Ралли Польши стартовала с супер скоростного 14-ти километрового допа, который победитель спецучастка преодолел менее чем за 7 минут. Дороги этого СУ средней ширины и немного каменистые. В основном здесь песчаная поверхность, но есть и небольшой кусочек асфальта. Характер трасс скоростной с большими трамплинами. Примерно такие же условия будут в субботу и воскресенье.
Несмотря на необходимость стартовать первым и чистить трассу Себастьяну Ожье это не помешало выиграть доп и стать лидером ралли Польши. Возможно все дело в песчаном характеры местных трасс, а может быть Себастьяну удалось лучше всех прописать этот спецучасток, ведь все гонщики впервые выступают на этих трассах и ни у кого из них нет преимущества знания местных дорог.
Ожье:"Как и ожидалось это был очень скоростной спецучасток. На дороге было очень скользко, но я хорошо проехал"
В свою очередь его напарнику по команде Фольксваген и основному сопернику в чемпионате мира Яри-Матте Латвале повезло меньше. Финн ошибся на старте допа, из-за чего сразу потерял более 2 секунд, а финишировал на 9-ой позиции с отставанием 11 секунд от лидера.
Латвала:"У меня был ужасный старт... Ожье проехал действительно классно, а у меня нет должной уверенности..."
Третий представитель немецкой команды – Андреас Миккельсен – оказался на 2-ой позиции, проиграв чемпиону мира всего 0.5 секунды. Причем сам норвежец остался не очень доволен своей ездой.
Миккельсен: "Для нас этот доп сложился не очень удачно.. В нескольких местах меня очень широко вынесло, но насыпи здесь очень мягкие, так что ничего серьезного"
Лучшим из представителей Ситроен стал Крис Мик, который посетовал на свою стенограмму.
Мик:"Я вполне доволен. Некоторые скоростные повороты мы прописали немного осторожно, так как там можно было бы проехать быстрее"
Поляки Соловов и Холовчик не попали даже в первую десятку, а менее опытный Роберт Кубица смог показать высокое 4-ое время.
Вслед за Робертом расположились представители Hyundai Юхо Ханнинен и Тьерри Невилль. Стоит также отметить Хайдена Паддона, который сообщил о странном шуме в его Hyundai i20 WRC . Новозеландец подозревает, что проблемы с картером.
Микко Хирвонен проехал совсем ужасно, показав лишь 13-ое время.
Хирвонен: "Мы могли проехать лучше, но потеряли очень много времени. Мне нужно быть более агрессивным и сильнее атаковать"
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
6:54.0 | 126.4 | ||
2. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
6:54.5 | +0.5 +0.5 |
126.3 0.03 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
6:57.7 | +3.7 +3.2 |
125.3 0.25 |
|
4. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
6:59.1 | +5.1 +1.4 |
124.9 0.35 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
6:59.5 | +5.5 +0.4 |
124.8 0.38 |
|
6. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
7:00.6 | +6.6 +1.1 |
124.5 0.45 |
|
7. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
7:05.3 | +11.3 +4.7 |
123.1 0.78 |
|
8. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:05.4 | +11.4 +0.1 |
123.0 0.78 |
|
9. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
7:05.6 | +11.6 +0.2 |
123.0 0.80 |
|
= | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:05.6 | +11.6 +0.0 |
123.0 0.80 |
|
11. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
7:05.9 | +11.9 +0.3 |
122.9 0.82 |
|
12. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
7:07.0 | +13.0 +1.1 |
122.6 0.89 |
|
13. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 7:10.5 | +16.5 +3.5 |
121.6 1.13 |
|
14. | Tänak O. - Mõlder R. #36 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 7:11.0 | +17.0 +0.5 |
121.4 1.17 |
|
15. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 7:14.9 | +20.9 +3.9 |
120.4 1.44 |
Автор:Дмитрий Лунин |