Субботний день ралли Польши станет самым длинным за весь уик-энд и подарит болельщикам сразу 10 спецучастков общей протяженностью более 160 км. В качестве разминки организаторы подготовили участникам небольшой, но очень скоростной 6,75-ти километровый СУ Chmielewo, на котором имеется несколько очень больших трамплинов.
Победителем спецучастка стал Андреас Миккельсен, преодолевший дистанцию допа со средней скорость 120 км/ч! Просто феноменальные скорости демонстрируют гонщики в этот уик-энд. Себастьян Ожье проиграл своему напарнику по команде 0.4 секунды, но сохранил за собой лидерство в гонке. Неужели норвежец сможет навязать серьезную борьбу действующему чемпиону? Будем надеяться, что ему удастся это сделать.
Позади лидеров развернулась борьба за 3-ю позицию абсолюта между Мадсом Остбергом и Яри-Матти Латвалой. Оба пилота остались довольны своей ездой, но лучшим оказался Мадс, который увеличил свой отрыв от финна еще на 0.4 сек.
Микко Хирвонен рассказал журналистам, что ему знакома эта трасса, так как он проводил здесь подготовительные тесты перед ралли Польши 2009 года. Финн неплохо проехал этот спецучасток, показав 5-ое время, но до лидеров ему далеко…
Проезжал ранее здесь и Роберт Кубица, но его воспоминания менее приятные.
Кубица: «В начале допа мы ехали немного медленно, но просто у меня плохие воспоминания от этого спецучастка: я перевернулся здесь в прошлом году, когда мы проезжали этот доп в обратном направлении»
В итоге поляк проиграл чуть более полусекунды Тьерри Невиллю, но все еще сохраняет 8-ую позицию абсолюта.
Юхо Ханнинен чуть не вылетел с трассы из-за ошибки в стенограмме, но удача была на его стороне. В результате он смог успешно завершить спецучасток и даже не повредил свой автомобиль.
Ханнинен:"Я допустил ошибку в одном очень скоростном повороте. В нашей стенограмме было записано, что я могу ехать в нем широко, но мы ударились о насыпь"
Хенингу Сольбергу повезло меньше: норвежец также ошибся из-за неверной стенограммы и сильно приложился на одном из трамплинов, повредив переднюю часть автомобиля. Но Хенинг тоже смог доехать и потерял не очень много времени.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:21.7 | 120.5 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:22.1 | +0.4 +0.4 |
120.2 0.06 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:25.6 | +3.9 +3.5 |
118.2 0.58 |
|
4. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:26.0 | +4.3 +0.4 |
118.0 0.64 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:26.2 | +4.5 +0.2 |
117.8 0.67 |
|
6. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:26.7 | +5.0 +0.5 |
117.6 0.74 |
|
7. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:27.3 | +5.6 +0.6 |
117.2 0.83 |
|
8. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:29.8 | +8.1 +2.5 |
115.8 1.20 |
|
9. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:30.0 | +8.3 +0.2 |
115.7 1.23 |
|
10. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:31.0 | +9.3 +1.0 |
115.2 1.38 |
|
11. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 3:31.3 | +9.6 +0.3 |
115.0 1.42 |
|
12. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:31.4 | +9.7 +0.1 |
114.9 1.44 |
|
13. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:32.9 | +11.2 +1.5 |
114.1 1.66 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
50:44.5 | 119.4 | ||
2. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
50:45.0 | +0.5 +0.5 |
119.4 0.00 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
51:07.5 | +23.0 +22.5 |
118.5 0.23 |
|
4. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
51:20.4 | +35.9 +12.9 |
118.0 0.36 |
|
5. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
51:32.2 | +47.7 +11.8 |
117.6 0.47 |
|
6. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
51:39.2 | +54.7 +7.0 |
117.3 0.54 |
|
7. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
51:55.4 | +1:10.9 +16.2 |
116.7 0.70 |
|
8. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
52:05.8 | +1:21.3 +10.4 |
116.3 0.81 |
|
9. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
52:11.9 | +1:27.4 +6.1 |
116.1 0.87 |
|
10. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
52:14.8 | +1:30.3 +2.9 |
116.0 0.89 |
|
11. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
52:18.0 | +1:33.5 +3.2 |
115.8 0.93 |
|
12. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 52:21.5 | +1:37.0 +3.5 |
115.7 0.96 |
|
13. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
52:36.2 | +1:51.7 +14.7 |
115.2 1.11 |
Автор:Дмитрий Лунин |