Логин: Пароль:

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Внезапный пожар обойдется команде M-Sport в 23 миллиона рублей
10 июня 2014, 14:28

Внезапный пожар обойдется команде M-Sport в 23 миллиона рублей

На перегоне между 3-им и 4-ым спецучастками ралли Италии автомобиль гонщика M-Sport Микко Хирвонена внезапно загорелся и полностью выгорел за считанные минуты. Пожар был настолько сильным, что пламя от Ford Fiesta RS WRC распространилось даже на прилегающий лес, из-за чего организаторам пришлось временно остановить гонку на 80 минут, чтобы пожарные смогли добраться до места возгорания и потушить его.

«Чтобы заменить эту машину нам придется сильно раскошелиться. Мы не застраховали наши автомобили, поэтому нам придется где-то изыскать дополнительные 400 000 фунтов стерлингов (23 млн рублей). Для нас это серьезный удар, – признался Малкольм Уилсон.

 – Когда автомобиль попадает в серьезную аварию, то обычно практически все запчасти остаются целыми. Но здесь пожар полностью все уничтожил, поэтому мы не сможем ничего использовать от этого автомобиля.

Внезапный пожар обойдется команде M-Sport в 23 миллиона рублей

Также Уилсон заметил, что причина пожара, возможно, так и останется тайной.

– Если бы это произошло во время спецучастка, то можно было бы предположить, что автомобиль получил какое-то воздействие. Но Микко проехал спецучасток чисто, показав хорошее время, поэтому сложно понять, что могло произойти на дорожной секции, где автомобиль едет медленно.

–  По мнению Микко пожар начался в районе правого заднего колеса. Мы отправим автомобиль в Великобританию для тщательного изучения, но будет сложно что-либо определить. Разве что, мы увидим, что сломался карданный вал и пробил бензобак. Если все было именно так, то мы сможем определить это даже при таких серьезных разрушениях», – заключил Уилсон.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 4)


Автор публикации:

Комментарии:

фан | 10 июня 2014, 22:43
Совсем дела плохи у старичка Уилсона.
ФанVW | 11 июня 2014, 15:26
когда у Мартина Прокопа сгорел автомобиль, там просто напичали одной строчно, мол сгорел и сгорел. А если у М-Спорт так это уже трагедия и катастрофа.
P.S. Прокоп - основатель часной команды. Уилсон - основатель завода по изготовлению гоночных авто.
Соколов Елисей | 12 июня 2014, 15:14
Странно смотрится попытка выставить ситуацию, как катастрофу - неужели М-Спорт использует всего два шасси??? (Даже с учетом выбора машины для асфальта/гравия - и только четыре?)Стало быть, Фиеста, пользуемая командой непосредственно Уилсона, требует доработки? А заводу им. тов. Форда хочется пожелать возвращения в ралли в качестве заводской команды. В 1986 году также вместо полноценных "заводчан" фордовцы лишь продавали машины частникам (я о "бэшке" RS 200). Закончилось это нехорощим образом, лучше вернуться к схеме двух команд (как у VW, только со своей спецификой) - завод работает с Хирвоненом и Эвансом, частниками занимается Уилсон.
Дмитрий Лунин | 12 июня 2014, 15:49
Цитата: ФанVW
когда у Мартина Прокопа сгорел автомобиль, там просто напичали одной строчно, мол сгорел и сгорел. А если у М-Спорт так это уже трагедия и катастрофа.
P.S. Прокоп - основатель часной команды. Уилсон - основатель завода по изготовлению гоночных авто.

У Прокопа тоже были сильные проблемы из-за этого. Он даже потом говорил, что мол не могу атаковать в полную силу, так как если спишу последний автомобиль в утиль, то конец моим выступлениям - денег на еще одни уже не было.

Цитата: Соколов Елисей
Странно смотрится попытка выставить ситуацию, как катастрофу - неужели М-Спорт использует всего два шасси??? (Даже с учетом выбора машины для асфальта/гравия - и только четыре?)Стало быть, Фиеста, пользуемая командой непосредственно Уилсона, требует доработки? А заводу им. тов. Форда хочется пожелать возвращения в ралли в качестве заводской команды. В 1986 году также вместо полноценных "заводчан" фордовцы лишь продавали машины частникам (я о "бэшке" RS 200). Закончилось это нехорощим образом, лучше вернуться к схеме двух команд (как у VW, только со своей спецификой) - завод работает с Хирвоненом и Эвансом, частниками занимается Уилсон.

У Уилсона каждая копейка на счету, поэтому 23 миллиона очень обидно потерять из-за чистой случайности. Вы вдумайтесь в эту цифру, это сколько ему автомобилей нужно продать, чтобы окупить 23 миллиона? Со спонсорами то тоже у него туго. Кстати, это шасси было вроде древнее очень.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*
6fe15075f5154fac