Шестой спецучасток стал настоящим подарком для Себастьяна Ожье. Обычно на гравийных гонках первая стартовая позиция является сильной головной болью, но влажные и мягкие песчаные трассы этого спецучастка принесли преимущество действующему чемпиону. Француз ехал по чистой трассе, в то время как всем его конкурентам пришлось бороться с глубокими колеями. И чем больше гонщиков проезжало по спецучастке, тем ужаснее становилось состояние дорог.
«Это ралли, где нужно быть лидером чемпионата, так как первая позиция дает преимущество. На этом СУ дороги были в ужаснейшем состоянии. После проезда 7-ми автомобилей глубина колеи достигала 30 см!» – посетовал Крис Мик, показавший лишь 8-ое время и пропустивший на 4-ую позицию Яри-Матти Латвалу.
Естественно в таких условиях все 3 первых места заняли представители Фольксвагена, которые первыми стартуют на трассе. Победа досталась Себастьяну Ожье, что позволило ему отобрать у финишировавшего 2-ым Андреаса Миккельсена лидерство в общем зачете ралли Польши.
Ожье:"На трассе было немного влажно, поэтому я не терял время из-за своей стартовой позиции. Это очень техничный спецучасток, но нам удалось хорошо проехать его. "
Третьим оказался Яри-Матти Латвала, который начинает ехать все лучше и лучше. Несмотря на некоторое паническое настроение финна, он не сильно отстал от лидеров и вполне может побороться хотя бы за подиум.
Латвала:"Не самые лучшие ощущения. Вряд ли я смогу побороться за победу. Сейчас нам нужно просто посмотреть - что мы можем сделать и понять, на что мы можем рассчитывать. В данный момент мы нацелены на топ-5. "
Мадс Остберг показал 4-ый результат и теперь ему следует серьезно поднажать, чтобы не отдать 3-е место Латвале. Сейчас между скандинавами 14 секунд разницы, но впереди более двух дней гонки.
Микко Хирвонен впервые за гонку смог попасть в 5-ку сильнейших, что позволило ему обойти Невилля. Но надо признать, что это произошло во многом из-за того, что бельгиец стартовал на 3 позиции позже.
Невилль:"Ужасно, просто какой-то адский спецучасток. С проездом каждого гонщика дороги становятся все хуже и хуже. Прямо в последнем повороте я просто не мог удержать автомобиль, поэтому меня развернуло"
Сильно проиграл и его напарник Хайден Паддон, провалившийся на 11-ую позицию абсолюта и пропустив вперед Кубицу и Эванса. Но Роберт с Элфином также не особо спешили, стараясь надежно доехать до финиша.
Кубица:"Местные спецучастки совершенно отличаются от польских. Здесь условия намного хуже, поэтому я постарался безопасно добраться до финиша"
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:51.3 | 109.4 | ||
2. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:52.9 | +1.6 +1.6 |
109.1 0.09 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:55.6 | +4.3 +2.7 |
108.6 0.24 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
9:57.9 | +6.6 +2.3 |
108.2 0.37 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:09.7 | +18.4 +11.8 |
106.1 1.02 |
|
6. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:13.4 | +22.1 +3.7 |
105.5 1.23 |
|
7. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
10:14.1 | +22.8 +0.7 |
105.3 1.27 |
|
8. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
10:15.8 | +24.5 +1.7 |
105.1 1.36 |
|
9. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:17.0 | +25.7 +1.2 |
104.8 1.43 |
|
10. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 10:20.6 | +29.3 +3.6 |
104.2 1.63 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. |
Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
39:54.0 | 118.5 | ||
2. |
Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
39:55.5 | +1.5 +1.5 |
118.5 0.02 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
40:09.2 | +15.2 +13.7 |
117.8 0.19 |
|
4. |
Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
40:23.4 | +29.4 +14.2 |
117.1 0.37 |
|
5. |
Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
40:30.0 | +36.0 +6.6 |
116.8 0.46 |
|
6. |
Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
40:32.4 | +38.4 +2.4 |
116.7 0.49 |
|
7. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
40:53.7 | +59.7 +21.3 |
115.7 0.76 |
|
8. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
40:55.8 | +1:01.8 +2.1 |
115.6 0.78 |
|
9. |
Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
41:06.0 | +1:12.0 +10.2 |
115.1 0.91 |
|
10. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
41:07.8 | +1:13.8 +1.8 |
115.0 0.94 |
|
11. |
Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
41:11.5 | +1:17.5 +3.7 |
114.8 0.98 |
Автор:Дмитрий Лунин |