Под конец ралли Аргентины погода совсем разыгралась. Сегодня гонщиков ожидает дождь и усилившийся туман. Сообщается, что в районе города Эль Кондор видимость всего 100 метров, а около Мина Клаверо и вовсе 20 метров.
Микко Хирвонен стартовал сегодня с первой позиции, что сильно помогло ему. Финн ехал по еще не разбитым трассам, что позволило ему выиграть у своих ближайших соперников более минуты! Даже финишировавший вторым Андреас Миккельсен проиграл Хирвонену 36 секунд. Правда, стоит заметить, что практически никто особо не гнал на этих горных и извилистых трассах. Большинство спортсменов предпочли применить осторожную тактику и просто добраться до финиша допа. В том числе так решил сделать и Себастьян Ожье, проигравший своему напарнику Яри-Матти Латвале еще 16 секунд.
Ожье:"Я никогда не выступал на этом спецучастке. Это больше похоже на лотерею, поэтому я не гнал, а просто спокойно ехал. Все нормально, невозможно постоянно побеждать"
Латвала:"Здесь были нормальные, приятные спецучастки. Они довольно сложные, но мне нравится ездить в таких условиях. На некоторых секциях нужно было быть очень сконцентрированным, но в целом этот доп прошел для нас хорошо"
Гонщик Ситроен Крис Мик проиграл своему преследователю Андреасу Миккельсену около 30 секунд. На финише британец признался, что не собирается бороться за подиум, а хочет просто доехать до финиша гонки.
Мик:" все прошло замечательно, меня не беспокоит потеря времени. Для меня будет хорошим результатом даже 4-ое место. Первый раз за последние несколько лет я не хочу бороться за 3 место"
Норвежец Мадс Остберг выехал сегодня на трассы с травмой руки. Вчера он налетел на камень, который попал в рулевое управление. В результате этого на руль его автомобиля пришла сильная обратная отдача, из-за чего Мадс повредил руку. Теперь он управляет практически одной рукой.
Элфин Эванс отыграл у Роберта Кубицы около 20 секунд. Благодаря этому британец сократил свое отставание от поляка до 16 секунд и вскоре может отобрать у своего соперника 6-ое место общего зачета ралли Аргентины.
Небольшие неполадки произошли у лидера WRC 2 Нассера Аль-Аттийи. На его автомобиле сломался задний стабилизатор, но катарец проиграл своему преследователю Диего Домингизу всего 11 секунд. Учитывая, что Аль-Аттийя лидирует в WRC 2 с преимуществом в 5 минут, то это вряд ли как-то скажется на его положении в гонке. Он только может пропустить Микко Хирвонена, но вряд ли для него это столь важно.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
18:28.1 | 71.7 | ||
2. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
19:04.5 | +36.4 +36.4 |
69.4 1.65 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
19:12.1 | +44.0 +7.6 |
69.0 1.99 |
|
4. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
19:28.5 | +1:00.4 +16.4 |
68.0 2.74 |
|
5. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
19:34.6 | +1:06.5 +6.1 |
67.6 3.01 |
|
6. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
19:35.3 | +1:07.2 +0.7 |
67.6 3.04 |
|
7. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
19:39.6 | +1:11.5 +4.3 |
67.4 3.24 |
|
8. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
19:42.1 | +1:14.0 +2.5 |
67.2 3.35 |
|
9. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
19:47.1 | +1:19.0 +5.0 |
66.9 3.58 |
|
10. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
19:56.1 | +1:28.0 +9.0 |
66.4 3.99 |
|
11. | Tänak O. - Mõlder R. #38 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 19:58.4 | +1:30.3 +2.3 |
66.3 4.09 |
|
12. | Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 20:22.7 | +1:54.6 +24.3 |
65.0 5.19 |
|
13. | Fuchs N. - Mussano F. #41 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 20:25.8 | +1:57.7 +3.1 |
64.8 5.33 |
|
14. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 20:33.2 | +2:05.1 +7.4 |
64.4 5.67 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:52:31.2 | 90.4 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:53:18.8 | +47.6 +47.6 |
90.1 0.14 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:56:40.7 | +4:09.5 +3:21.9 |
88.8 0.71 |
|
4. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:58:06.6 | +5:35.4 +1:25.9 |
88.3 0.96 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:59:42.1 | +7:10.9 +1:35.5 |
87.7 1.23 |
|
6. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:00:29.6 | +7:58.4 +47.5 |
87.4 1.37 |
|
7. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:00:46.4 | +8:15.2 +16.8 |
87.3 1.41 |
|
8. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:01:27.1 | +8:55.9 +40.7 |
87.1 1.53 |
|
9. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 4:10:41.2 | +18:10.0 +9:14.1 |
83.9 3.11 |
|
10. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
4:12:41.8 | +20:10.6 +2:00.6 |
83.2 3.46 |
|
11. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
4:13:34.5 | +21:03.3 +52.7 |
82.9 3.61 |
|
12. | Dominguez D. - Galindo E. #42 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 4:16:01.7 | +23:30.5 +2:27.2 |
82.1 4.03 |
|
13. | Fuchs N. - Mussano F. #41 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 4:17:54.5 | +25:23.3 +1:52.8 |
81.5 4.35 |
|
14. |
Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 4:22:50.1 0:10 |
+30:18.9 +4:55.6 |
80.0 5.19 |
Автор:Дмитрий Лунин |