При повторном прохождении 14-ти километрового СУ Tergu-Osilo Яри-Матти Латвала и Мадс Остберг снова заняли первые две строчки протокола, но финн отыграл у норвежца всего 6.2 секунды. Если Мадс не допустит ошибку на финальном Power Stage, то Латвала уже не сможет отобрать у него 2-ое место общего зачета ралли Италии. В свою очередь вряд ли Остберг будет сильно рисковать на следующем допе, так как его изношенные покрышки не позволят ему бороться за максимальные 3 очка.
Ожье спокойно финишировал с 3-им временем, а его одноклубник Андреас Миккельсен оказался лишь 10-ым.
Лучшим из представителей M-Sport стал Элфин Эванс, показавший 4-ый результат, а его напарник Роберт Кубица замкнул 5-ку сильнейших.
Кубица: «Я не разочарован своим выступлением в этой гонке. В этот уик-энд я впервые получал удовольствие от езды по гравию».
Поддержал поляка и гонщик Ситроен Крис Мик: «Он выступал на первых ролях в вершине автоспорта, поэтому ему сложно придя в ралли сдерживать свой темп».
К слову сам Крис Мик не особо блещет в этой гонке. На этот раз он показал лишь 9-ое время, а его лучший результатом было 6-ое место на 1-ом спецучастке. Если он хочет сохранить свое место в команде, то ему стоит показывать более стабильные и высокие результаты.
Юрий Протасов снова отметился победой в зачете WRC 2. Странно, что ему так и не компенсировали 3 минуты, которые он потерял из-за проезда под желтыми флагами на Су11. Если бы не та заминка, вызванная аварией Язида Аль-Раджи, то украинец вполне бы мог претендовать на 2-ую позицию общего зачета WRC 2.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:48.8 | 91.0 | ||
2. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
9:55.0 | +6.2 +6.2 |
90.0 0.42 |
|
3. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:56.7 | +7.9 +1.7 |
89.8 0.53 |
|
4. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
9:59.5 | +10.7 +2.8 |
89.4 0.72 |
|
5. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:00.6 | +11.8 +1.1 |
89.2 0.79 |
|
6. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
10:06.8 | +18.0 +6.2 |
88.3 1.21 |
|
7. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
10:08.5 | +19.7 +1.7 |
88.0 1.32 |
|
8. | Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 10:09.7 | +20.9 +1.2 |
87.9 1.40 |
|
9. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
10:10.8 | +22.0 +1.1 |
87.7 1.48 |
|
10. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
10:12.4 | +23.6 +1.6 |
87.5 1.59 |
|
11. | Tänak O. - Mõlder R. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 10:15.9 | +27.1 +3.5 |
87.0 1.82 |
|
12. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
10:22.6 | +33.8 +6.7 |
86.0 2.27 |
|
13. | Chardonnet S. - de la Haye T. #74 Citroën DS3 R5 |
RC2 | 10:24.6 | +35.8 +2.0 |
85.8 2.41 |
|
14. | Kruuda K. - Järveoja M. #36 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 10:25.7 | +36.9 +1.1 |
85.6 2.48 |
|
15. | Gilbert Q. - Jamoul R. #38 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 10:26.1 | +37.3 +0.4 |
85.6 2.51 |
|
16. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 10:27.7 | +38.9 +1.6 |
85.3 2.61 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:56:55.6 | 90.0 | ||
2. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:58:13.0 | +1:17.4 +1:17.4 |
89.6 0.22 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:58:29.9 | +1:34.3 +16.9 |
89.4 0.27 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:59:37.4 | +2:41.8 +1:07.5 |
89.0 0.46 |
|
5. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:01:26.6 | +4:31.0 +1:49.2 |
88.4 0.76 |
|
6. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:02:49.0 | +5:53.4 +1:22.4 |
87.9 0.99 |
|
7. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 4:04:03.6 | +7:08.0 +1:14.6 |
87.4 1.20 |
|
8. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:09:08.7 | +12:13.1 +5:05.1 |
85.6 2.06 |
|
9. | Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 4:11:35.2 | +14:39.6 +2:26.5 |
84.8 2.47 |
|
10. | Al-Qassimi K. - Patterson C. #12 Citroën DS3 WRC |
RC1 | 4:13:11.1 0:10 |
+16:15.5 +1:35.9 |
84.3 2.74 |
|
11. | Chardonnet S. - de la Haye T. #74 Citroën DS3 R5 |
RC2 | 4:13:41.7 | +16:46.1 +30.6 |
84.1 2.83 |
|
12. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
4:14:47.5 0:10 |
+17:51.9 +1:05.8 |
83.8 3.01 |
|
13. | Sousa B. - Magalhães H. #43 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 4:15:36.8 | +18:41.2 +49.3 |
83.5 3.15 |
|
14. | Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 4:18:22.8 0:10 |
+21:27.2 +2:46.0 |
82.6 3.62 |
|
15. | Kruuda K. - Järveoja M. #36 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 4:20:25.0 | +23:29.4 +2:02.2 |
81.9 3.96 |
|
16. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
4:24:16.6 0:30 |
+27:21.0 +3:51.6 |
80.9 4.62 |
|
17. | Gilbert Q. - Jamoul R. #38 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 4:25:57.0 | +29:01.4 +1:40.4 |
80.2 4.90 |
|
18. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
4:27:20.5 0:10 |
+30:24.9 +1:23.5 |
79.8 5.13 |
Автор:Дмитрий Лунин |