Результаты СУ2 получились очень неожиданными. Победителем спецучастка стал гонщик Hyundai Юхо Ханнин, что позволило ему подняться на 4-ую позицию общего зачета ралли Польши. На финише финн был очень доволен работой своего автомобиля. Стоит заметить, что характер местных трасс похож на характер финских дорог, поэтому неудивительно, что финн смог быстро адаптироваться к этим условиям и показать хороший результат. Посмотрим, что он продемонстрирует на следующем СУ.
Второе время записал на свой счет Андреас, Миккельсен, опередивший занявшего 3-е место Себастьяна Ожье почти на секунду. Это позволило норвежцу отобрать лидерство в гонке у француза.
Ожье:"По сравнению с Яри-Матти мы хорошо проехали. Я доволен своим темпом и вряд ли мы могли проехать два этих спецучастка еще быстрее. Моя стенограмма оказалось очень хорошей, что придает мне уверенности"
В свою очередь третий протеже немецкой команды – Яри-Матти Латвала – снова столкнулся с проблемами, показав лишь 8-ое время
Латвала:"Возможно дело во мне, так как я испытываю серьезное давление на этом ралли. В данный момент я не доволен машиной, так как она плохо ведет себя на торможении - почти не поворачивает. Сейчас мы теряем довольно много времени, но посмотрим, что мы сможем сделать завтра"
Но еще меньше повезло Роберту Кубице, который перевернулся на трассе. К счастью поляку удалось доехать до финиша, но из-за этого инцидента он потерял более 20 секунд и откатился на 11-ое место общего зачета ралли Польши.
КУбица:"Там был более высокий трамплин, чем я ожидал. Мне следовало проехать прямо, но я постарался повернуть и мы перевернулись, угодив в канаву"
По иронии судьбы с проблемами столкнулись и два других польских гонщика. Сначала Миха Соловов сообщил о проблемах с двигателем, а затем Кшиштоф Холовчик вылетел с трассы. Тем не менее, оба спортсмена благополучно добрались до финиша спецучастка.
Холовчик: «Это была глупая ошибка, но главное, что мы продолжаем ехать».
Замкнули пятерку сильнейших допа гонщики Ситроен Крис Мик и Мадс Остберг. На финише мадс признался, что допустил ошибку в начале спецучастка, а британец был абсолютно доволен своей ездой и окружающими пейзажами.
В отличии от Юхо Ханнинена, его напарник по команде Hyundai Тьерри Невилль пока не может найти нужный ритм. Благодаря неудачи Кубицы бельгиец поднялся на 6-ую позицию, но его скорости явно не хватает, чтобы бороться за топ-5. Возможно он сможет поднажать на следующих спецучастках. Тем более, что на финише Тьерри рассказал журналистам, что начинает себя чувствовать все более уверенно.
Пару секунд проиграл Невиллю его напарник Хайден Паддон.
Паддон:"Становится лучше. В данный момент мы едем на пределе своих возможностей и наши времена довольно приличные. Мы ближе по скорости к Тьерри, чем я думал"
Микко Хирвонен продолжает проигрывать очень много времени. Даже не верится, что когда-то он был одним из основных претендентов на чемпионский титул. В последнее время он показывает крайне неуверенную и нестабильную езду, а порой слишком сильно осторожничает.
Хирвонен: «Очень сложно - на этом допе мы потеряли очень много времени. У меня нет должной уверенности. Похоже этот уик-энд будет для нас крайне трудным».
В заключении отметим сход Николаса Фукса, который на прошлом СУ потерял больше полуминуты из-за проблем с двигателем. Но, по крайней мере, он едет. на прошлом этапе в Сардинии перуанец из-за отказа двигателя не смог доехать даже до старта СУ1
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
9:05.1 | 113.9 | ||
2. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:05.9 | +0.8 +0.8 |
113.7 0.05 |
|
3. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:06.8 | +1.7 +0.9 |
113.5 0.10 |
|
4. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
9:07.1 | +2.0 +0.3 |
113.4 0.12 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
9:07.2 | +2.1 +0.1 |
113.4 0.12 |
|
6. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
9:11.5 | +6.4 +4.3 |
112.5 0.37 |
|
7. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
9:13.2 | +8.1 +1.7 |
112.2 0.47 |
|
8. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:16.0 | +10.9 +2.8 |
111.6 0.63 |
|
9. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
9:19.6 | +14.5 +3.6 |
110.9 0.84 |
|
10. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
9:20.9 | +15.8 +1.3 |
110.7 0.92 |
|
11. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 9:22.1 | +17.0 +1.2 |
110.4 0.99 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. |
Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
16:00.4 | 119.1 | ||
2. |
Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
16:00.8 | +0.4 +0.4 |
119.1 0.01 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
16:04.8 | +4.4 +4.0 |
118.6 0.14 |
|
4. |
Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
16:05.7 | +5.3 +0.9 |
118.5 0.17 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
16:06.7 | +6.3 +1.0 |
118.3 0.20 |
|
6. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
16:16.8 | +16.4 +10.1 |
117.1 0.52 |
|
7. |
Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
16:19.1 | +18.7 +2.3 |
116.9 0.59 |
|
8. |
Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
16:21.6 | +21.2 +2.5 |
116.6 0.67 |
|
9. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
16:26.3 | +25.9 +4.7 |
116.0 0.81 |
|
10. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
16:26.6 | +26.2 +0.3 |
116.0 0.82 |
|
11. |
Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
16:32.5 | +32.1 +5.9 |
115.3 1.01 |
|
12. |
Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 16:32.6 | +32.2 +0.1 |
115.3 1.01 |
Автор:Дмитрий Лунин |