На 27-ми километровом СУ9 Себастьян Ожье все-таки обошел гонщика Ситроен Мадса Остберга, но не смог дотянуться до своего одноклубника Яри-Матти Латвалы.
Ожье: «Сегодня я сделал все, что мог. В таких условиях (прим. Первая стартовая позиция) я физически не мог показать результат лучше, чем этот».
Более того, на этом СУ Яри-Матти показал лучшее время и вернул себе потерянные на прошлом спецучастке секунды. Теперь финн лидирует в гонке с преимуществом в 22.4 секунды перед французом и на 33.7 секунды опережает гонщика Ситроен Мадса Остберга.
Латвала:"Сегодня мы провели хороший день. Утром у нас были небольшие проблемы, но затем все пошло хорошо"
Андреас Миккельсен финишировал с 4-ым временем и разместился на аналогичной позиции в общем зачете ралли Италии. Норвежец признался журналистам, что сожалеет о своем решении использовать другую стратегию, нежели его напарники Латвала и Ожье. По его мнению, если бы он выехал на новых покрышках, а не на использованных, то мог бы проехать лучше. Но, может быть, сохраненный комплект резины поможет ему в оставшейся части гонки.
Гонщик M-Sport Роберт Кубица отлично проехал этот протяженный спецучасток, показав 3-е время. Поляк увеличил свой отрыв от Эванса уже на 22 секунды. Если Роберт будет продолжать в том же духе, то ничто и никто не помешает ему впервые в своей карьере финишировать в топ-5 этапа чемпионата мира по ралли.
Кубица: «На дневной секции я впервые по-настоящему наслаждался ездой автомобиля WRC».
Не очень удачно проехал Мартин Прокоп, который вылетел с трассы и чуть не врезался в бетонную плиту дренажной системы, когда пытался выбраться обратно на дорогу. К счастью все обошлось, но из-за этого инцидента чех проиграл Хенингу Сольбергу еще 2 секунды.
Также чуть не попал в аварию валиец Элфин Эванс, рассказавший журналистам, что едва не влетел в дерево.
Настоящей драмой закончился сегодняшний день для лидера WRC 2 Карлы Крууды. Эстонец сообщил, что на его Peugeot 208 T16 сломалась подвеска, из-за чего ему пришлось оформить сход.
Но и преследовавший его Нассер Аль-Аттийя не смог воспользоваться этой неудачей эстонца. Саудовец Язид Аль-Раджи показал лучшее время в своем зачете, что позволило ему обойти Нассера и стать лидером гонки. Теперь Аль-Аттийя встает перед серьезным выбором – либо продолжать борьбу за победу, рискуя попасть в аварию, либо спокойно добраться до финиша на 2-ом месте и получить драгоценные очки. Тем более что на данный момент Язид не является его основным конкурентом в чемпионате.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
17:43.8 | 92.4 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
17:45.7 | +1.9 +1.9 |
92.2 0.07 |
|
3. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
17:58.5 | +14.7 +12.8 |
91.1 0.54 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
17:59.0 | +15.2 +0.5 |
91.1 0.56 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
17:59.3 | +15.5 +0.3 |
91.1 0.57 |
|
6. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
18:07.1 | +23.3 +7.8 |
90.4 0.85 |
|
7. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 18:13.0 | +29.2 +5.9 |
89.9 1.07 |
|
8. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
18:14.3 | +30.5 +1.3 |
89.8 1.12 |
|
9. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
18:14.9 | +31.1 +0.6 |
89.8 1.14 |
|
10. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
18:29.6 | +45.8 +14.7 |
88.6 1.68 |
|
11. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 18:54.1 | +1:10.3 +24.5 |
86.7 2.58 |
|
12. | Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 19:02.9 | +1:19.1 +8.8 |
86.0 2.90 |
|
13. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 19:03.3 | +1:19.5 +0.4 |
86.0 2.91 |
|
14. | Al-Qassimi K. - Patterson C. #12 Citroën DS3 WRC |
RC1 | 19:03.4 | +1:19.6 +0.1 |
86.0 2.92 |
|
15. | Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 19:08.4 | +1:24.6 +5.0 |
85.6 3.10 |
|
16. | Al-Kuwari A. - Duffy K. #73 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 19:12.2 | +1:28.4 +3.8 |
85.3 3.24 |
|
17. | Sousa B. - Magalhães H. #43 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 19:17.3 | +1:33.5 +5.1 |
84.9 3.42 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:49:09.5 | 88.4 | ||
2. |
Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:49:31.9 | +22.4 +22.4 |
88.1 0.14 |
|
3. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:49:43.2 | +33.7 +11.3 |
88.0 0.21 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:49:47.2 | +37.7 +4.0 |
87.9 0.23 |
|
5. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:50:06.4 | +56.9 +19.2 |
87.7 0.35 |
|
6. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:50:28.8 | +1:19.3 +22.4 |
87.4 0.49 |
|
7. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:50:38.5 | +1:29.0 +9.7 |
87.3 0.55 |
|
8. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:50:46.4 | +1:36.9 +7.9 |
87.2 0.60 |
|
9. |
Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:54:25.3 | +5:15.8 +3:38.9 |
84.4 1.96 |
|
10. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:54:29.4 | +5:19.9 +4.1 |
84.3 1.99 |
|
11. |
Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:54:40.8 | +5:31.3 +11.4 |
84.2 2.06 |
|
12. | Al-Qassimi K. - Patterson C. #12 Citroën DS3 WRC |
RC1 | 1:54:50.0 | +5:40.5 +9.2 |
84.1 2.12 |
|
13. |
Sousa B. - Magalhães H. #43 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:56:05.2 | +6:55.7 +1:15.2 |
83.2 2.58 |
|
14. |
Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:56:24.2 | +7:14.7 +19.0 |
82.9 2.70 |
|
15. |
Al-Kuwari A. - Duffy K. #73 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:56:56.7 | +7:47.2 +32.5 |
82.6 2.90 |
|
16. |
Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:56:56.8 | +7:47.3 +0.1 |
82.6 2.90 |
|
17. |
Kangur M. - Drahan P. #48 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 1:58:39.7 | +9:30.2 +1:42.9 |
81.4 3.54 |
|
18. |
Melichárek J. - Melichárek E. #22 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:02:33.8 | +13:24.3 +3:54.1 |
78.8 5.00 |
Автор:Дмитрий Лунин |