СУ Loelle представлял собой самый протяженный спецучасток сегодняшнего дня, который гонщикам придется еще раз пройти во время дневной секции. Впрочем, его 27 километров не идут ни в какое сравнение с завтрашнем СУ Monte Lerno, который насчитывает 59 боевых километров и является самым длинным спецучастком в этом году.
СУ5 можно по праву назвать черным для команды Hyundai. Сначала возникли неполадки с электрикой на машине Тьерри Невилля, из-за чего экипажу пришлось остановиться, чтобы выяснить причину проблем и попытаться устранить её. В результате им все-таки удалось починить автомобиль и возобновить гонку, но из-за этого инцидента экипаж потерял около 20 минут, поэтому ни о какой борьбе за победу уже не может идти и речи.
Чуть позднее в том же месте остановился и другой представитель Hyundai – Хайден Паддон, который затем смог продолжить движение, но тоже потерял довольно много времени.
Еще более печальные новости пришли об автомобиле Юхо Ханнинена, который перевернулся на трассе. Были сообщения, что он пытается продолжить движение, но на момент написания данного обзора он так и не пересек финишную черту.
В результате всех этих перипетий серьезно изменилась картина в лидирующей группе. Гонщик команды Фольксваген Яри-Матти Латвала выиграл доп, что позволило ему разом подняться с 6-ого на 1-ое место общего зачета ралли Сардинии.
После схода Невилля и Ханинена виртуально на лидерскую позицию выходил частник Мартин Прокоп, но, конечно, он не смог выдержать высокого темпа заводских гонщиков, пропустив вперед себя не только Латвалу, но и Мадса Остберга. Причем у чеха возник один очень серьезный инцидент на трассе.
Прокоп: «Я чуть не сшиб маршала примерно за 100 метров до того места, где остановился Невилль. После этого я потерял концентрацию».
Мадс Остберг показал 3-е время и сейчас проигрывает лидеру всего 2 секунды. На финише норвежец поведал журналистам, что вылетел с трассы и обо что-то ударился. Будем надеяться, что с автомобиль все нормально, так как на удаленном сервисе он сможет поменять лишь те запчасти, которые у него с собой в автомобиле.
Наверное стоит поздравить Роберта Кубицу, который на этом СУ продемонстрировал феноменальную скорость и показал 2-ое время. Благодаря этому успеху, поляк поднялся на 5-ую позицию абсолюта и сократил свое отставание от Миккельсена до ничтожных 0.5 секунды. Судя по темпу Кубицы, он вполне может догнать не только Миккельсена, но и Прокопа. Будем надеяться, что он не перестарается и не вылетит с трассы, как это часто бывало в начале сезона.
А вот Крис Мик вряд ли может быть доволен. На этом СУ у него окончательно сломался автомобиль, из-за чего британцу пришлось оформить сход. Скорее всего это отголоски проблем с электрикой, которые возникли у него на прошлом СУ.
Что касается лидера чемпионата Себастьяна Ожье, то он показал неплохой 5-ый результат. Несмотря на все проблемы он не так сильно отстал от лидеров. От первого места его отделяет всего 16.6 секунды.
В зачете WRC 2 эстонец Карл Крууда смог показать лучшее время и почти 40 секунд выиграть у финишировавшего 5-ым Нассера Аль-Аттийи. Это позволило эстонцу оттеснить катарца на 2-ую строчку общего зачета WRC 2.
Второе время показал Аль-Раджи, а третьим оказался Бернарду Соуза. Благодаря этому оба гонщика поднялись на 3-ю и 4-ую позиции соответственно.
К сожалению окончательно встал Отт Танак. Причины пока неизвестны, но на протяжении всей утренней секции у эстонца были проблемы усилителем руля. Также не смог доехать до финиша Валерий Горбань, повредивший заднюю подвеску своего автомобиля.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
18:23.6 | 89.1 | ||
2. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
18:29.5 | +5.9 +5.9 |
88.6 0.22 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
18:30.9 | +7.3 +1.4 |
88.5 0.27 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
18:33.3 | +9.7 +2.4 |
88.3 0.36 |
|
5. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
18:37.4 | +13.8 +4.1 |
88.0 0.51 |
|
6. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
18:40.8 | +17.2 +3.4 |
87.7 0.63 |
|
7. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 18:43.0 | +19.4 +2.2 |
87.5 0.71 |
|
8. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
18:44.8 | +21.2 +1.8 |
87.4 0.78 |
|
9. | Kruuda K. - Järveoja M. #36 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 19:10.2 | +46.6 +25.4 |
85.4 1.71 |
|
10. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 19:14.0 | +50.4 +3.8 |
85.2 1.85 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. |
Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
56:24.4 | 86.3 | ||
2. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
56:26.6 | +2.2 +2.2 |
86.2 0.03 |
|
3. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
56:34.5 | +10.1 +7.9 |
86.0 0.12 |
|
4. |
Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
56:36.2 | +11.8 +1.7 |
86.0 0.15 |
|
5. |
Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
56:36.7 | +12.3 +0.5 |
86.0 0.15 |
|
6. |
Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
56:41.0 | +16.6 +4.3 |
85.8 0.20 |
|
7. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
56:44.3 | +19.9 +3.3 |
85.8 0.25 |
|
8. |
Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 56:52.3 | +27.9 +8.0 |
85.6 0.34 |
|
9. |
Kruuda K. - Järveoja M. #36 Peugeot 208 T16 |
RC2 | 58:11.6 | +1:47.2 +1:19.3 |
83.6 1.32 |
|
10. |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 58:37.8 | +2:13.4 +26.2 |
83.0 1.64 |
Автор:Дмитрий Лунин |