Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Ралли Польши: обзор СУ6
27 июнь 2014, 15:30

Ралли Польши: обзор СУ6

Шестой спецучасток стал настоящим подарком для Себастьяна Ожье. Обычно на гравийных гонках первая стартовая позиция является сильной головной болью, но влажные и мягкие песчаные трассы этого спецучастка принесли преимущество действующему чемпиону. Француз ехал по чистой трассе, в то время как всем его конкурентам пришлось бороться с глубокими колеями. И чем больше гонщиков проезжало по спецучастке, тем ужаснее становилось состояние дорог.

«Это ралли, где нужно быть лидером чемпионата, так как первая позиция дает преимущество. На этом СУ дороги были в ужаснейшем состоянии. После проезда 7-ми автомобилей глубина колеи достигала 30 см!» – посетовал Крис Мик, показавший лишь 8-ое время и пропустивший на 4-ую позицию Яри-Матти Латвалу.

Естественно в таких условиях все 3 первых места заняли представители Фольксвагена, которые первыми стартуют на трассе. Победа досталась Себастьяну Ожье, что позволило ему отобрать у финишировавшего 2-ым Андреаса Миккельсена лидерство в общем зачете ралли Польши.

Ожье:"На трассе было немного влажно, поэтому я не терял время из-за своей стартовой позиции. Это очень техничный спецучасток, но нам удалось хорошо проехать его. "

Третьим оказался Яри-Матти Латвала, который начинает ехать все лучше и лучше. Несмотря на некоторое паническое настроение финна, он не сильно отстал от лидеров и вполне может побороться хотя бы за подиум.

Латвала:"Не самые лучшие ощущения. Вряд ли я смогу побороться за победу. Сейчас нам нужно просто посмотреть - что мы можем сделать и понять, на что мы можем рассчитывать. В данный момент мы нацелены на топ-5. "

Мадс Остберг показал 4-ый результат и теперь ему следует серьезно поднажать, чтобы не отдать 3-е место Латвале. Сейчас между скандинавами 14 секунд разницы, но впереди более двух дней гонки.

Микко Хирвонен впервые за гонку смог попасть в 5-ку сильнейших, что позволило ему обойти Невилля. Но надо признать, что это произошло во многом из-за того, что бельгиец стартовал на 3 позиции позже.

Невилль:"Ужасно, просто какой-то адский спецучасток. С проездом каждого гонщика дороги становятся все хуже и хуже. Прямо в последнем повороте я просто не мог удержать автомобиль, поэтому меня развернуло"

Сильно проиграл и его напарник Хайден Паддон, провалившийся на 11-ую позицию абсолюта и пропустив вперед Кубицу и Эванса. Но Роберт с Элфином также не особо спешили, стараясь надежно доехать до финиша.

Кубица:"Местные спецучастки совершенно отличаются от польских. Здесь условия намного хуже, поэтому я постарался безопасно добраться до финиша"




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Результаты спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
9:51.3   109.4
2. Mikkelsen A. - Floene O.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
9:52.9 +1.6
+1.6
109.1
0.09
3. Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
9:55.6 +4.3
+2.7
108.6
0.24
4. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
9:57.9 +6.6
+2.3
108.2
0.37
5. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
10:09.7 +18.4
+11.8
106.1
1.02
6. Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
10:13.4 +22.1
+3.7
105.5
1.23
7. Hänninen J. - Tuominen T.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
10:14.1 +22.8
+0.7
105.3
1.27
8. Meeke K. - Nagle P.
#3 Citroën DS3 WRC
M
RC1
10:15.8 +24.5
+1.7
105.1
1.36
9. Kubica R. - Szczepaniak M.
#10 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
10:17.0 +25.7
+1.2
104.8
1.43
10. Solberg H. - Minor-Petrasko I.
#16 Ford Fiesta RS WRC
RC1 10:20.6 +29.3
+3.6
104.2
1.63

Положение в общем зачете после спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1.
Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
39:54.0   118.5
2.
Mikkelsen A. - Floene O.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
39:55.5 +1.5
+1.5
118.5
0.02
3. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
40:09.2 +15.2
+13.7
117.8
0.19
4.
Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
40:23.4 +29.4
+14.2
117.1
0.37
5.
Meeke K. - Nagle P.
#3 Citroën DS3 WRC
M
RC1
40:30.0 +36.0
+6.6
116.8
0.46
6.
Hänninen J. - Tuominen T.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
40:32.4 +38.4
+2.4
116.7
0.49
7.
Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
40:53.7 +59.7
+21.3
115.7
0.76
8.
Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
40:55.8 +1:01.8
+2.1
115.6
0.78
9.
Kubica R. - Szczepaniak M.
#10 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
41:06.0 +1:12.0
+10.2
115.1
0.91
10.
Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
41:07.8 +1:13.8
+1.8
115.0
0.94
11.
Paddon H. - Kennard J.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
41:11.5 +1:17.5
+3.7
114.8
0.98
Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*