-ем сплите шел с опережением времени британца, но затем немного сбавил скорость и приехал 2-ым.
Впрочем, Крис признался, что эта победа отчасти была заработана благодаря тому, что лидерам гонки Себастьяну Ожье и Яри-Матти Латвале приходиться открывать трассу, а соответственно и чистить её. В любом случае ему удалось сократить свое отставание от Ожье до 3.7 секунды! На следующем коротеньком допе он вряд ли настигнет француза, а затем гонщики отправятся на повторное прохождение утренних спецучастков, где Себастьяну уже не придется терять время на расчистку трассы. Вряд ли Крис будет сильно упираться и рисковать ради борьбы с действующим чемпионом.
Яри-Матти Латвала хоть и не выиграл спецучасток, но показал неплохое 3-е время, выиграв у Себастьяна еще около 3 секунд.
Латвала:"Для нас этот спецучасток прошел хорошо. В какой-то момент мы выигрывали у Ожье 4 секунды, но затем покрытие стало более рыхлым и мягким. Здесь намного больше рыхлого грунта, чем на других спецучастках"
Изуродованный автомобиль Юхо Ханнинена не позволил ему показать хорошее время, из-за чего финн потерял порядка 40 секунд и откатился за пределы первой десятки. Причем финну пришлось ехать без лобового стекла и приборной панели. А ведь на некоторых участках его автомобиль развивал скорость 172 км/ч! Юхо и его штурману Тимму Туоминену явно пришлось испытать кучу незабываемых эмоций при езде в таких условиях. Поврежденный автомобиль сдержал темп и его напарника Тьерри Невилля, в то время как Хайден Паддон показал 8-ой результат и отобрал у Тьерри 7-ую позицию общего зачета ралли Финляндии.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
10:37.0 | 115.9 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:37.9 | +0.9 +0.9 |
115.7 0.04 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
10:38.2 | +1.2 +0.3 |
115.7 0.06 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
10:40.0 | +3.0 +1.8 |
115.4 0.15 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
10:40.4 | +3.4 +0.4 |
115.3 0.17 |
|
6. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
10:41.4 | +4.4 +1.0 |
115.1 0.21 |
|
7. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:48.1 | +11.1 +6.7 |
113.9 0.54 |
|
8. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
10:50.2 | +13.2 +2.1 |
113.6 0.64 |
|
9. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #19 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 10:55.5 | +18.5 +5.3 |
112.6 0.90 |
|
10. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
10:58.8 | +21.8 +3.3 |
112.1 1.06 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
57:34.3 | 122.9 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
57:43.6 | +9.3 +9.3 |
122.6 0.08 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
57:47.3 | +13.0 +3.7 |
122.4 0.11 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
58:11.6 | +37.3 +24.3 |
121.6 0.32 |
|
5. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
58:22.6 | +48.3 +11.0 |
121.2 0.41 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
58:25.0 | +50.7 +2.4 |
121.1 0.43 |
|
7. |
Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
58:59.6 | +1:25.3 +34.6 |
119.9 0.72 |
|
8. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
59:00.8 | +1:26.5 +1.2 |
119.9 0.73 |
|
9. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
59:21.7 | +1:47.4 +20.9 |
119.2 0.91 |
|
10. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
59:43.9 | +2:09.6 +22.2 |
118.4 1.10 |
|
11. |
Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
59:54.3 | +2:20.0 +10.4 |
118.1 1.19 |
Автор:Дмитрий Лунин |