Для начала упомянем, что на СУ2 из борьбы выбыл Отт Танак, который вылетел с трассы. Эта очередная неудача является тревожным звоночком для эстонца. Такими темпами он может снова распрощаться с чемпионатом мира. Может быть уже навсегда…
Третий спецучасток ралли Аргентины представлял собой марафонский 51-километровый СУ, который, как ни странно, оказался более благосклонным к гонщикам. По крайней мере в первой 5-ке обошлось без серьезных аварий. Победу здесь одержал Яри-Матти Латвала, который опередил Себастьяна Ожье на 10.3 секунды и отобрал у француза лидерство в гонке. Возможно некоторую роль в этом сыграло отсутствие сплитов.
Ожье: "На одних секциях было нормально, а на других довольно влажно... Я доволен своей ездой здесь, это был хороший доп"
Третьим снова стал Андреас Миккельсен, отставший от Латвалы еще на 17.6 секунд. Правда у Андреаса тут возникли некоторые проблемы…
Миккельсен: «Все шло хорошо, но затем мы налетели на камень и сломали усилитель руля. Мои руки полностью стерты, очень плохо. Потеряли много времени!»
Позади лидирующей группы идет борьба между Тьерри Невиллем и Крисом Миком. На этом СУ Тьерри смог увеличить свой отрыв от британца до 10 секунд, но впереди еще два с половиной дня гонки.
Напарник Невилля по команде Hyundai – Дани Сордо – долго пытался починить свой двигатель, но так и не смог. Получив 1 мин 50 секунд штрафа за опоздание на старт СУ3, он отправился на прохождение спецучастка без турбо и прибыл на финиш с 10-ти минутным отставанием от Латвалы. В очередной раз испанец не может показать свою скорость из-за технических проблем. Очень досадное начало сезона.
Занимавший 6-ое место общего зачета ралли Аргентины Яри Кетомаа потерял много времени из-за замены колеса и отказа двигателя.
Кетомаа:"Мы остановились, чтобы поменять покрышку, но после замены двигатель отказывался заводиться. Нам удалось завести его лишь на задней передаче"
В итоге финн потерял около 8 минут и провалился на 8-ую позицию в категории WRC 2. Теперь лидерство в этом зачете захватил Нассер Аль-Аттийя. По итогам СУ3 катарец опережает Николаса Фукса на 35 секунд. Юрий Протасов поднялся на 3-ю строчку с отставанием в 41 секунду от перуанца. Для Юрия сейчас самое главное, что его основной преследователь в чемпионате - Лоренцо Бертелли - вылетел с трассы и вряд ли наберет много очков.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
38:00.7 | 81.9 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
38:11.0 | +10.3 +10.3 |
81.5 0.20 |
|
3. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
38:18.3 | +17.6 +7.3 |
81.3 0.34 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
38:25.8 | +25.1 +7.5 |
81.0 0.48 |
|
5. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
38:34.2 | +33.5 +8.4 |
80.7 0.65 |
|
6. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
39:11.3 | +1:10.6 +37.1 |
79.4 1.36 |
|
7. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
39:21.2 | +1:20.5 +9.9 |
79.1 1.55 |
|
8. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
39:23.1 | +1:22.4 +1.9 |
79.0 1.59 |
|
9. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 39:30.3 | +1:29.6 +7.2 |
78.8 1.73 |
|
10. | Fuchs N. - Mussano F. #41 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 40:05.5 | +2:04.8 +35.2 |
77.6 2.41 |
|
11. | Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 40:46.9 | +2:46.2 +41.4 |
76.3 3.20 |
|
12. | Saba G. - Cagnotti D. #39 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 41:12.2 | +3:11.5 +25.3 |
75.5 3.69 |
|
13. | Dominguez D. - Galindo E. #42 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 41:21.8 | +3:21.1 +9.6 |
75.3 3.88 |
|
14. | Zaldivar M. - Mendonca F. #46 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 42:06.2 | +4:05.5 +44.4 |
73.9 4.73 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:01:25.2 | 83.0 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:01:28.5 | +3.3 +3.3 |
83.0 0.04 |
|
3. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:01:43.7 | +18.5 +15.2 |
82.6 0.22 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:01:57.6 | +32.4 +13.9 |
82.3 0.38 |
|
5. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:02:07.7 | +42.5 +10.1 |
82.1 0.50 |
|
6. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:03:36.1 | +2:10.9 +1:28.4 |
80.2 1.54 |
|
7. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:03:40.6 | +2:15.4 +4.5 |
80.1 1.59 |
|
8. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:03:54.2 | +2:29.0 +13.6 |
79.8 1.75 |
|
9. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:04:21.1 | +2:55.9 +26.9 |
79.3 2.07 |
|
10. | Fuchs N. - Mussano F. #41 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:04:26.1 | +3:00.9 +5.0 |
79.2 2.13 |
|
11. | Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:05:47.1 | +4:21.9 +1:21.0 |
77.5 3.08 |
|
12. | Dominguez D. - Galindo E. #42 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:07:01.1 | +5:35.9 +1:14.0 |
76.1 3.95 |
|
13. | Saba G. - Cagnotti D. #39 Škoda Fabia S2000 |
RC2 | 1:07:09.6 | +5:44.4 +8.5 |
75.9 4.05 |
|
14. | Zaldivar M. - Mendonca F. #46 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:08:59.9 | +7:34.7 +1:50.3 |
73.9 5.35 |
|
15. | Alonso J. - Monasterolo J. #72 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 1:11:17.7 | +9:52.5 +2:17.8 |
71.5 6.97 |
|
16. | Torres Fuentes R. - Díaz J. #47 Mitsubishi Lancer Evo IX |
RC2 | 1:11:20.9 | +9:55.7 +3.2 |
71.5 7.01 |
|
17. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:11:39.1 | +10:13.9 +18.2 |
71.2 7.22 |
|
18. | Rendina M. - Pizzuti M. #33 Mitsubishi Lancer Evo X |
RC2 | 1:12:01.8 | +10:36.6 +22.7 |
70.8 7.49 |
Автор:Дмитрий Лунин |