Сегодня Себастьян Ожье полностью реабилитировался на вчерашнюю неудачу. Лишь на СУ10 Яри-Матти Латвала смог отобрать победу у француза, но на остальных спецучастках Себастьян уверенно одержал победу. На СУ13 он окончательно разбил в пух и прах все надежды Микко Хирвонена на победу в гонке. Здесь француз оказался быстрее финна на 17 секунд, увеличив свой отрыв в общем зачете ралли Португалии до 38 секунд.
Ожье:"Хорошая секция, приятный день. Я не очень сильно атаковал, но правильное отношение к покрышкам стал ключом к успеху"
Хирвонен:"Я стартовал на этом спецучастке с сильным опасением, что мы получим здесь прокол. Похоже борьба закончена. сейчас нам нужно постараться, чтобы просто сохранить свое 2-ое место. Я бы хотел побороться за победу, но в этот уик-энд мы не могли сделать больше, чем сделали"
13-ый спецучасток стал роковым сразу для 2 гонщиков команды Hyundai. Тьерри Невилль разбил подвеску своего автомобиля еще на прошлом СУ, а Юхо Ханнинен повредил карданный вал в конце этого спецучастка. В результате Юхо потерял около минуты, опустившись на 9-ую позицию абсолюта, а Тьерри проиграл более 3 минут, провалившись на 7-ое место общего зачета. Причем Мартину Прокопу не хватило всего 0.1 секунды, чтобы обойти бельгийца, да и Ханнинен теперь всего в 9 секундах от Невилля. Но вряд ли Мартин и Юхо смогут завтра навязать борьбу бельгийцу. Скорее всего лишь Ханнинен обойдет Прокопа.
Хенинг Сольберг и Андреас Миккельсен вышли на 5-ую и 6-ую позицию соответственно. Теперь Хенингу придется отбиваться от нападок своего соотечественника, который на 13-ом спецучастке сократил свое отставание от Сольберга до 14.9 сек.
Неплохо показал себя представитель Hyundai Дани Сордо, финишировавший с 3-им временем допа. Причем возможно он мог бы быть и быстрее, так как по ходу дистанции ему пришлось обгонять своего напарника Тьерри Невилля. Но завтра испанцу будет крайне сложно отыграть 20 секунд у Мадса Остберга.
Сордо:"сегодня автомобиль работал очень хорошо. Ннам нужно немного поработать со сцеплением с трассой, но в целом все нормально. Я не уверен, что мягкие покрышки были правильным решением на сегодняшний день, но ладно"
В зачете WRC 2 продолжает лидировать Нассер Аль-Аттийя, но Яри Кетомаа похоже смог починить свой автомобиль, что позволило ему сохранить хотя бы 2-ое место своего зачета.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:49.2 | 96.2 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:53.8 | +4.6 +4.6 |
95.6 0.21 |
|
3. | Sordo D. - Martí M. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
14:00.9 | +11.7 +7.1 |
94.8 0.53 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
14:04.5 | +15.3 +3.6 |
94.4 0.69 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
14:06.5 | +17.3 +2.0 |
94.2 0.78 |
|
6. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
14:06.8 | +17.6 +0.3 |
94.2 0.79 |
|
7. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
14:07.4 | +18.2 +0.6 |
94.1 0.82 |
|
8. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 14:16.4 | +27.2 +9.0 |
93.1 1.23 |
|
9. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
14:28.9 | +39.7 +12.5 |
91.8 1.79 |
|
10. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 14:41.9 | +52.7 +13.0 |
90.4 2.38 |
|
11. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 14:50.2 | +1:01.0 +8.3 |
89.6 2.75 |
|
= | Kruuda K. - Järveoja M. #70 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 14:50.2 | +1:01.0 +0.0 |
89.6 2.75 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:03:39.8 | 93.7 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:04:17.9 | +38.1 +38.1 |
93.4 0.13 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:05:06.5 | +1:26.7 +48.6 |
93.0 0.30 |
|
4. | Sordo D. - Martí M. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:05:26.5 | +1:46.7 +20.0 |
92.8 0.37 |
|
5. |
Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 3:08:09.7 | +4:29.9 +2:43.2 |
91.5 0.94 |
|
6. |
Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
3:08:24.6 | +4:44.8 +14.9 |
91.4 0.99 |
|
7. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:11:01.2 | +7:21.4 +2:36.6 |
90.1 1.54 |
|
8. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
3:11:01.3 | +7:21.5 +0.1 |
90.1 1.54 |
|
9. |
Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
3:11:10.4 0:10 |
+7:30.6 +9.1 |
90.1 1.57 |
|
10. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 3:13:04.5 | +9:24.7 +1:54.1 |
89.2 1.97 |
|
11. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 3:14:15.7 | +10:35.9 +1:11.2 |
88.6 2.22 |
|
12. | Tidemand P. - Floene O. #42 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 3:15:13.4 | +11:33.6 +57.7 |
88.2 2.42 |
|
13. | Kruuda K. - Järveoja M. #70 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 3:15:17.8 | +11:38.0 +4.4 |
88.1 2.43 |
Автор:Дмитрий Лунин |