На 20-ти километровом СУ8 Себастьян Ожье смог наконец-то открыть счет своим победам в этой гонке. Благодаря своему первому времени француз отобрал 3-ю позицию общего зачета ралли Сардинии у Андреаса Миккельсена, а также на несколько секунд приблизился к Латвале и Остбергу.
Ожье:"По-прежнему не идеально. На этом СУ я выложился по максимуму. Иногда я очень сильно рисковал"
Яри-Матти Латвала признал, что на первых двух сплитах атаковал в полную силу, а затем потерял уверенность и немного сбавил. Собственно это отражают и сплиты, на которых видно, что на первых двух отсечках финн был быстрее француза, а затем начал терять время и, в итоге, показал лишь 2-ое время спецучастка.
Остберг хоть и финишировал с 3-им временем, но признал, что пока не может удерживать темп гонщиков немецкой команды. Впрочем, норвежец пообещал, что постарается сделать все возможное, чтобы прибавить и не отстать от них.
Остберг:"Неплохое время. Гонщики Фольксвагена едут очень быстро. Я стараюсь, но они быстрее, так что мне нужно еще сильнее поднажать"
После технических проблем Тьерри Невилль уже не претендует на высокие позиции, но по-прежнему старается выжимать из своего автомобиля максимум возможного, чтобы посмотреть насколько конкурентоспособен его автомобиль.
Невилль:"Я выложился на полную и сделал все что мог. Мы хотим посмотреть какова наша скорость относительно других автомобилей".
Будем надеяться, что его Hyundai i20 WRC сможет еще немного поднажать, ибо на этом СУ Невилль показал 5-ое время, а это явно 5 не тот результат, который нужен амбициозным корейцам.
Мартин Прокоп продолжает проваливаться в конец первой десятке. Утром чех занимал высокое третье место, а на этом СУ уступил 6-ую позицию молодому Элфину Эвансу. Теперь на пятки Прокопу наступает опытнейший Хенинг Сольберг. Вполне возможно, что Хенингу удастся обойти своего соперника уже на следующей спецучастке.
Что касается Роберта Кубицы, то он финишировал впереди всей этой троицы. На протяжении всего сегодняшнего дня поляк демонстрирует очень уверенную и довольно быструю езду.
В Зачете WRC 2 победой отметился Язид Аль-Раджи, который сохраняет все шансы на победу в гонке. Вторым оказался Нассер Аль-Аттийя, отыгравший еще пару секунд у лидера общего зачета WRC 2 Карлы Крууды.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
12:51.9 | 94.6 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
12:53.5 | +1.6 +1.6 |
94.4 0.08 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
12:54.8 | +2.9 +1.3 |
94.3 0.14 |
|
= | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
12:54.8 | +2.9 +0.0 |
94.3 0.14 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
13:00.7 | +8.8 +5.9 |
93.6 0.43 |
|
6. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
13:02.8 | +10.9 +2.1 |
93.3 0.54 |
|
7. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 13:03.0 | +11.1 +0.2 |
93.3 0.55 |
|
8. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
13:04.0 | +12.1 +1.0 |
93.2 0.60 |
|
9. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
13:08.7 | +16.8 +4.7 |
92.6 0.83 |
|
10. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
13:14.2 | +22.3 +5.5 |
92.0 1.10 |
|
11. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 13:31.5 | +39.6 +17.3 |
90.0 1.95 |
|
12. | Al-Qassimi K. - Patterson C. #12 Citroën DS3 WRC |
RC1 | 13:34.1 | +42.2 +2.6 |
89.7 2.08 |
|
13. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 13:34.8 | +42.9 +0.7 |
89.6 2.11 |
|
14. | Kruuda K. - Järveoja M. #36 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 13:37.0 | +45.1 +2.2 |
89.4 2.22 |
|
15. | Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 13:41.9 | +50.0 +4.9 |
88.9 2.46 |
|
16. | Sousa B. - Magalhães H. #43 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 13:48.5 | +56.6 +6.6 |
88.2 2.79 |
|
17. | Al-Kuwari A. - Duffy K. #73 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 13:51.2 | +59.3 +2.7 |
87.9 2.92 |
|
18. | Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 13:54.9 | +1:03.0 +3.7 |
87.5 3.10 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:31:25.7 | 87.7 | ||
2. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:31:43.9 | +18.2 +18.2 |
87.4 0.14 |
|
3. |
Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:31:46.2 | +20.5 +2.3 |
87.3 0.15 |
|
4. |
Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:31:48.2 | +22.5 +2.0 |
87.3 0.17 |
|
5. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:32:07.9 | +42.2 +19.7 |
87.0 0.32 |
|
6. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:32:21.7 | +56.0 +13.8 |
86.8 0.42 |
|
7. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:32:23.6 | +57.9 +1.9 |
86.8 0.43 |
|
8. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:32:33.4 | +1:07.7 +9.8 |
86.6 0.51 |
|
9. | Kruuda K. - Järveoja M. #36 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 1:35:16.1 | +3:50.4 +2:42.7 |
84.1 1.72 |
|
10. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:35:26.1 | +4:00.4 +10.0 |
84.0 1.80 |
|
11. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:35:31.2 | +4:05.5 +5.1 |
83.9 1.84 |
|
12. | Al-Qassimi K. - Patterson C. #12 Citroën DS3 WRC |
RC1 | 1:35:46.6 | +4:20.9 +15.4 |
83.7 1.95 |
|
13. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:36:11.2 | +4:45.5 +24.6 |
83.3 2.14 |
|
14. | Sousa B. - Magalhães H. #43 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:36:47.9 | +5:22.2 +36.7 |
82.8 2.41 |
|
15. |
Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:37:15.8 | +5:50.1 +27.9 |
82.4 2.62 |
Автор:Дмитрий Лунин |