Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Неприятные воспоминания Линдстрема о ралли Аргентины
2 май 2014, 11:08

Неприятные воспоминания Линдстрема о ралли Аргентины

В Аргентине Кай Линдстрем будет одним из самых опытных штурманов, когда-либо выступавших на этом ралли. В этом году он сядет в штурманское кресло одного из фаворитов на победу в категории WRC-2 Яри Кетомаа, что станет его 5-ым выступлением на аргентинской земле. Несмотря на столь солидный опыт выступления в этой гонке, вряд ли этот Южно-Американский этап можно назвать любимым для Линдстрема. В 2002 году он попал здесь в ужасную аварию, которая чуть не стоила ему раллийной карьеры.

В том сезоне Кай был на пике своей карьеры и прибыл на ралли Аргентины в качестве штурмана 4-х кратного чемпиона WRC Томми Мякинена. К сожалению на 6-ом спецучастке гонки их автомобиль попал в жесткую аварию, вылетев на 6-й передаче в деревья.

«На ралли Аргентины 2002 года у нас с Томми была очень сильная авария, после чего у меня возникли проблемы с бедром»,– говорит Линдстрем.

Несмотря на проблемы с бедром, Кай продолжил свои выступления в ралли вместе с Мякиненом вплоть до 2004 года, когда Томми завершил свою карьеру. После этого Линдстрем выступал вместе с молодыми скандинавскими дарованиями Кристианом Сохлбергом и Тобиасом Йонассоном, но в 2007 году бедро снова дало о себе знать, из-за чего Каю пришлось сделать операцию.

– В 2007 году мне сделали операцию, вставив имплантат в бедро.  После этого все перевернулось с ног на голову, когда врач сказал мне, что я больше не смогу вернуться в раллийный автомобиль, – продолжает штурман.

Но в 2008 году врач ФИА пересмотрел это решение и посчитал, что Линдстрему можно снова выступать в гонках. И Кай не стал долго ждать…

– После того, как мне сказали, что я никогда не смогу сесть в штурманское кресло, я был очень счастлив услышать, что я снова смогу вернуться в ралли». – заключил он.

В 2009 году финн стал напарником бывшего чемпиона формулы-1 Кими Райкконена, а с 2013 года взял на поруки другого финна – Яри Кетомаа. Линдстрем трезво оценивает свои возможности и перспективы, понимая, что он никогда больше не выйдет на уровень борьбы за чемпионский титул. Но Кай по-прежнему получает огромное удовольствие от ралли и от возможности передать свой огромный опыт.

Что касается предстоящего ралли Аргентины, то он надеется, что оно пройдет более гладко, чем в 2002 году.

– Я определенно не хочу снова оказаться в подобной аварии», – заключил Кай.




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Соколов Елисей | 4 май 2014, 22:28
    Как - то видел видео этой аварии - просто жесть, а не вылет!

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*