Гонщики Hyundai продолжают творить чудеса. Благодаря своей более выгодной стартовой позиции они снова оформили победный дубль. Правда, на этот раз победителем спецучастка оказался Юхо Ханнинен, что позволило ему отобрать лидерство в гонке у Тьерри Невилля. Хотя сам Юхо считает, что ужасно управлял на этом допе. Стоит заметить, что у обоих гонщиков довольно сильно износились покрышки, из-за чего Невиллю даже пришлось сбавить темп ближе к концу допа, но в целом бельгиец не переживает, так как имеет в багажнике 2 свежих покрышки.
Лучшим из представителей M-Sport на этот раз, как ни странно, оказался Роберт Кубица, финишировавший с 3-им временем допа. Причем, на поляк рассказал журналистам, что старался ехать стабильно и особо не рисковать.
Крайне плохо проехал Микко Хирвонен, показавший лишь 11-ый результат. Из-за этого финн провалился уже на 6-ую позицию общего зачета ралли Сардинии, пропустив вперед Андреаса Миккельсена и Элфина Эванса. Пришли также плохие вести о том, что на перегоне между СУ3 и СУ4 автомобиль Хирвонена загорелся. С Экипажем все нормально, но им пришлось оформить сход.
Хенинг Сольберг (Ford Fiesta RS WRC) показал 7-ой результат. Норвежец рассказал журналистам, что ошибся на трассе, из-за чего его двигатель заглох. На этом он потерял несколько секунд, но все равно отобрал 11-ую позицию у Хайдена Паддона.
Продолжаются неудачи гонщиков команды Фольксваген Себастьяна Ожье и Яри-Матти Латвалы. В то время как Яри-Матти смог починить тормозную систему и показать хотя бы 5-ое время, Себастьян Ожье продолжает терять очень много времени из-за вынужденности стартовать первым и чистить трассу. На этот раз француз не попал даже в десятку лучших допа и провалился на 10-ую позицию общего зачета ралли Сардинии.
В зачете WRC 2 победителем стал Карл Крууда, сокративший свое отставание от Нассера Аль-Аттийи до 3.4 сек. Вторым временем отметился Язид Аль-Раджи, что позволило саудовцу войти в тройку лидеров зачета WRC 2. Украинец Юрий Протасов лишь 6-ый. На прошлом СУ он рассказал, что клиренс его автомобиля слишком низкий, поэтому перед СУ3 он немного поднял машину. Возможно недостаточно высоко…
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
9:25.2 | 79.0 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
9:29.5 | +4.3 +4.3 |
78.4 0.35 |
|
3. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
9:30.1 | +4.9 +0.6 |
78.3 0.40 |
|
4. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
9:30.3 | +5.1 +0.2 |
78.3 0.41 |
|
5. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:30.4 | +5.2 +0.1 |
78.3 0.42 |
|
6. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
9:30.8 | +5.6 +0.4 |
78.2 0.45 |
|
7. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 9:30.9 | +5.7 +0.1 |
78.2 0.46 |
|
8. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:31.9 | +6.7 +1.0 |
78.1 0.54 |
|
9. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
9:32.6 | +7.4 +0.7 |
78.0 0.60 |
|
10. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
9:33.6 | +8.4 +1.0 |
77.8 0.68 |
|
11. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
9:34.0 | +8.8 +0.4 |
77.8 0.71 |
|
12. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
9:34.4 | +9.2 +0.4 |
77.7 0.74 |
|
13. | Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
9:41.8 | +16.6 +7.4 |
76.7 1.34 |
|
14. | Al-Qassimi K. - Patterson C. #12 Citroën DS3 WRC |
RC1 | 9:48.1 | +22.9 +6.3 |
75.9 1.85 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. |
Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
24:16.5 | 82.8 | ||
2. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
24:16.9 | +0.4 +0.4 |
82.8 0.01 |
|
3. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
24:25.6 | +9.1 +8.7 |
82.3 0.27 |
|
4. | Mikkelsen A. - Floene O. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
24:26.6 | +10.1 +1.0 |
82.3 0.30 |
|
5. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
24:27.1 | +10.6 +0.5 |
82.2 0.32 |
|
6. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
24:28.1 | +11.6 +1.0 |
82.2 0.35 |
|
7. |
Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
24:32.2 | +15.7 +4.1 |
81.9 0.47 |
|
8. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
24:32.8 | +16.3 +0.6 |
81.9 0.49 |
|
9. |
Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
24:33.0 | +16.5 +0.2 |
81.9 0.49 |
|
10. |
Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
24:34.4 | +17.9 +1.4 |
81.8 0.53 |
|
11. |
Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 24:37.1 | +20.6 +2.7 |
81.7 0.61 |
|
12. |
Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
24:38.1 | +21.6 +1.0 |
81.6 0.64 |
|
13. |
Paddon H. - Kennard J. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
24:47.8 | +31.3 +9.7 |
81.1 0.93 |
|
14. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 25:09.9 | +53.4 +22.1 |
79.9 1.59 |
|
15. |
Al-Qassimi K. - Patterson C. #12 Citroën DS3 WRC |
RC1 | 25:22.9 | +1:06.4 +13.0 |
79.2 1.98 |
|
16. |
Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 25:41.7 | +1:25.2 +18.8 |
78.2 2.54 |
|
17. |
Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 25:51.0 | +1:34.5 +9.3 |
77.8 2.82 |
Автор:Дмитрий Лунин |