Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Польши 2014: обзор СУ14 - ад
28 июнь 2014, 15:22

Ралли Польши 2014: обзор СУ14 - ад

Гравийно-асфальтовый 35-ти километровый СУ Goldap является самым большим спецучастком дня, который гонщики должны будут еще раз пройти во время дневной секции. Если 13-ый спецучасток не создал особых проблем для гонщиков, то этот спецучасток внес полную неразбериху, принеся больше событий, чем было за всю гонку до этого. Причем большая часть спортсменов пострадала в самом конце спецучастка в очень коварной лесистой секции.

Сначала пришло сообщение о проколе Хенинга Сольберг, но этот инцидент произошел в конце спецучастка и не сильно насолил норвежцу. Более не повезло валлийцу Элфину Эвансу, который вылетел с трассы на 33-ем километре, немного помешав Тьерри Невиллю.

Невилль:"Элфин вылетел и мы видели его штурмана, который замедлил нас. Я не видел автомобиль и не знаю, что случилось, но мы потеряли много времени там, поэтому я постараюсь отыграться на следующих спецучастках"

Ралли Польши 2014: обзор СУ14 - ад

 

Возможно это даже помогло бельгийцу остаться в гонке. Тем более что он все равно отыграл пару секунд у Микко Хирвонена. А вот Роберт Кубица явно пострадал от всей этой ситуации. Поляку пришлось замедлиться из-за маршала, который предупреждал его об опасности. Затем около километра ничего особенного не было видно, но вдруг он наткнулся на новое предупреждение уже прямо около места вылета Эванса. В результате Роберт потерял концентрацию и проколол колесо. Самая большая беда в том, что Роберт уже использовал свою единственную запаску перед этим спецучастком, поэтому ему нечем заменить проколовшуюся покрышку. Посмотрим, как он будет выкручиваться из этой ситуации.

Далее стали финишировать финны Микко Хирвонен, Юхо Ханнинен и Яри-Матти Латвала. Микко  посетовал на то, что ему пришлось замедлиться из-за Эванса, а Ханнинен сообщил о незакрывающейся двери, которая доставила его экипажу немало хлопот. Но эти вещи не входят ни в какое сравнение с неудачей Яри-Матти Латвалы, который налетел на камень и повредил подвеску своего автомобиля. Удар был настолько сильным, что стабилизатор даже пробил капот его Фольксвагена. Финн добрался до финиша, но потерял из-за этого инцидента около 30 секунд.

Ралли Польши 2014: обзор СУ14 - ад

Ралли Польши 2014: обзор СУ14 - ад

Его оплошностью мог воспользоваться Крис Мик, но британец тоже попал в аварию, повредив подвеску и проколов колесо. Из-за этого Крис не только не обошел Латвалу, но и провалился на 11-ую позицию общего зачета ралли Польши.

Ралли Польши 2014: обзор СУ14 - ад

Следующей жертвой коварного 14-ого спецучастка стал Мадс Остберг, налетевший на камень и перевернувшийся на трассе. Очень обидный сход для норвежца…

Ралли Польши 2014: обзор СУ14 - ад

Но честь Норвегии на этом спецучастке смог защитить Андреас Миккельсен, который не просто выиграл спецучасток, а еще и отобрал лидерскую позицию у своего напарника Себастьяна Ожье. Но, возможно, француз подаст апелляцию, чтобы ему компенсировали время, так как Ожье потерял так много времени из-за того, что перевернувшийся автомобиль Мадса Остбергу полностью заблокировал трассу. По сплитам француз шел с опережением времени Миккельсена и потерял 18 секунд именно на последнем сплите.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Mikkelsen A. - Floene O.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
17:24.2   121.3
2. Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
17:42.7 +18.5
+18.5
119.1
0.53
3. Hänninen J. - Tuominen T.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
17:47.6 +23.4
+4.9
118.6
0.67
4. Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
17:49.2 +25.0
+1.6
118.4
0.71
5. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
17:51.5 +27.3
+2.3
118.2
0.78
6. Kubica R. - Szczepaniak M.
#10 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
17:54.9 +30.7
+3.4
117.8
0.87
7. Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
17:56.2 +32.0
+1.3
117.6
0.91
8. Paddon H. - Kennard J.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
18:02.0 +37.8
+5.8
117.0
1.07
9. Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
18:11.2 +47.0
+9.2
116.0
1.34
10. Solberg H. - Minor-Petrasko I.
#16 Ford Fiesta RS WRC
RC1 18:12.7 +48.5
+1.5
115.9
1.38
11. Tänak O. - Mõlder R.
#36 Ford Fiesta R5
RC2 18:17.7 +53.5
+5.0
115.3
1.52
12. Kangur M. - Sikk K.
#42 Ford Fiesta S2000
RC2 18:35.3 +1:11.1
+17.6
113.5
2.02
13. Al-Rajhi Y. - Orr M.
#31 Ford Fiesta RRC
RC2 18:45.7 +1:21.5
+10.4
112.5
2.32
14. Bouffier B. - Panseri X.
#81 Ford Fiesta R5
RC2 18:46.0 +1:21.8
+0.3
112.4
2.33
15. Gorban V. - Korsia V.
#39 Mini Cooper S2000 1.6T
RC2 18:53.4 +1:29.2
+7.4
111.7
2.54

Положение в общем зачете после спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
Mikkelsen A. - Floene O.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:23:41.0   119.2
2.
Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:23:45.3 +4.3
+4.3
119.1
0.03
3.
Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
1:24:40.8 +59.8
+55.5
117.8
0.36
4.
Hänninen J. - Tuominen T.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
1:25:10.3 +1:29.3
+29.5
117.2
0.54
5.
Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:25:24.6 +1:43.6
+14.3
116.8
0.62
6.
Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
1:25:32.9 +1:51.9
+8.3
116.6
0.67
7.
Kubica R. - Szczepaniak M.
#10 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:25:42.3 +2:01.3
+9.4
116.4
0.73
8.
Paddon H. - Kennard J.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
1:26:16.2 +2:35.2
+33.9
115.7
0.93
9.
Solberg H. - Minor-Petrasko I.
#16 Ford Fiesta RS WRC
RC1 1:26:40.3 +2:59.3
+24.1
115.1
1.08
10.
Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
1:26:53.0 +3:12.0
+12.7
114.9
1.15
11.
Meeke K. - Nagle P.
#3 Citroën DS3 WRC
M
RC1
1:27:14.0 +3:33.0
+21.0
114.4
1.28
12.
Tänak O. - Mõlder R.
#36 Ford Fiesta R5
RC2 1:27:39.3 +3:58.3
+25.3
113.8
1.43
13.
Ketomaa J. - Lindström K.
#35 Ford Fiesta R5
RC2 1:28:44.1 +5:03.1
+1:04.8
112.5
1.82
14.
Kangur M. - Sikk K.
#42 Ford Fiesta S2000
RC2 1:30:03.8 +6:22.8
+1:19.7
110.8
2.30
15.
Al-Rajhi Y. - Orr M.
#31 Ford Fiesta RRC
RC2 1:30:42.1 +7:01.1
+38.3
110.0
2.53
16.
Bouffier B. - Panseri X.
#81 Ford Fiesta R5
RC2 1:30:44.1 +7:03.1
+2.0
110.0
2.54
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*