Двенадцатый спецучасток ралли Польши оказался также очень скоростным, но дороги здесь более узкие, чем на предыдущем, а в середине допа трасса заросла травой, поэтому там было довольно скользко. Собственно здесь 4 разных типа покрытия, включая очень скользкую брусчатку.
Именно уложенный брусчаткой поворот стал главным героем этого спецучастка. Практически все гонщики из первой 10-ки не справились с управлением на том перекрестке, что внесло серьезные коррективы в общий зачет ралли Польши.
Самые серьезные проблемы возникли у Андреаса Миккельсена, который проиграл Себастьяну Ожье около 8 секунд.
Миккельсен:"Сначала я допустил ошибку на перекрестке, после чего долго не мог развернуться, из-за чего потерял около 10 секунд. Затем в быстрой секции я немного вылетел с дороги из-за ошибки в стенограмме"
Ожье тоже не обошелся без проблем, но потерял не так много и финишировал со 2-ым результатом.
Ожье:"Мы допустили ошибку: Я заехал в 3-иц поворот на 6-ой передаче, поэтому автомобиль слишком широко вынесло. Затем мы не смогли затормозить на брусчатке, из-за чего нам пришлось разворачиваться"
В споре за 3-е место Мадс Остберг поставил «жирную запятую», выиграв спецучасток и увеличив свой отрыв от Латвалы до 18 секунд.
Латвала: «Я не вписался в поворот. Мы хорошо стартовали, но на брусчатке было очень скользко, поэтому у нас не было никакого шанса затормозить. В результате мы потеряли около 5 секунд, пока разворачивались».
Помимо этого, Остбергу удалось сократить свое отставание от Миккельсена до 9.7 секунды. У Мадса сейчас очень хороший темп, поэтому возможно он сможет навязать своему соотечественнику борьбу за 2-ое место ралли Польши.
Лучшим из представителей M-Sport стал Микко Хирвонен, который постепенно поднимает свой темп после крайне неудачного начала гонки. Вчера он допоздна просматривал видео, чтобы скорректировать свою стенограмму. Результат уже есть и ему вполне по силам забраться в топ-5.
Намного лучше себя чувствует и Тьерри Невилль, борющийся с Кубицей за 9-ую позицию абсолюта.
Невилль:"Автомобиль стал намного лучше, чем был в начале ралли. Мы полностью поменяли тормоза, после чего ощущения стали более приятные, да и баланс автомобиля улучшился. Возможно я потерял 1 секунду в одном повороте, где слишком широко зашел"
А вот сам Кубица проехал этот спецучасток не очень хорошо и растратил все свое преимущество, накопленное перед бельгийцем. Теперь Невилль отстает от поляка всего на 0.6 секунды.
Кубица:"Все нормально, но нам пришлось разворачиваться в одном перекрестке: там было чрезвычайно скользко. Помимо этого, за 4 километра до финиша мы налетели на огромный булыжник и, кажется, получили прокол"
Лидер зачета WC 2 Отт Танак посетовал на плохую стенограмму, но он снова выиграл спецучасток в своем зачете, а его основной конкурент Яри Кетомаа чуть не закончил гонку – финн на огромной скорости налетел на камень, но на его счастье автомобиль не повредился.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
7:31.1 | 115.0 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
7:34.3 | +3.2 +3.2 |
114.2 0.22 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
7:36.8 | +5.7 +2.5 |
113.6 0.40 |
|
= | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
7:36.8 | +5.7 +0.0 |
113.6 0.40 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:38.8 | +7.7 +2.0 |
113.1 0.53 |
|
6. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
7:39.0 | +7.9 +0.2 |
113.0 0.55 |
|
7. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
7:43.4 | +12.3 +4.4 |
111.9 0.85 |
|
8. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
7:43.9 | +12.8 +0.5 |
111.8 0.89 |
|
9. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:44.5 | +13.4 +0.6 |
111.7 0.93 |
|
10. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
7:49.6 | +18.5 +5.1 |
110.5 1.28 |
|
11. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:49.9 | +18.8 +0.3 |
110.4 1.30 |
|
12. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:50.8 | +19.7 +0.9 |
110.2 1.37 |
|
13. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 8:00.8 | +29.7 +10.0 |
107.9 2.06 |
|
14. | Tänak O. - Mõlder R. #36 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 8:01.5 | +30.4 +0.7 |
107.7 2.11 |
|
15. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 8:04.2 | +33.1 +2.7 |
107.1 2.30 |
|
16. | Kangur M. - Sikk K. #42 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 8:05.2 | +34.1 +1.0 |
106.9 2.37 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
58:18.8 | 118.7 | ||
2. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
58:28.9 | +10.1 +10.1 |
118.4 0.09 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
58:38.6 | +19.8 +9.7 |
118.0 0.17 |
|
4. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
58:57.2 | +38.4 +18.6 |
117.4 0.33 |
|
5. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
59:09.0 | +50.2 +11.8 |
117.0 0.44 |
|
6. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
59:22.6 | +1:03.8 +13.6 |
116.6 0.55 |
|
7. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
59:34.2 | +1:15.4 +11.6 |
116.2 0.65 |
|
8. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
59:50.3 | +1:31.5 +16.1 |
115.7 0.79 |
|
9. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
59:50.9 | +1:32.1 +0.6 |
115.7 0.80 |
|
10. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:00:04.7 | +1:45.9 +13.8 |
115.2 0.92 |
|
11. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:00:07.6 | +1:48.8 +2.9 |
115.1 0.94 |
|
12. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:00:22.3 | +2:03.5 +14.7 |
114.7 1.07 |
|
13. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:00:27.0 | +2:08.2 +4.7 |
114.5 1.11 |
|
14. | Tänak O. - Mõlder R. #36 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:01:08.6 | +2:49.8 +41.6 |
113.2 1.47 |
|
15. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:01:30.9 | +3:12.1 +22.3 |
112.5 1.66 |
|
16. | Holowczyc K. - Kurzeja L. #22 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:02:59.2 | +4:40.4 +1:28.3 |
109.9 2.43 |
|
17. | Kangur M. - Sikk K. #42 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 1:03:04.7 | +4:45.9 +5.5 |
109.7 2.48 |
Автор:Дмитрий Лунин |