Дневная секция субботней части ралли Польши началась с 6.75 километрового СУ Chmielewo. На дорогах прослеживаются колеи, но они не очень сильные. Утром лучшим на этом спецучастке был Андреас Миккельсен, но на этот раз Себастьяну Ожье удалось опередить норвежца на 0.3 секунды и выиграть доп. Причем француз упомянул, что мог бы проехать еще быстрее.
Замкнул тройку лучших их напарник по команде Фольксваген Яри-Матти Латвала, механики которого успешно восстановили автомобиль во время перерыва. Теперь ему снова придется прорываться наверх и у него есть шансы к концу гонки забраться на подиум ралли Швеции. Сам финн осторожен в своих словах и в данный момент метит в топ-5.
Микко Хирвонен поднял темп и оторвался еще на пару секунд от Тьерри Невилля, но бельгиец уверен в себе и не собирается сдавать. Похоже нас ждет увлекательная борьба за 3-7 места.
В заключение отметим, что над трассами начинают сгущаться тучи, поэтому вполне возможно сегодня пойдет дождь.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:20.2 | 121.4 | ||
2. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:20.5 | +0.3 +0.3 |
121.2 0.04 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:21.4 | +1.2 +0.9 |
120.7 0.18 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:22.4 | +2.2 +1.0 |
120.1 0.33 |
|
5. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:23.0 | +2.8 +0.6 |
119.7 0.41 |
|
6. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:23.1 | +2.9 +0.1 |
119.6 0.43 |
|
7. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:25.4 | +5.2 +2.3 |
118.3 0.77 |
|
8. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:25.5 | +5.3 +0.1 |
118.2 0.79 |
|
9. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 3:27.3 | +7.1 +1.8 |
117.2 1.05 |
|
10. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:28.0 | +7.8 +0.7 |
116.8 1.16 |
|
11. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:29.8 | +9.6 +1.8 |
115.8 1.42 |
|
12. | Tänak O. - Mõlder R. #36 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 3:32.8 | +12.6 +3.0 |
114.2 1.87 |
|
13. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 3:36.4 | +16.2 +3.6 |
112.3 2.40 |
|
14. | Fuchs N. - Mussano F. #41 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 3:36.8 | +16.6 +0.4 |
112.1 2.46 |
|
15. | Gorban V. - Korsia V. #39 Mini Cooper S2000 1.6T |
RC2 | 3:38.7 | +18.5 +1.9 |
111.1 2.74 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:34:20.4 | 119.5 | ||
2. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:34:39.7 | +19.3 +19.3 |
119.1 0.10 |
|
3. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:36:17.9 | +1:57.5 +1:38.2 |
117.1 0.63 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:36:31.3 | +2:10.9 +13.4 |
116.8 0.70 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:36:32.3 | +2:11.9 +1.0 |
116.8 0.70 |
|
6. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:37:03.0 | +2:42.6 +30.7 |
116.2 0.87 |
|
7. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:37:15.2 | +2:54.8 +12.2 |
116.0 0.93 |
|
8. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:37:32.4 | +3:12.0 +17.2 |
115.6 1.02 |
|
9. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:37:59.8 | +3:39.4 +27.4 |
115.1 1.17 |
|
10. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:38:13.4 | +3:53.0 +13.6 |
114.8 1.24 |
|
11. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:38:20.2 | +3:59.8 +6.8 |
114.7 1.28 |
|
12. | Tänak O. - Mõlder R. #36 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:39:14.8 | +4:54.4 +54.6 |
113.6 1.57 |
|
13. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:40:21.4 | +6:01.0 +1:06.6 |
112.4 1.92 |
|
14. |
Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:42:30.0 | +8:09.6 +2:08.6 |
110.0 2.60 |
|
15. |
Gorban V. - Korsia V. #39 Mini Cooper S2000 1.6T |
RC2 | 1:43:29.9 | +9:09.5 +59.9 |
109.0 2.92 |
Автор:Дмитрий Лунин |