Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Внезапный пожар обойдется команде M-Sport в 23 миллиона рублей
10 июнь 2014, 14:28

Внезапный пожар обойдется команде M-Sport в 23 миллиона рублей

На перегоне между 3-им и 4-ым спецучастками ралли Италии автомобиль гонщика M-Sport Микко Хирвонена внезапно загорелся и полностью выгорел за считанные минуты. Пожар был настолько сильным, что пламя от Ford Fiesta RS WRC распространилось даже на прилегающий лес, из-за чего организаторам пришлось временно остановить гонку на 80 минут, чтобы пожарные смогли добраться до места возгорания и потушить его.

«Чтобы заменить эту машину нам придется сильно раскошелиться. Мы не застраховали наши автомобили, поэтому нам придется где-то изыскать дополнительные 400 000 фунтов стерлингов (23 млн рублей). Для нас это серьезный удар, – признался Малкольм Уилсон.

 – Когда автомобиль попадает в серьезную аварию, то обычно практически все запчасти остаются целыми. Но здесь пожар полностью все уничтожил, поэтому мы не сможем ничего использовать от этого автомобиля.

Внезапный пожар обойдется команде M-Sport в 23 миллиона рублей

Также Уилсон заметил, что причина пожара, возможно, так и останется тайной.

– Если бы это произошло во время спецучастка, то можно было бы предположить, что автомобиль получил какое-то воздействие. Но Микко проехал спецучасток чисто, показав хорошее время, поэтому сложно понять, что могло произойти на дорожной секции, где автомобиль едет медленно.

–  По мнению Микко пожар начался в районе правого заднего колеса. Мы отправим автомобиль в Великобританию для тщательного изучения, но будет сложно что-либо определить. Разве что, мы увидим, что сломался карданный вал и пробил бензобак. Если все было именно так, то мы сможем определить это даже при таких серьезных разрушениях», – заключил Уилсон.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. фан | 10 июнь 2014, 22:43
    Совсем дела плохи у старичка Уилсона.
  2. ФанVW | 11 июнь 2014, 15:26
    когда у Мартина Прокопа сгорел автомобиль, там просто напичали одной строчно, мол сгорел и сгорел. А если у М-Спорт так это уже трагедия и катастрофа.
    P.S. Прокоп - основатель часной команды. Уилсон - основатель завода по изготовлению гоночных авто.
  3. Соколов Елисей | 12 июнь 2014, 15:14
    Странно смотрится попытка выставить ситуацию, как катастрофу - неужели М-Спорт использует всего два шасси??? (Даже с учетом выбора машины для асфальта/гравия - и только четыре?)Стало быть, Фиеста, пользуемая командой непосредственно Уилсона, требует доработки? А заводу им. тов. Форда хочется пожелать возвращения в ралли в качестве заводской команды. В 1986 году также вместо полноценных "заводчан" фордовцы лишь продавали машины частникам (я о "бэшке" RS 200). Закончилось это нехорощим образом, лучше вернуться к схеме двух команд (как у VW, только со своей спецификой) - завод работает с Хирвоненом и Эвансом, частниками занимается Уилсон.
  4. Дмитрий Лунин | 12 июнь 2014, 15:49
    Цитата: ФанVW
    когда у Мартина Прокопа сгорел автомобиль, там просто напичали одной строчно, мол сгорел и сгорел. А если у М-Спорт так это уже трагедия и катастрофа.
    P.S. Прокоп - основатель часной команды. Уилсон - основатель завода по изготовлению гоночных авто.

    У Прокопа тоже были сильные проблемы из-за этого. Он даже потом говорил, что мол не могу атаковать в полную силу, так как если спишу последний автомобиль в утиль, то конец моим выступлениям - денег на еще одни уже не было.

    Цитата: Соколов Елисей
    Странно смотрится попытка выставить ситуацию, как катастрофу - неужели М-Спорт использует всего два шасси??? (Даже с учетом выбора машины для асфальта/гравия - и только четыре?)Стало быть, Фиеста, пользуемая командой непосредственно Уилсона, требует доработки? А заводу им. тов. Форда хочется пожелать возвращения в ралли в качестве заводской команды. В 1986 году также вместо полноценных "заводчан" фордовцы лишь продавали машины частникам (я о "бэшке" RS 200). Закончилось это нехорощим образом, лучше вернуться к схеме двух команд (как у VW, только со своей спецификой) - завод работает с Хирвоненом и Эвансом, частниками занимается Уилсон.

    У Уилсона каждая копейка на счету, поэтому 23 миллиона очень обидно потерять из-за чистой случайности. Вы вдумайтесь в эту цифру, это сколько ему автомобилей нужно продать, чтобы окупить 23 миллиона? Со спонсорами то тоже у него туго. Кстати, это шасси было вроде древнее очень.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*