При повторном прохождении СУ Santa Catalina - La Pampa гонщики немного подняли темп. Первая пятерка спортсменов сняла со своего утреннего результата около 15 секунд, а Роберт Кубица и вовсе более 40. Впрочем, каких-либо аварий на этот раз не произошло.
Победителем спецучастка стал Себастьяна Ожье, который отыграл у своего напарника Яри-Матти Латвалы 3.8 секунды и вернул себе лидерство в гонке. Возможно Себастьян атаковал слишком жестко, так как на одном из трамплинов потерял бампер, а вот Латвала признал, что немного осторожничал на этом СУ.
Латвала:"Мы были немного осторожны здесь. Несколько парней уже вылетели, поэтому я решил не рисковать. Здесь очень много трамплинов с жестким приземлением, особенно на 18 километре, но все прошло хорошо и без каких-либо опасных моментов"
Стоит отметить Тьерри Невилля и Криса Мика, которые сильно приблизились к темпу Андреаса Миккельсена. Пока они еще сохраняют шансы на подиум, отставая от норвежца на 16 и 27 секунд соответственно. А вот остальные гонщики практически безнадежно отстали и могут рассчитывать на высокие места лишь в результате схода лидеров.
Отлично проехал Роберт Кубица. В перерыве он снова признал, что результат для него не является главным в этой гонке, а он просто хочет финишировать и набраться опыта, но на этом СУ поляку удалось отыграть у Мартина Прокопа 25 секунд и отобрать у чеха 7-ую позицию общего зачета ралли Аргентины.
В зачете WRC 2 лучшим снова оказался Нассер Аль-Аттийя (Ford Fiesta RRC), опередивший Яри Кетомаа и Юрия Протасова почти на 20 секунд. Николас Фукс сломал подвеску на своем Ford Fiesta RRC. В результате перуанец проиграл Протасову около 2-х минут и пропустил на 2-ую позицию общего зачета WRC 2
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
18:10.0 | 89.5 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
18:13.8 | +3.8 +3.8 |
89.2 0.14 |
|
3. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
18:15.2 | +5.2 +1.4 |
89.0 0.19 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
18:17.6 | +7.6 +2.4 |
88.9 0.28 |
|
5. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
18:19.0 | +9.0 +1.4 |
88.7 0.33 |
|
6. | Sordo D. - Martí M. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
18:25.6 | +15.6 +6.6 |
88.2 0.58 |
|
7. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
18:45.2 | +35.2 +19.6 |
86.7 1.30 |
|
8. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
18:50.4 | +40.4 +5.2 |
86.3 1.49 |
|
9. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
19:10.2 | +1:00.2 +19.8 |
84.8 2.22 |
|
10. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 19:21.1 | +1:11.1 +10.9 |
84.0 2.62 |
|
11. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 19:38.1 | +1:28.1 +17.0 |
82.8 3.25 |
|
12. | Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 19:40.4 | +1:30.4 +2.3 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. |
Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:19:38.5 | 84.5 | ||
2. |
Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:19:39.0 | +0.5 +0.5 |
84.4 0.00 |
|
3. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:19:58.9 | +20.4 +19.9 |
84.1 0.18 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:20:15.2 | +36.7 +16.3 |
83.8 0.33 |
|
5. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:20:26.7 | +48.2 +11.5 |
83.6 0.43 |
|
6. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:22:31.0 | +2:52.5 +2:04.3 |
81.5 1.54 |
|
7. |
Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:22:39.4 | +3:00.9 +8.4 |
81.4 1.61 |
|
8. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:22:46.3 | +3:07.8 +6.9 |
81.3 1.68 |
|
9. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:23:42.2 | +4:03.7 +55.9 |
80.4 2.17 |
|
10. |
Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:25:27.5 | +5:49.0 +1:45.3 |
78.7 3.11 |
|
11. |
Fuchs N. - Mussano F. #41 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:26:04.7 | +6:26.2 +37.2 |
78.1 3.45 |
|
12. | Dominguez D. - Galindo E. #42 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:27:13.0 | +7:34.5 +1:08.3 |
77.1 4.05 |
|
13. | Saba G. - Cagnotti D. #39 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:27:28.3 | +7:49.8 +15.3 |
76.9 4.19 |
Автор:Дмитрий Лунин |