Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Португалии 2014: финиш
6 апреля 2014, 15:24

Ралли Португалии 2014: финиш

К моменту начала заключительного спецучастка ралли Португалии 2014 года интрига в гонке практически умерла. Себастьян Ожье уверенно лидировал, а Микко Хирвонен и Мадс Остберг железно удерживали 2-ое и 3-е места соответственно. Хенинг Сольберг теоретически еще сохранял возможность отыграть 8 секунд у Андреаса Миккельсена, но его темп сегодня был значительно ниже и СУ16 не стал исключением.

Однако, неожиданно снова возникли проблемы у представителя Hyundai. На этот раз неудача постигла Тьерри Невилля, у которого на 1-ом километре дистанции отказал передний привод.  Напомним, что ранее с аналогичными проблемами столкнулся Юхо Ханнинен, а Дани Сордо и вовсе был вынужден сойти с дистанции. Три сломанных трансмиссии за уик-энд  это тревожный сигнал для команды Hyundai.

Осечка Невилля позволила Мартину Прокопу отобрать у бельгийца 6-ую позицию общего зачета, но в целом чех остался недоволен своим выступлением в этой гонке. По его словам он надеялся показать более высокую скорость. Также он отметил, что в Аргентине постарается быть немного быстрее.

Очки за победу на Power Stage достались гонщикам Фольксвагена и Ситроен. Несмотря на свои заверения не рисковать ради первого места на Power Stage, Себастьян Ожье все-таки выиграл этот доп и забрал себе 3 дополнительных очка. Просто удивительно насколько велико его преимущество, если он уверенно обыгрывает своих противников, не беря на себя серьезного риска.

Ожье:"Потрясающий уик-энд - это наша 4-ая победа здесь (В Португалии)! Победа далась нелегко, но в, конце-концов, мы её добились, да еще 3 очка на Power Stage. Идеально!"

Два очка за второе место на Power Stage достались Яри-Матти Латвале, которому уже нечего было терять,  поэтому он мог себе позволить ехать на пределе возможностей, невзирая на риск вылететь с трассы.

Латвала:"Очень хороший доп, но в паре мест я тормозил слишком рано. Для нас это было очень разочаровывающее ралли. Надеюсь, что в Аргентине смогу вернуться в борьбу  (за победу). "

 Последнее утешительное очко досталось пилоту Ситроен Мадсу Остбергу. На финише гонки норвежец просто сиял от счастья. После неудачи в Мексике ему удалось вернуть уверенность и найти свой ритм. Теперь он с большой надеждой смотрит на оставшуюся часть сезона.

Микко Хирвонен хоть и не получил дополнительных очков, но остался очень доволен своим 2-ым местом в гонке.

Хирвонен: «Я очень доволен результатом. Я чисто проехал гонку и не имел никаких проблем – это именно то, чего я хотел перед началом ралли»

В зачете WRC 2 победу одержал Нассер Аль-Аттийя (Ford Fiesta RRC). Похоже Яри Кетомаа решил не рисковать и сбавил темп, удовлетворившись 2-ым местом. Замкнул тройку лучших Понтус Тидеманд, а вот Юрий Протасов сошел еще вчера, поэтому не смог набрать здесь ни одного очка в копилку личного зачета чемпионата. Юрий по-прежнему сохраняет лидерство в чемпионате, но это тревожный звоночек для украинца.

В общем зачете чемпионата мира Себастьян Ожье окончательно ликвидировал последствия своего шведского провала (тем более, в Португалии подоспела «компенсация» в виде провала Латвалы) и резко увеличил свое преимущество - на счету француза 91 очко, а у идущего вторым финна 62 очка. Третьим идет Мадс Остберг (48 очков), которому в борьбе за подиум по итогам сезона приходится уповать исключительно на свою стабильность. Четвертую позицию делят Микко Хирвонен с Андреасом Микельсеном – по 36 пунктов.

Что касается Кубка производителей, то немцы продолжают наращивать свое преимущество, несмотря на не самый результативный финиш в Португалии (29 пунктов из 43 максимальных) – по сумме четырех этапов VW Motorsport набрал уже 144 очка, далеко оторвавшись от Citroen Racing с 75 очками. Третью позицию удерживает M-Sport WRT (60 очков), за которым устроились Hyundai (45) и VW Motorsport II (40).



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Результаты спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
8:41.7   95.4
2. Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
8:45.0 +3.3
+3.3
94.8
0.24
3. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citro?n DS3 WRC
M
RC1
8:46.0 +4.3
+1.0
94.7
0.31
4. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
8:49.5 +7.8
+3.5
94.0
0.56
5. Mikkelsen A. - Markkula M.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
8:51.7 +10.0
+2.2
93.6
0.72
6. Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
8:59.2 +17.5
+7.5
92.3
1.27
7. Solberg H. - Minor-Petrasko I.
#16 Ford Fiesta RS WRC
RC1 9:02.7 +21.0
+3.5
91.7
1.52
8. H?nninen J. - Tuominen T.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
9:05.2 +23.5
+2.5
91.3
1.70
9. Al-Attiyah N. - Bernacchini G.
#40 Ford Fiesta RRC
RC2 9:06.7 +25.0
+1.5
91.1
1.81
10. Prokop M. - Tom?nek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
9:07.8 +26.1
+1.1
90.9
1.89
11. Kruuda K. - J?rveoja M.
#70 Ford Fiesta S2000
RC2 9:11.7 +30.0
+3.9
90.2
2.17
12. Tidemand P. - Floene O.
#42 Ford Fiesta R5
RC2 9:14.3 +32.6
+2.6
89.8
2.36

Положение в общем зачете после спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
3:33:20.4   93.0
2. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
3:34:03.7 +43.3
+43.3
92.7
0.13
3. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citro?n DS3 WRC
M
RC1
3:34:32.8 +1:12.4
+29.1
92.5
0.22
4. Mikkelsen A. - Markkula M.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
3:38:10.9 +4:50.5
+3:38.1
91.0
0.88
5. Solberg H. - Minor-Petrasko I.
#16 Ford Fiesta RS WRC
RC1 3:38:30.5 +5:10.1
+19.6
90.8
0.94
6.
Prokop M. - Tom?nek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
3:41:47.6 +8:27.2
+3:17.1
89.5
1.53
7.
Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
3:41:52.7
0:10
+8:32.3
+5.1
89.5
1.55
8. H?nninen J. - Tuominen T.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
3:42:12.0
0:10
+8:51.6
+19.3
89.4
1.61
9. Al-Attiyah N. - Bernacchini G.
#40 Ford Fiesta RRC
RC2 3:43:35.1 +10:14.7
+1:23.1
88.8
1.86
10. Ketomaa J. - Lindstr?m K.
#35 Ford Fiesta R5
RC2 3:43:56.7 +10:36.3
+21.6
88.6
1.92
11. Tidemand P. - Floene O.
#42 Ford Fiesta R5
RC2 3:45:42.1 +12:21.7
+1:45.4
87.9
2.24
12. Kruuda K. - J?rveoja M.
#70 Ford Fiesta S2000
RC2 3:45:56.0 +12:35.6
+13.9
87.8
2.28
Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 2)


Автор публикации:

Комментарии:

Арсен | 6 апреля 2014, 23:05
Лёб до сих пор гоняет??????? -
СаБор | 7 апреля 2014, 11:08
Надо искать его WTCC. Он там с Ваней Мюллером...
http://www.fiawtcc.com/drivers
http://www.fiawtcc.com/videogallery/detail/id/1119/t/Loeb-%26-Muller-at-school--

-Making-of-
Кста 13 апреля будет 1-й этап WTCC.
Будут транслировать по Евроспорту (время Киевское)
18:00 Автоспорт. Мировая серия WTCC. Марракеш. Раунд 1
19:00 Автоспорт. Мировая серия WTCC. Марракеш. Раунд 2
odamas | 7 апреля 2014, 19:36
Да...
Леб оставил неизгладимое впечатление.
все таки как то красиво он ездил.
СаБор | 14 апреля 2014, 22:19
Первая гонка Леб второй
Вторая гонка Леб первый. Леб стартовал с 9-й позиции (реверсный старт), правда Мюллер, шедший перед Лебом, попал в аварию сразу на старте...
СаБор | 19 апреля 2014, 18:17
Квалификация во Франции за Лебом. Поул.

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*