Шестой спецучасток ралли Финляндии хоть и был всего 14 километров, но тоже принес свои неожиданности.
Яри-Матти Латвала снова отметился лучшим временем допа, но выиграл у Себастьяна Ожье всего 0.4 секунды.
Латвала:"Я наслаждался ездой по этому спецучастку, но в некоторых местах моя стенограмма была не совсем правильная. Важно постоянно быть быстрее своего конкурента"
Отличную скорость продемонстрировал гонщик Ситроен Крис Мик. На 3-ем сплите его время было даже быстрее, чему у Латвалы, но на заключительном отрезке британец допустил ошибку и финишировал 3-им.
Мик: (смеется) «в одном длинном правом повороте я соскользнул с правильной траектории, но спецучасток был красивый. Я по-прежнему еду не идеально и стараюсь улучшить свою езду. Когда будет больше опыта, то скорость будет более естественной».
В стане команды Hyundai продолжаются проблемы. Из-за отлетевшего на прошлом СУ спойлера Тьерри Невилль показал лишь 9-ый результат, а его напарник Юхо Ханнинен переоценил свои силы и перевернулся на трассе в конце спецучастка.
Ханнинен: «Сначала мы словили медленный прокол, а затем из-за этого нас развернуло, из-за чего автомобиль угодил в канаву и перевернулся».
В результате Ханнинену удалось доехать до финиша, но из-за этой аварии финн потерял более минуты и откатился на 9-ую позицию общего зачета ралли Финляндии.
В свою очередь наименее опытный представитель Hyundai – новозеландец Хайден Паддон – наоборот постепенно наращивает свой темп. «Киви» снова отметился 4-ым временем допа и, учитывая проблемы Невилля, вскоре может нагнать своего напарника и отобрать у него 8-ую абсолюта.
Не самое лучшее положение у гонщиков, выступающих на Ford Fiesta RS WRC. Микко Хирвонен хоть и поднялся на 4-ое место общего зачета, но его 6-ое время допа говорит о том, что он не может даже приблизиться к темпу лидеров.
Чуть не сошел с дистанции чех Мартин Прокоп, которому очень не понравился этот спецучасток.
Прокоп: «Ужасный доп. Из-за ошибки в стенограмме я неправильно прыгнул на одном из трамплинов, из-за чего мы полностью вылетели с дороги. После этого оставалось еще 20 километров дистанции, но мне уже было сложно ехать в нужном ритме».
Эванс, Сольберг и Брин продолжают выполнять роль статистов, и пока не показывают сколько-нибудь значимых результатов.
К сожалению выбыл из борьбы украинец Алексей Кикирешко, приземливший свой автомобиль прямо в дерево.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
10:52.3 | 129.0 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
10:52.7 | +0.4 +0.4 |
129.0 0.02 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
10:54.4 | +2.1 +1.7 |
128.6 0.09 |
|
4. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
10:57.0 | +4.7 +2.6 |
128.1 0.20 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
10:58.3 | +6.0 +1.3 |
127.9 0.26 |
|
6. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:59.4 | +7.1 +1.1 |
127.6 0.30 |
|
7. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
11:01.9 | +9.6 +2.5 |
127.2 0.41 |
|
8. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
11:06.3 | +14.0 +4.4 |
126.3 0.60 |
|
9. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
11:11.6 | +19.3 +5.3 |
125.3 0.83 |
|
10. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
11:16.4 | +24.1 +4.8 |
124.4 1.03 |
|
11. | Tänak O. - Mõlder R. #38 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 11:18.7 | +26.4 +2.3 |
124.0 1.13 |
|
12. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #19 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 11:24.3 | +32.0 +5.6 |
123.0 1.37 |
|
13. | Kruuda K. - Järveoja M. #36 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 11:32.1 | +39.8 +7.8 |
121.6 1.70 |
|
14. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 11:34.6 | +42.3 +2.5 |
121.2 1.81 |
|
15. | Breen C. - Martin S. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 11:39.2 | +46.9 +4.6 |
120.4 2.01 |
Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
46:56.1 | 124.5 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
47:02.2 | +6.1 +6.1 |
124.2 0.06 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
47:10.3 | +14.2 +8.1 |
123.9 0.15 |
|
4. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
47:33.7 | +37.6 +23.4 |
122.9 0.39 |
|
5. |
Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
47:42.6 | +46.5 +8.9 |
122.5 0.48 |
|
6. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
47:44.6 | +48.5 +2.0 |
122.4 0.50 |
|
7. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
48:02.0 | +1:05.9 +17.4 |
121.7 0.68 |
|
8. |
Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
48:09.4 | +1:13.3 +7.4 |
121.4 0.75 |
|
9. |
Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
48:33.0 | +1:36.9 +23.6 |
120.4 0.99 |
|
10. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
48:33.6 | +1:37.5 +0.6 |
120.3 1.00 |
|
11. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
48:44.5 | +1:48.4 +10.9 |
119.9 1.11 |
|
12. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #19 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 48:59.0 | +2:02.9 +14.5 |
119.3 1.26 |
|
13. | Breen C. - Martin S. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 50:01.9 | +3:05.8 +1:02.9 |
116.8 1.91 |
|
14. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 50:21.5 | +3:25.4 +19.6 |
116.0 2.11 |
|
15. | Kruuda K. - Järveoja M. #36 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 50:53.5 | +3:57.4 +32.0 |
114.8 2.44 |
Автор:Дмитрий Лунин |