Второй этап чемпионата Италии, Rallye Sanremo, завершился триумфом действующего чемпиона – Умберто Скандолы, 29-летнего фирменного пилота Skoda Italia Motorsport, впервые выигравшего эту гонку…
На старте знаменитого итальянского ралли основное внимание было сосредоточено на двух центральных событиях – очередном появлении на трассе нового Peugeot 208 T16, дебютировавшего в середине марта, и официальной премьере Citroen DS3 R5, чья омологация была подтверждена лишь три дня назад.
Как мы уже сообщали, в пятницу Паоло Андреуччи на Peugeot 208 T16 с солидным преимуществом выиграл стартовый доп, но после этого вынужден был сойти из-за технических проблем (утечка охлаждающей жидкости, «забастовка» двигателя). В итоге, вся интрига в гонке почти сразу свелась к противостоянию двух экипажей – Джандоменико Бассо на «газовом» Ford Fiesta R5 LPG и Умберто Скандолы на Skoda Fabia S2000.
Впрочем, по-настоящему серьезного поединка не получалось, поскольку в целом преимущество Бассо не вызывало сомнений – двукратный чемпион Европы в субботу утром выиграл два допа и резко оторвался от Скандолы более чем на полминуты! Казалось, уже ничто не помешает Джандоменико отпраздновать свою четвертую победу на Rallye Sanremo… Но на СУ9 лидер не удержал свою машину на трассе, зацепил каменную стенку и повредил заднюю подвеску – на редкость обидный сход!
В итоге, победа буквально свалилась в руки Умберто Скандоле, который впервые в своей карьере выиграл гонку подобного уровня. Правда, не обошлось без целой серии «подарков» Фортуны, стремительно убравшей одного за другим всех главных фаворитов – Бриана Буффье (расколотил свою машину на шейкдауне), Паоло Андреуччи, Джандоменико Бассо… Из остальных событий можно отметить благополучный финиш Руди Микелини на Citroen DS3 R5 – несмотря на замену КПП, экипаж на новой машине завершил гонку шестым.
Rallye Sanremo
1. Скандола/Д’Аморе (I, Skoda Fabia S2000) 2:35.40,3
2. Нучита/Принчотто (I, Peugeot 207 S2000) +47,8
3. ПерегоДе Луис (I, Mitsubishi Lancer Evo X) +9.11,2
4. Андольфи-мл./Касалини (I, Renault Clio R3) +9.56,2
5. Скаттолин/Гримальди (I, Peugeot 208 VTi R2) +10.34,0
6. Микелини/Ангиллетта (I, Citroen DS3 R5)) +11.01,8
Чемпионат Италии (после двух этапов)
1. Скандола - 27
2. Перего - 16
3. Бассо - 15
Автор:Дмитрий Лунин |