(Авария Кшиштофа Холовчика на 13-ом спецучастке ралли Польши 2014)
Для начала упомянем решение судейской коллегии ралли Польши, которая начислила Андреасу Миккельсену штраф в 5000 евро за небольшое срезание дороги на СУ2. Также норвежец предупрежден, что при повторении подобного случая он будет дисквалифицирован из гонки.
СУ13 не внес каких-либо серьезных изменений в ход гонки. Пожалуй самым серьезным событием этого 15-ти километрового спецучастка стала авария Кшиштофа Холовчика (Ford Fiesta RS WRC), который перевернулся в самом начале спецучастка. Это было достаточно коварное место, так многие гонщики отметили этот участок. Например, Мартин Прокоп заявил, что тоже чуть не перевернулся в этом месте.
Снова не повезло Роберту Кубице. На этот раз поляк соскользнул с трассы и налетел на бревна. К счастью его автомобиль не сильно пострадал. Перед этим допом он поменял колесо, поэтому ему нужно быть очень осторожным, иначе ему может не хватить колес.
Ошибка Кубицы позволила Тьерри Невиллю отобрать у него 8-ую позицию общего зачета ралли Польши. Бельгиец показывает очень хорошую скорость, поэтому будет интересно посмотреть на его борьбу с Микко Хирвоненым. Сейчас разрыв между гонщиками составляет всего 10 секунд. Скорее всего оба спортсмена обгонят Ханнинена, а потом будут разбираться между собой.
Победителем спецучастка Себастьяна Ожье, выигравший у Андреаса Миккельсена еще 4 секунды. По сообщениям журналистов Миккельсен выглядел немного расстроенным и сказал, что не мог войти в нужный ритм после проблем на прошлом допе.
Ожье:"Это был более нормальный спецучасток. Я постарался расслабиться здесь, так как предыдущий доп был просто кошмарным"
Яри-Матти Латвала проехал лучше Мадса Остберга, но выиграл у норвежца лишь 0.4 секунды.
В зачете WRC 2 были большие опасения относительно Яри Кетомаа. После аварии на прошлом СУ финн встал на дорожной секции и долго разбирался с проблемами бортового компьютера и отказом антилаг системы (Система антилаг — это специальная техника управления двигателем, позволяющая уменьшить время когда двигатель находится в турбояме. Т.е на таких оборотах, когда турбина еще не обеспечивает достаточное для турборежима давление). Похоже финну удалось решить проблему, так как здесь он показал неплохое время, хоть и отстал немного от Отта Танака.
Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
7:43.8 | 122.3 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
7:47.4 | +3.6 +3.6 |
121.4 0.23 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
7:47.8 | +4.0 +0.4 |
121.3 0.25 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
7:47.9 | +4.1 +0.1 |
121.3 0.26 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
7:52.8 | +9.0 +4.9 |
120.0 0.57 |
|
6. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
7:53.7 | +9.9 +0.9 |
119.8 0.63 |
|
7. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:56.1 | +12.3 +2.4 |
119.2 0.78 |
|
8. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:57.1 | +13.3 +1.0 |
118.9 0.84 |
|
9. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:58.9 | +15.1 +1.8 |
118.5 0.96 |
|
10. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
8:00.1 | +16.3 +1.2 |
118.2 1.03 |
|
11. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 8:05.3 | +21.5 +5.2 |
116.9 1.36 |
|
12. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
8:06.6 | +22.8 +1.3 |
116.6 1.45 |
|
13. | Tänak O. - Mõlder R. #36 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 8:13.0 | +29.2 +6.4 |
115.1 1.85 |
|
14. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
8:14.8 | +31.0 +1.8 |
114.7 1.97 |
|
15. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 8:18.8 | +35.0 +4.0 |
113.7 2.22 |
|
16. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 8:19.6 | +35.8 +0.8 |
113.6 2.27 |
|
17. | Kangur M. - Sikk K. #42 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 8:23.8 | +40.0 +4.2 |
112.6 2.54 |
|
18. | Fuchs N. - Mussano F. #41 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 8:26.5 | +42.7 +2.7 |
112.0 2.71 |
|
19. | Gorban V. - Korsia V. #39 Mini Cooper S2000 1.6T |
RC2 | 8:39.6 | +55.8 +13.1 |
109.2 3.54 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:06:02.6 | 119.1 | ||
2. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:06:16.8 | +14.2 +14.2 |
118.7 0.11 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:06:26.4 | +23.8 +9.6 |
118.4 0.18 |
|
4. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:06:44.6 | +42.0 +18.2 |
117.9 0.32 |
|
5. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:07:02.7 | +1:00.1 +18.1 |
117.4 0.46 |
|
6. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:07:22.7 | +1:20.1 +20.0 |
116.8 0.61 |
|
7. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:07:33.1 | +1:30.5 +10.4 |
116.5 0.69 |
|
8. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:07:43.7 | +1:41.1 +10.6 |
116.2 0.77 |
|
9. |
Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:07:47.4 | +1:44.8 +3.7 |
116.1 0.80 |
|
10. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:08:00.8 | +1:58.2 +13.4 |
115.7 0.90 |
|
11. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:08:14.2 | +2:11.6 +13.4 |
115.3 1.00 |
|
12. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:08:27.6 | +2:25.0 +13.4 |
114.9 1.11 |
|
13. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:08:41.8 | +2:39.2 +14.2 |
114.5 1.21 |
|
14. | Tänak O. - Mõlder R. #36 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:09:21.6 | +3:19.0 +39.8 |
113.4 1.52 |
|
15. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:09:49.7 | +3:47.1 +28.1 |
112.7 1.73 |
|
16. |
Kangur M. - Sikk K. #42 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 1:11:28.5 | +5:25.9 +1:38.8 |
110.1 2.49 |
|
17. |
Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:11:56.4 | +5:53.8 +27.9 |
109.4 2.70 |
|
18. |
Gorban V. - Korsia V. #39 Mini Cooper S2000 1.6T |
RC2 | 1:12:47.7 | +6:45.1 +51.3 |
108.1 3.0 |
Автор:Дмитрий Лунин |