Второй спецучасток ралли Финляндии насчитывал всего 10 километров и был абсолютно новый для всех гонщиков, поэтому здесь многое зависело именно от мастерства прописи стенограммы. Несмотря на то, что у Яри-Матти Латвалы не было преимущества в виде досконального знания этого спецучастка, это не помешало ему снова оказаться первым.
Латвала:"Хорошее начало дня. Здесь очень хорошее сцепление с трассой, было очень скользко лишь в одном повороте. наверное дождь не очень приятен для зрителей, но ехать в таких условиях приятно"
Второе время досталось его напарнику Себастьяну Ожье, а третьим оказался представитель Hyundai Юхо Ханнинен, который все еще недоволен своим темпом. Британец Крис Мик показал лишь 4-ое время, из-за чего пропустил Себастьяна Ожье на 2-ую позицию общего зачета ралли Финляндии. Если Крис не поднимет темп, то на следующем спецучастке потеряют и 3-ю позицию абсолюта. Сейчас Юхо проигрывает британцу всего 0.2 секунды.
Вслед за Юхо и Крисом финишировали сразу 3 норвежца: Миккельсен, Сольберг и Остберг, что позволило Андреасу обойти Мадса, а Хенингу отобрать 8-ую позицию у Тьерри Невилля.
Миккельсен:"Я все еще немного осторожен. Я мог бы ехать быстрее, но нам лучше не торопиться и постепенно наращивать темп. Посмотрим, что мы сможем показать во время повторного проезда.
Остберг:"Ничего не понимаю. Вроде все идет хорошо, но время далеко от идеала"
Микко Хирвонен никак не может найти нужный темп и на этом допе показал одинаковый результат с Мадсом Остбергом. Такими темпами он рискует расстаться со своим 5-ым местом абсолюта.
Хирвонен: «Латвала и Ожье едут невероятно быстро. Мы пытаемся удержаться в их темпе, но они атакуют очень сильно. Спецучастки в отличном состоянии. В паре мест было скользко, но это длилось не более 10 секунд"
Роберт Кубица приехал с 9-ым временем, рассказав, что старается ехать стабильно – особо не рискуя, но и не сильно замедляясь.
Финн Яркко Никара никак не может показать время даже в 10-ке лучших. Это явно не то, на что он рассчитывал на своем домашнем этапе WRC.
В зачете WRC2 Отт Танак отобрал лидерство у Яри Кетомаа, но борьба здесь в самом разгаре.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
5:02.5 | 123.3 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
5:04.7 | +2.2 +2.2 |
122.4 0.21 |
|
3. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
5:05.7 | +3.2 +1.0 |
122.0 0.31 |
|
4. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
5:07.5 | +5.0 +1.8 |
121.3 0.48 |
|
5. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
5:08.1 | +5.6 +0.6 |
121.1 0.54 |
|
6. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #19 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 5:08.9 | +6.4 +0.8 |
120.7 0.62 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
5:09.7 | +7.2 +0.8 |
120.4 0.69 |
|
= | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
5:09.7 | +7.2 +0.0 |
120.4 0.69 |
|
9. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
5:10.0 | +7.5 +0.3 |
120.3 0.72 |
|
10. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
5:11.5 | +9.0 +1.5 |
119.7 0.87 |
|
11. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
5:11.7 | +9.2 +0.2 |
119.7 0.89 |
|
12. | Nikara J. - Kalliolepo J. #22 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 5:13.2 | +10.7 +1.5 |
119.1 1.03 |
|
13. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
5:17.7 | +15.2 +4.5 |
117.4 1.47 |
|
14. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
5:18.0 | +15.5 +0.3 |
117.3 1.50 |
|
15. | Breen C. - Martin S. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 5:18.9 | +16.4 +0.9 |
117.0 1.58 |
|
16. | Tänak O. - Mõlder R. #38 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 5:19.0 | +16.5 +0.1 |
116.9 1.59 |
|
17. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 5:25.0 | +22.5 +6.0 |
114.8 2.17 |
|
18. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 5:27.7 | +25.2 +2.7 |
113.8 2.43 |
|
19. | Kruuda K. - Järveoja M. #36 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 5:28.2 | +25.7 +0.5 |
113.6 2.48 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
16:19.8 | 124.2 | ||
2. |
Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
16:25.1 | +5.3 +5.3 |
123.5 0.16 |
|
3. |
Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
16:27.4 | +7.6 +2.3 |
123.2 0.22 |
|
4. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
16:27.6 | +7.8 +0.2 |
123.2 0.23 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
16:34.7 | +14.9 +7.1 |
122.3 0.44 |
|
6. |
Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
16:38.6 | +18.8 +3.9 |
121.9 0.56 |
|
7. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
16:38.7 | +18.9 +0.1 |
121.8 0.56 |
|
8. |
Solberg H. - Minor-Petrasko I. #19 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 16:44.2 | +24.4 +5.5 |
121.2 0.72 |
|
9. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
16:45.5 | +25.7 +1.3 |
121.0 0.76 |
|
10. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
16:48.6 | +28.8 +3.1 |
120.6 0.85 |
|
11. |
Nikara J. - Kalliolepo J. #22 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 16:57.3 | +37.5 +8.7 |
119.6 1.11 |
|
12. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
17:01.7 | +41.9 +4.4 |
119.1 1.24 |
|
13. |
Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
17:02.4 | +42.6 +0.7 |
119.0 1.26 |
|
14. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
17:04.0 | +44.2 +1.6 |
118.8 1.31 |
|
15. | Breen C. - Martin S. #23 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 17:30.6 | +1:10.8 +26.6 |
115.8 2.09 |
|
16. |
Tänak O. - Mõlder R. #38 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 17:40.5 | +1:20.7 +9.9 |
114.7 2.39 |
|
17. |
Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 17:44.1 | +1:24.3 +3.6 |
114.4 2.49 |
|
18. |
Brynildsen E. - Fredriksson A. #42 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 18:04.9 | +1:45.1 +20.8 |
112.2 3.11 |
|
19. |
Kruuda K. - Järveoja M. #36 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 18:05.1 | +1:45.3 +0.2 |
112.1 3.12 |
|
20. |
Chardonnet S. - de la Haye T. #40 Citroën DS3 R5 |
RC2 | 18:08.8 | +1:49.0 +3.7 |
111.8 3.22 |
Автор:Дмитрий Лунин |