Логин: Пароль:

Ралли Сафари 2024 (WRC)


28 марта - 31 марта 2024 года
ВИДЕО ТРАНСЛЯЦИЯ
расписание
список участников

БУДЬ В КУРСЕ, ДОБАВЛЯЙСЯ В ВК

Авторизация

Логин:
Пароль:



Видео трансляция ралли Швеции 2024 (WRC)

подробнее здесь

Мадс остберг изменит свою технику вождения
27 апрель 2014, 23:46

Мадс остберг изменит свою технику вождения

Гонщик Citroen Racing Мадс Остберг считает, что может стать значительно быстрее, если изменит свой гоночный стиль, сделав его более подходящим к Citroen DS3 WRC.

Три последних года норвежский гонщик выступал за рулем Ford Fiesta RS WRC, но в этом сезоне перешел на технику «двойного шеврона» в своем дебютном сезоне в составе Citroen Racing.

Хотя он и занимает 3-е место в личном зачете WRC, Остберг не останавливается на достигнутом и планирует продолжить свои эксперименты с изменением своего стиля вождения.

«Я очень сильно стараюсь адаптироваться к этому автомобилю. Я три года провел в Фиесте, поэтому переход в Ситроен был серьезным шагом для меня, – говорит Остберг. – Я старался настроить DS3 WRC так, чтобы приспособить его к своему стилю вождению и чаще ехать в заносе, как я делал ранее в Фиесте. Но я понял, что это не так легко сделать, так как концепция автомобиля Ситроен совершенно другая».

В результате Мадс решил применять технику вождения и настройки своего автомобиля похожие на те, которые использовал Себастьян Лёб, когда буквально громил всех своих конкурентов за рулем DS3 WRC. Настройки Лёба были более нейтральные, чем обычно использует Остберг и требуют более прямого и плавного торможения, а также более широкого входа  в повороты.

«Когда вы сильно нагружаете переднюю часть автомобиля, то получаете большую недостаточную поворачиваемость, – объясняет Остберг.  При применении этой техники автомобиль становится более стабильным и при торможении в повороте оказывает нужное давление на передние колеса, что дает возможность повернуть автомобиль.

– Для меня это очень необычный способ управления автомобилем, но постепенно я совершенствуюсь в этом. Благодаря этому я становлюсь все быстрее и быстрее».




Уважаемые посетители!
Работа сайта требует много сил, времени и ресурсов, поэтому если Вам нравится наш проект, и Вы хотите чтобы он дальше существовал, то можете внести свой вклад в виде небольшого пожертвования.
Внести пожертвование можно на карту Сбербанка: 5469690016037849
Или через специальную форму ниже


Будем рады за любую помощь. Спасибо!))

Автор:Дмитрий Лунин
Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".
Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Комментарии:

  1. Соколов Елисей | 28 апрель 2014, 15:02
    Удачи Остбергу на тернистом пути большей плавности езды) Ралли стало совсем другим, "кольцевым", что ли, смотришь сейчас онборды еще 90 - х - начала 2000 - х и нынешние - с заносами почти никто не ездит...

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Вопрос:
Напишите аббревиатуру чемпионата мира по ралли (3 английские буквы)
Ответ:*