На самом длинном допе ралли Португалии – 31 километровом Santana da Serra – Себастьян Ожье снова оказался лучшим, увеличив свой отрыв от Микко Хирвонена до 20 секунд. Сегодня спортсмены проедут еще 1 доп, а завтра их ожидает всего 3 спецучастка общей протяженностью 43 км, поэтому финну будет практически нереально отыграть свое отставание от лидера гонки.
Хирвонен:"Я сделал все, что мог, но покрышки полностью превратились в слики. Но гонка еще не закончена. Нужно еще доехать"
Похоже не будет борьбы и за 4-е место. На прошлом СУ Тьерри Невилль очень хороший результа, что, видимо, окрылило его. На этом спецучастке он задал просто феноменальный темп и шёл даже быстрее Себастьяна Ожье, но затем бельгиец попал в аварию и повредил подвеску на своем Hyundai i20 WRC. Невилль все-таки доковылял до финиша, но потерял на этом около двух минут. Теперь Дани Сордо может вздохнуть свободно. Ничто не помешает ему стабильно доехать на 4-ом месте, но он еще может попробовать побороться за подиум, учитывая крайне нестабильный темп Остберга.
Проблемы Тьерри Невилля позволили Хенингу Сольбергу и Андреасу Миккельсену сократить свое отставание от бельгийца до 9.3 и 23.9 секунд соответственно. Если Тьерри сможет не починиться на дорожной секции, то потеряет свое 5-ое место общего зачета ралли Португалии, а может быть провалиться и еще ниже.
У Яри Кетомаа продолжаются проблемы с усилителем руля, что позволило Аль-Аттийе наконец-то отобрать у финна лидерство в зачете WRC 2. Сейчас Яри упал на 2-ое место, но на следующем СУ может пропустить вперед еще и Понтуса Тидеманда с Карлом Круудой.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
23:00.6 | 83.2 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
23:11.6 | +11.0 +11.0 |
82.5 0.34 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
23:18.3 | +17.7 +6.7 |
82.1 0.55 |
|
4. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
23:18.7 | +18.1 +0.4 |
82.1 0.57 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
23:26.2 | +25.6 +7.5 |
81.7 0.80 |
|
6. | Sordo D. - Martí M. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
23:30.3 | +29.7 +4.1 |
81.4 0.93 |
|
7. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
23:36.9 | +36.3 +6.6 |
81.1 1.14 |
|
8. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
23:40.2 | +39.6 +3.3 |
80.9 1.24 |
|
9. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 23:44.4 | +43.8 +4.2 |
80.6 1.37 |
|
10. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 24:04.4 | +1:03.8 +20.0 |
79.5 2.00 |
|
11. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
24:11.6 | +1:11.0 +7.2 |
79.1 2.23 |
|
12. | Tidemand P. - Floene O. #42 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 24:17.8 | +1:17.2 +6.2 |
78.8 2.42 |
|
13. | Kruuda K. - Järveoja M. #70 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 24:19.5 | +1:18.9 +1.7 |
78.7 2.47 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:49:50.6 | 93.5 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:50:11.4 | +20.8 +20.8 |
93.3 0.08 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:51:02.0 | +1:11.4 +50.6 |
92.9 0.27 |
|
4. | Sordo D. - Martí M. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:51:25.6 | +1:35.0 +23.6 |
92.7 0.36 |
|
5. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:53:44.1 | +3:53.5 +2:18.5 |
91.4 0.88 |
|
6. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:53:53.3 | +4:02.7 +9.2 |
91.4 0.92 |
|
7. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:54:17.2 | +4:26.6 +23.9 |
91.1 1.01 |
|
8. |
Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:56:14.6 0:10 |
+6:24.0 +1:57.4 |
90.2 1.45 |
|
9. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:56:32.4 | +6:41.8 +17.8 |
90.0 1.52 |
|
10. |
Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:58:22.6 | +8:32.0 +1:50.2 |
89.1 1.93 |
|
11. |
Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:59:25.5 | +9:34.9 +1:02.9 |
88.5 2.17 |
|
12. | Tidemand P. - Floene O. #42 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 3:00:16.2 | +10:25.6 +50.7 |
88.1 2.36 |
Автор:Дмитрий Лунин |