Яри-Матти Латвала снова показал первое время, пытаясь ухватиться за призрачное 4-ое место общего зачета ралли Польши. На этом спецучастке он отыграл у Хирвонена еще 4.5 секунды, но у гонщика M-Sport осталось в запасе 8.5 секунд, а впереди всего 2 спецучастка общей протяженностью 16 км. Латвале будет очень трудно отыграть столько времени за такую короткую дистанцию. Но, по крайней мере, Яри-Матти все лучше и лучше адаптируется к автомобилю и на следующем ралли будет еще более конкурентоспособным.
Латвала:"Я очень сильно атакую, но когда я делаю это, то начинаю вести себя агрессивно на торможении. Я понял, что я настраиваю автомобиль для слишком больших заносов. Я понял, что мне нужно ехать более плавно и прямо и когда я попробовал это, то время сразу улучшилось"
Сам Хирвонен допустил здесь множество мелких ошибок и, в свою очередь, вряд ли сможет дотянуться до 3-его места Тьерри Невилля.
Хирвонен:"Я допустил много мелких ошибок. На этом спецучастке я много раз слишком широко заходил в поворот, из-за чего мы выезжали за пределы дороги"
Невилль:"Я старался ехать по сплитам соперников. Примерно за 3 километра до финиша мне показалось, что я получил прокол, поэтому замедлился, так как видел, что у меня все равно остается время в запасе"
Наибольшие шансы улучшить свою позицию у гонщика Ситроен Криса Мика, которому удалось сократить свое отставание от 7-ого места Хайдена Паддона до 0.1 сек!
Мик:"Я обожаю эти спецучастки. Я очень сильно атакую, так как хочу подняться на 7-ую позицию. Если бы я боролся за победу, то мог бы проехать немного быстрее, но мне нужно быть ответственным и довести автомобиль до финиша ралли"
Лидеры гонки Себастьян Ожье и Андреас Миккельсен снова без особой спешки добрались до финиша спецучастка, экономя ресурс покрышек. Интересно будет посмотреть - насколько сильно они будут рисковать на заключительном спецучастке, где будут разыгрываться дополнительные баллы. Андреасу они бы очень пригодились, но он явно не готов сильно рисковать своим 2-ым местом ради них.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
8:57.0 | 115.6 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
8:58.8 | +1.8 +1.8 |
115.2 0.10 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
9:00.0 | +3.0 +1.2 |
114.9 0.17 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
9:01.5 | +4.5 +1.5 |
114.6 0.26 |
|
5. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:02.3 | +5.3 +0.8 |
114.4 0.31 |
|
6. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
9:04.5 | +7.5 +2.2 |
114.0 0.44 |
|
7. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:06.5 | +9.5 +2.0 |
113.6 0.55 |
|
8. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
9:08.4 | +11.4 +1.9 |
113.2 0.66 |
|
9. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
9:08.5 | +11.5 +0.1 |
113.2 0.67 |
|
10. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
9:09.7 | +12.7 +1.2 |
112.9 0.74 |
|
11. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 9:11.5 | +14.5 +1.8 |
112.5 0.84 |
|
12. | Tänak O. - Mõlder R. #36 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 9:28.3 | +31.3 +16.8 |
109.2 1.82 |
|
13. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
9:28.6 | +31.6 +0.3 |
109.2 1.83 |
|
14. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 9:30.9 | +33.9 +2.3 |
108.7 1.97 |
|
15. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 9:35.0 | +38.0 +4.1 |
107.9 2.20 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:24:49.2 | 119.1 | ||
2. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:25:57.2 | +1:08.0 +1:08.0 |
118.2 0.24 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:27:01.6 | +2:12.4 +1:04.4 |
117.4 0.46 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:27:14.8 | +2:25.6 +13.2 |
117.2 0.51 |
|
5. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:27:23.3 | +2:34.1 +8.5 |
117.1 0.54 |
|
6. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:27:33.7 | +2:44.5 +10.4 |
116.9 0.57 |
|
7. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:29:14.1 | +4:24.9 +1:40.4 |
115.6 0.92 |
|
8. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:29:14.2 | +4:25.0 +0.1 |
115.6 0.92 |
|
9. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:29:33.4 | +4:44.2 +19.2 |
115.4 0.99 |
|
10. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:30:44.8 | +5:55.6 +1:11.4 |
114.5 1.24 |
|
11. | Tänak O. - Mõlder R. #36 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:32:30.1 | +7:40.9 +1:45.3 |
113.1 1.60 |
|
12. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:34:05.4 | +9:16.2 +1:35.3 |
112.0 1.93 |
|
13. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:36:19.5 | +11:30.3 +2:14.1 |
110.4 2.40 |
|
14. | Gorban V. - Korsia V. #39 Mini Cooper S2000 1.6T |
RC2 | 2:37:46.4 | +12:57.2 +1:26.9 |
109.4 2.70 |
|
15. |
Sousa B. - Magalhães H. #38 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:38:57.4 | +14:08.2 +1:11.0 |
108.6 2.95 |
Автор:Дмитрий Лунин |