Гравийно-асфальтовый 35-ти километровый СУ Goldap является самым большим спецучастком дня, который гонщики должны будут еще раз пройти во время дневной секции. Если 13-ый спецучасток не создал особых проблем для гонщиков, то этот спецучасток внес полную неразбериху, принеся больше событий, чем было за всю гонку до этого. Причем большая часть спортсменов пострадала в самом конце спецучастка в очень коварной лесистой секции.
Сначала пришло сообщение о проколе Хенинга Сольберг, но этот инцидент произошел в конце спецучастка и не сильно насолил норвежцу. Более не повезло валлийцу Элфину Эвансу, который вылетел с трассы на 33-ем километре, немного помешав Тьерри Невиллю.
Невилль:"Элфин вылетел и мы видели его штурмана, который замедлил нас. Я не видел автомобиль и не знаю, что случилось, но мы потеряли много времени там, поэтому я постараюсь отыграться на следующих спецучастках"
Возможно это даже помогло бельгийцу остаться в гонке. Тем более что он все равно отыграл пару секунд у Микко Хирвонена. А вот Роберт Кубица явно пострадал от всей этой ситуации. Поляку пришлось замедлиться из-за маршала, который предупреждал его об опасности. Затем около километра ничего особенного не было видно, но вдруг он наткнулся на новое предупреждение уже прямо около места вылета Эванса. В результате Роберт потерял концентрацию и проколол колесо. Самая большая беда в том, что Роберт уже использовал свою единственную запаску перед этим спецучастком, поэтому ему нечем заменить проколовшуюся покрышку. Посмотрим, как он будет выкручиваться из этой ситуации.
Далее стали финишировать финны Микко Хирвонен, Юхо Ханнинен и Яри-Матти Латвала. Микко посетовал на то, что ему пришлось замедлиться из-за Эванса, а Ханнинен сообщил о незакрывающейся двери, которая доставила его экипажу немало хлопот. Но эти вещи не входят ни в какое сравнение с неудачей Яри-Матти Латвалы, который налетел на камень и повредил подвеску своего автомобиля. Удар был настолько сильным, что стабилизатор даже пробил капот его Фольксвагена. Финн добрался до финиша, но потерял из-за этого инцидента около 30 секунд.
Его оплошностью мог воспользоваться Крис Мик, но британец тоже попал в аварию, повредив подвеску и проколов колесо. Из-за этого Крис не только не обошел Латвалу, но и провалился на 11-ую позицию общего зачета ралли Польши.
Следующей жертвой коварного 14-ого спецучастка стал Мадс Остберг, налетевший на камень и перевернувшийся на трассе. Очень обидный сход для норвежца…
Но честь Норвегии на этом спецучастке смог защитить Андреас Миккельсен, который не просто выиграл спецучасток, а еще и отобрал лидерскую позицию у своего напарника Себастьяна Ожье. Но, возможно, француз подаст апелляцию, чтобы ему компенсировали время, так как Ожье потерял так много времени из-за того, что перевернувшийся автомобиль Мадса Остбергу полностью заблокировал трассу. По сплитам француз шел с опережением времени Миккельсена и потерял 18 секунд именно на последнем сплите.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
17:24.2 | 121.3 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
17:42.7 | +18.5 +18.5 |
119.1 0.53 |
|
3. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
17:47.6 | +23.4 +4.9 |
118.6 0.67 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
17:49.2 | +25.0 +1.6 |
118.4 0.71 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
17:51.5 | +27.3 +2.3 |
118.2 0.78 |
|
6. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
17:54.9 | +30.7 +3.4 |
117.8 0.87 |
|
7. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
17:56.2 | +32.0 +1.3 |
117.6 0.91 |
|
8. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
18:02.0 | +37.8 +5.8 |
117.0 1.07 |
|
9. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
18:11.2 | +47.0 +9.2 |
116.0 1.34 |
|
10. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 18:12.7 | +48.5 +1.5 |
115.9 1.38 |
|
11. | Tänak O. - Mõlder R. #36 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 18:17.7 | +53.5 +5.0 |
115.3 1.52 |
|
12. | Kangur M. - Sikk K. #42 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 18:35.3 | +1:11.1 +17.6 |
113.5 2.02 |
|
13. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 18:45.7 | +1:21.5 +10.4 |
112.5 2.32 |
|
14. | Bouffier B. - Panseri X. #81 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 18:46.0 | +1:21.8 +0.3 |
112.4 2.33 |
|
15. | Gorban V. - Korsia V. #39 Mini Cooper S2000 1.6T |
RC2 | 18:53.4 | +1:29.2 +7.4 |
111.7 2.54 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. |
Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:23:41.0 | 119.2 | ||
2. |
Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:23:45.3 | +4.3 +4.3 |
119.1 0.03 |
|
3. |
Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:24:40.8 | +59.8 +55.5 |
117.8 0.36 |
|
4. |
Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:25:10.3 | +1:29.3 +29.5 |
117.2 0.54 |
|
5. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:25:24.6 | +1:43.6 +14.3 |
116.8 0.62 |
|
6. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:25:32.9 | +1:51.9 +8.3 |
116.6 0.67 |
|
7. |
Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:25:42.3 | +2:01.3 +9.4 |
116.4 0.73 |
|
8. |
Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:26:16.2 | +2:35.2 +33.9 |
115.7 0.93 |
|
9. |
Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:26:40.3 | +2:59.3 +24.1 |
115.1 1.08 |
|
10. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:26:53.0 | +3:12.0 +12.7 |
114.9 1.15 |
|
11. |
Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:27:14.0 | +3:33.0 +21.0 |
114.4 1.28 |
|
12. |
Tänak O. - Mõlder R. #36 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:27:39.3 | +3:58.3 +25.3 |
113.8 1.43 |
|
13. |
Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:28:44.1 | +5:03.1 +1:04.8 |
112.5 1.82 |
|
14. |
Kangur M. - Sikk K. #42 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 1:30:03.8 | +6:22.8 +1:19.7 |
110.8 2.30 |
|
15. |
Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:30:42.1 | +7:01.1 +38.3 |
110.0 2.53 |
|
16. |
Bouffier B. - Panseri X. #81 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:30:44.1 | +7:03.1 +2.0 |
110.0 2.54 |
Автор:Дмитрий Лунин |