Сегодняшний день ралли Польши будет очень интересным, а в чем-то даже и уникальным. Гонщики стартуют с 12-ти километрового СУ Wieliczki, а затем отправятся в Латвию, где проведут еще два спецучастка вблизи границы с Белоруссией. После небольшой передышке на удаленном сервисе они отправятся обратно по тому же маршруту.
Если вчера Себастьяну Ожье не сильно мешала его первая стартовая позиция, то на СУ4 он явно потерял много времени из-за необходимости чистить трассу, что вылилось лишь в 7-ое время допа. В этом плане не повезло и его напарнику Яри-Матти Латвале, но финн признался, что ему очень понравился этот спецучасток. По его словам данный доп очень напоминает спецучастки в Финляндии.
Проблемами своих напарников по команде Volkswagen воспользовался Андреас Миккельсен, который показал на этих суперскоростных дорогах просто феноменальную скорость. Норвежец проехал спецучасток со средней скоростью 133.2 км/ч! Таким образом, этот спецучасток вошел в историю, как самый быстрый за всю историю первенства! Учитывая, что в целях безопасности ФИА старается не допускать превышение отметки средней скорости на спецучастке выше 130 км/ч, то в следующем году организаторам видимо придется пересмотреть маршрут ралли или поставить дополнительные шиканы, чтобы сбить скорость пилотов.
Но вернемся к Миккельсену. Победа на этом спецучастке позволила норвежцу снова отобрать у Себастьяна Ожье лидерство в гонке.
Миккельсен:"Для нас этот спецучасток прошел отлично - мы не допустили ни единой ошибки. В некоторых местах можно было проехать чуть быстрее, но я доволен своим временем"
Неожиданно поразил всех Хайден Паддон, показавший на своем Hyundai i20 WRC 2-ое время. Во многом ему помогла более дальняя стартовая позиция, но надо признать, что и сам новозеландец блестяще провел этот доп. Только немного настораживает утечка масла из его автомобиля, которую заметили журналисты на финише СУ. Будем надеяться, что это не приведет к преждевременному сходу новозеландца.
Его напарник Тьерри Невилль проехал менее удачно и допустил небольшой вылет с трассы. В результате он оказался лишь 10-ым и уступил Паддону 5-ую позицию общего зачета ралли Польши.
Третьим временем отметился местный герой Роберт Кубица. Причем поляк заявил, что мог бы проехать еще быстрее.
Кубица:"Я очень доволен. Здесь были очень тугие перекрестки, где нужно очень резко тормозить, поэтому я постарался проехать их без риска. Если бы у меня было больше уверенности, то я мог бы проехать там быстрее"
Лучшим из представителей Ситроен стал Крис Мик, отметившийся 4-ым временем. На данный момент британец проводит очень уверенную гонку. В свою очередь Микко Хирвонен явно не в своей тарелке. Финну никак не удается найти нужные настройки, да и стенограмма у него слишком медленная. Возможно ему удастся её откорректировать и поднажать при повторном проезде.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
5:48.3 | 133.2 | ||
2. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
5:49.0 | +0.7 +0.7 |
133.0 0.05 |
|
3. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
5:49.4 | +1.1 +0.4 |
132.8 0.09 |
|
4. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
5:49.8 | +1.5 +0.4 |
132.7 0.12 |
|
5. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
5:50.0 | +1.7 +0.2 |
132.6 0.13 |
|
6. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
5:51.4 | +3.1 +1.4 |
132.1 0.24 |
|
7. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
5:51.5 | +3.2 +0.1 |
132.0 0.25 |
|
8. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
5:51.7 | +3.4 +0.2 |
131.9 0.26 |
|
9. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
5:52.5 | +4.2 +0.8 |
131.6 0.33 |
|
10. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
5:53.2 | +4.9 +0.7 |
131.4 0.38 |
|
11. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
5:55.7 | +7.4 +2.5 |
130.5 0.57 |
|
12. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 5:57.0 | +8.7 +1.3 |
130.0 0.67 |
|
13. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
5:58.4 | +10.1 +1.4 |
129.5 0.78 |
|
14. | Tänak O. - Mõlder R. #36 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 5:58.5 | +10.2 +0.1 |
129.4 0.79 |
|
15. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 6:00.4 | +12.1 +1.9 |
128.8 0.94 |
|
16. | Chardonnet S. - de la Haye T. #74 Citroën DS3 R5 |
RC2 | 6:06.8 | +18.5 +6.4 |
126.5 1.44 |
|
17. | Kangur M. - Drahan P. #42 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 6:07.1 | +18.8 +0.3 |
126.4 1.46 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. |
Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
23:40.3 | 119.6 | ||
2. |
Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
23:40.7 | +0.4 +0.4 |
119.5 0.01 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
23:46.0 | +5.7 +5.3 |
119.1 0.12 |
|
4. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
23:47.0 | +6.7 +1.0 |
119.0 0.14 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
23:49.8 | +9.5 +2.8 |
118.8 0.20 |
|
6. |
Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
24:01.4 | +21.1 +11.6 |
117.8 0.45 |
|
7. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
24:03.5 | +23.2 +2.1 |
117.6 0.49 |
|
8. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
24:04.1 | +23.8 +0.6 |
117.6 0.50 |
|
9. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
24:11.1 | +30.8 +7.0 |
117.0 0.65 |
|
10. |
Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
24:15.9 | +35.6 +4.8 |
116.6 0.75 |
|
11. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
24:18.6 | +38.3 +2.7 |
116.4 0.81 |
|
12. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
24:23.2 | +42.9 +4.6 |
116.1 0.91 |
|
13. |
Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 24:23.3 | +43.0 +0.1 |
116.0 0.91 |
|
14. | Tänak O. - Mõlder R. #36 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 24:29.9 | +49.6 +6.6 |
115.5 1.05 |
|
15. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 24:35.7 | +55.4 +5.8 |
115.1 1.17 |
|
16. |
Solowow M. - Baran M. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 24:59.6 | +1:19.3 +23.9 |
113.2 1.68 |
|
17. |
Holowczyc K. - Kurzeja L. #22 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 25:01.6 | +1:21.3 +2.0 |
113.1 1.72 |
|
18. | Bouffier B. - Panseri X. #81 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 25:09.6 | +1:29.3 +8.0 |
112.5 1.89 |
|
19. |
Kangur M. - Drahan P. #42 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 25:09.9 | +1:29.6 +0.3 |
112.5 1.90 |
|
20. |
Kruuda K. - Järveoja M. #32 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 25:17.3 | +1:37.0 +7.4 |
111.9 2.06 |
Автор:Дмитрий Лунин |