Логин: Пароль:

Голосование

Авторизация

Логин:
Пароль:


Прямая видео трансляция 5-ого этапа World RX

подробнее здесь

Ралли Португалии 2014: обзор СУ13
5 апреля 2014, 21:44

Сегодня Себастьян Ожье полностью реабилитировался на вчерашнюю неудачу. Лишь на СУ10 Яри-Матти Латвала смог отобрать победу у француза, но на остальных спецучастках Себастьян уверенно одержал победу. На СУ13 он окончательно разбил в пух и прах все надежды Микко Хирвонена на победу в гонке. Здесь француз оказался быстрее финна на 17 секунд, увеличив свой отрыв в общем зачете ралли Португалии до 38 секунд.

Ожье:"Хорошая секция, приятный день. Я не очень сильно атаковал, но правильное отношение к покрышкам стал ключом к успеху"

Хирвонен:"Я стартовал на этом спецучастке с сильным опасением, что мы получим здесь прокол. Похоже борьба закончена. сейчас нам нужно постараться, чтобы просто сохранить свое 2-ое место. Я бы хотел побороться за победу, но в этот уик-энд мы не могли сделать больше, чем сделали"

13-ый спецучасток стал роковым сразу для 2 гонщиков команды Hyundai. Тьерри Невилль разбил подвеску своего автомобиля еще на прошлом СУ, а Юхо Ханнинен повредил карданный вал в конце этого спецучастка. В результате Юхо потерял около минуты, опустившись на 9-ую позицию абсолюта, а Тьерри проиграл более 3 минут, провалившись на 7-ое место общего зачета. Причем Мартину Прокопу не хватило всего 0.1 секунды, чтобы обойти бельгийца, да и Ханнинен теперь всего в 9 секундах от Невилля. Но вряд ли Мартин и Юхо смогут завтра навязать борьбу бельгийцу. Скорее всего лишь Ханнинен обойдет Прокопа.

Хенинг Сольберг и Андреас Миккельсен вышли на 5-ую и 6-ую позицию соответственно. Теперь Хенингу придется отбиваться от нападок своего соотечественника, который на 13-ом спецучастке сократил свое отставание от Сольберга до 14.9 сек.

Неплохо показал себя представитель Hyundai Дани Сордо, финишировавший с 3-им временем допа. Причем возможно он мог бы быть и быстрее, так как по ходу дистанции ему пришлось обгонять своего напарника Тьерри Невилля. Но завтра испанцу будет крайне сложно отыграть 20 секунд у Мадса Остберга.

Сордо:"сегодня автомобиль работал очень хорошо. Ннам нужно немного поработать со сцеплением с трассой, но в  целом все нормально. Я не уверен, что мягкие покрышки были правильным решением на сегодняшний день, но ладно"

В зачете WRC 2 продолжает лидировать Нассер Аль-Аттийя, но Яри Кетомаа похоже смог починить свой автомобиль, что позволило ему сохранить хотя бы 2-ое место своего зачета.



Если вы хотитете сообщить об ошибке, то выделите нужный текст и нажмите "Ctrl+Enter".

Помогите проекту - поделитесь ссылкой с друзьями.

Результаты спецучастка

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
13:49.2   96.2
2. Latvala J. - Anttila M.
#2 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
13:53.8 +4.6
+4.6
95.6
0.21
3. Sordo D. - Martí M.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
14:00.9 +11.7
+7.1
94.8
0.53
4. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
14:04.5 +15.3
+3.6
94.4
0.69
5. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
14:06.5 +17.3
+2.0
94.2
0.78
6. Evans E. - Barritt D.
#6 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
14:06.8 +17.6
+0.3
94.2
0.79
7. Mikkelsen A. - Markkula M.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
14:07.4 +18.2
+0.6
94.1
0.82
8. Solberg H. - Minor-Petrasko I.
#16 Ford Fiesta RS WRC
RC1 14:16.4 +27.2
+9.0
93.1
1.23
9. Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
14:28.9 +39.7
+12.5
91.8
1.79
10. Al-Attiyah N. - Bernacchini G.
#40 Ford Fiesta RRC
RC2 14:41.9 +52.7
+13.0
90.4
2.38
11. Ketomaa J. - Lindström K.
#35 Ford Fiesta R5
RC2 14:50.2 +1:01.0
+8.3
89.6
2.75
= Kruuda K. - Järveoja M.
#70 Ford Fiesta S2000
RC2 14:50.2 +1:01.0
+0.0
89.6
2.75

Положение в общем зачете после спецучастка

 

#   Entry
Car
Gr.
Cat.
Time
Penalty
Diff.
Diff. pr.
km/h
s/km
1. Ogier S. - Ingrassia J.
#1 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
3:03:39.8   93.7
2. Hirvonen M. - Lehtinen J.
#5 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
3:04:17.9 +38.1
+38.1
93.4
0.13
3. Ostberg M. - Andersson J.
#4 Citroën DS3 WRC
M
RC1
3:05:06.5 +1:26.7
+48.6
93.0
0.30
4. Sordo D. - Martí M.
#20 Hyundai i20 WRC
M
RC1
3:05:26.5 +1:46.7
+20.0
92.8
0.37
5.
Solberg H. - Minor-Petrasko I.
#16 Ford Fiesta RS WRC
RC1 3:08:09.7 +4:29.9
+2:43.2
91.5
0.94
6.
Mikkelsen A. - Markkula M.
#9 Volkswagen Polo R WRC
M
RC1
3:08:24.6 +4:44.8
+14.9
91.4
0.99
7.
Neuville T. - Gilsoul N.
#7 Hyundai i20 WRC
M
RC1
3:11:01.2 +7:21.4
+2:36.6
90.1
1.54
8.
Prokop M. - Tománek J.
#21 Ford Fiesta RS WRC
M
RC1
3:11:01.3 +7:21.5
+0.1
90.1
1.54
9.
Hänninen J. - Tuominen T.
#8 Hyundai i20 WRC
M
RC1
3:11:10.4
0:10
+7:30.6
+9.1
90.1
1.57
10. Al-Attiyah N. - Bernacchini G.
#40 Ford Fiesta RRC
RC2 3:13:04.5 +9:24.7
+1:54.1
89.2
1.97
11. Ketomaa J. - Lindström K.
#35 Ford Fiesta R5
RC2 3:14:15.7 +10:35.9
+1:11.2
88.6
2.22
12. Tidemand P. - Floene O.
#42 Ford Fiesta R5
RC2 3:15:13.4 +11:33.6
+57.7
88.2
2.42
13. Kruuda K. - Järveoja M.
#70 Ford Fiesta S2000
RC2 3:15:17.8 +11:38.0
+4.4
88.1
2.43
Оцените новость:
Рейтинг:

(голосов: 1)


Автор публикации:

Комментарии:

Оставить комментарий

Имя:

E-Mail:

Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Вопрос:
Напишите слово ралли
Ответ:*