Восьмой спецучасток ралли Аргентины получился очень сложным для гонщиков и чуть не принес новые сходы. Над трассами продолжает накрапывать мелкий дождь и появился небольшой туман, но никто из пилотов не пожаловался на это. Зато все как один посетовали на убитые трассы, разрытые глубокими колеями.
Первый тревожный звоночек пришел от гонщика Ситроен Мадса Остберга, который чуть не попал в аварию.
Остберг:"Вполне нормально. Здесь был один поворот, где в прошлом году Микко попал в аварию. Там я ехал слишком быстро, поэтому мне пришлось остановиться, из-за чего я потерял несколько секунд. Если бы я этого не сделал, то возможно попал бы в аварию"
Представителю M-SportРоберту Кубице повезло меньше. Поляк налетел на камень, из-за чего его автомобиль встал на 2 колеса. К счастью он не перевернулся и смог стабилизировать машину. Похоже эта неприятность не особо сказалась на скорости Роберта. По крайней мере, он показал время лучше, чем его основной конкурент Элфин Эванс.
Не обошлись без неприятностей и лидеры гонки. Себастьян Ожье прибыл на финиш с сильно поврежденной покрышкой левого переднего колеса. На финише допа колесо по-прежнему выглядело довольно накаченным, но уже теряло воздух.
Ожье:"Это случилось примерно за 1.5 километра до финиша допа. Понятия не имею, что произошло. Возможно брак производства?"
В свою очередь Яри-Матти Латвала совершил пару ошибок, но в итоге прибыл на финиш с 1-ым временем допа, увеличив свой отрыв от Ожье до 23 секунд.
Латвала:"Это был сложный доп. Примерно на 5-ом километре автомобиль развернуло на трассе - его буквально засосало внутрь поворота. На последних 5-6 километрах мы подъехали к мосту, где мне пришлось заглушить двигатель"
Тьерри Невилль наконец-то обошел Эванса и Прокопа, но также не обошелся без проблем.
Невилль:"Нам пришлось развернуть автомобиль в одном месте, иначе бы мы врезались. Потеряли на этом около 10 секунд, но в остальном все прошло хорошо"
Андреас Миккельсен показал 2-ое время и продолжает поддерживать высокий темп в надежде на ошибку Криса Мика.
Миккельсен:"Окей, мы на 4-ом месте и довольно далеко от Криса, но мы постараемся сохранить давление на него. Конечно наше остывание очень велико, но нужно делать это на случай, если что-то случится"
В зачете WRC 2 лучшим стал Лоренцо Бертелли, празднующий сегодня свой день рождения. Вряд ли итальянец может быть доволен этой гонкой, да и 2 победы на спецучастках произошли во многом благодаря тому, что половина фаворитов сошла с дистанции, а Нассеру больше некуда спешить.
Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
||
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
22:30.8 | 106.6 | ||
2. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
22:33.5 | +2.7 +2.7 |
106.4 0.07 |
|
3. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
22:33.8 | +3.0 +0.3 |
106.3 0.08 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
22:44.1 | +13.3 +10.3 |
105.5 0.33 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
22:44.7 | +13.9 +0.6 |
105.5 0.35 |
|
6. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
22:49.5 | +18.7 +4.8 |
105.1 0.47 |
|
7. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
22:50.4 | +19.6 +0.9 |
105.1 0.49 |
|
8. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
23:11.1 | +40.3 +20.7 |
103.5 1.01 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
23:21.6 | +50.8 +10.5 |
102.7 1.27 |
|
10. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
23:26.7 | +55.9 +5.1 |
102.3 1.40 |
|
11. | Bertelli L. - Dotta M. #37 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 24:09.3 | +1:38.5 +42.6 |
99.3 2.46 |
|
12. | Fuchs N. - Mussano F. #41 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 24:25.2 | +1:54.4 +15.9 |
98.3 2.86 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:05:27.3 | 91.6 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:05:51.5 | +24.2 +24.2 |
91.4 0.09 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:08:16.8 | +2:49.5 +2:25.3 |
90.2 0.60 |
|
4. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:10:50.8 | +5:23.5 +2:34.0 |
89.0 1.14 |
|
5. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:11:34.4 | +6:07.1 +43.6 |
88.7 1.30 |
|
6. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:11:54.9 | +6:27.6 +20.5 |
88.5 1.37 |
|
7. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:12:01.4 | +6:34.1 +6.5 |
88.5 1.39 |
|
8. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:12:24.7 | +6:57.4 +23.3 |
88.3 1.47 |
|
9. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 3:18:17.1 | +12:49.8 +5:52.4 |
85.7 2.72 |
|
10. | Dominguez D. - Galindo E. #42 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 3:23:52.5 | +18:25.2 +5:35.4 |
83.3 3.90 |
|
11. | Saba G. - Cagnotti D. #39 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 3:25:08.5 | +19:41.2 +1:16.0 |
82.8 4.17 |
|
12. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:25:56.6 | +20:29.3 +48.1 |
82.5 4.34 |
Автор:Дмитрий Лунин |