Заключительный спецучасток утренней субботней секции ралли Португалии оказался довольно сухим и подтвердил правильность стратегии Себастьяна Ожье, который выбрал на эту секцию жесткие покрышки. Доп выиграл Яри-Матти Латвала, но Себастьян проиграл своему напарнику лишь 1.9 секунды, в то время как у основных соперников француза возникли серьезные проблемы.
Ожье:"Для нас это утро прошло хорошо. Впервые за гонку мы сделали правильный выбор покрышек, и я доволен этим"
В начале спецучастка Ожье шел с опережением графика гонщиков M-Sport Отта Танака и Микко Хирвонена. Видимо это и вынудило Отта поднять темп, что привело к аварии и обидному сходу. Интереснее всего то, что Танак не просто попал в аварию, но и перегородил трассу, из-за чего Микко Хирвонен застрял позади эстонца и потерял около 4 минут.
К счастью финну компенсируют потерянное время, и он сохранит возможность борьбы за победу. Сообщается, что стартовавшим позади Танака гонщикам начислят номинальное время.
Хирвонен:"Борьба не закончилась. Утром Себ был очень быстр, но днем я постараюсь его догнать"
Благодаря сходу Отта Танака пилот Ситроен Мадс Остберг должен будет выйти на 3-ю позицию общего зачета ралли Мексики, а представители Hyundai Дани Сордо и Тьерри Невилль замкнут 5-ку сильнейших. Далее следуют: Миккельсен, Сольберг, Прокоп и Ханнинен. Также в топ-10 снова возвращается лидер WRC 2 Яри Кетомаа.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:58.1 | 95.1 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
14:00.0 | +1.9 +1.9 |
94.9 0.09 |
|
= | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
14:00.0 | +1.9 +0.0 |
94.9 0.09 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
14:02.1 | +4.0 +2.1 |
94.7 0.18 |
|
5. | Sordo D. - Martí M. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
14:03.3 | +5.2 +1.2 |
94.6 0.23 |
|
6. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
14:07.3 | +9.2 +4.0 |
94.1 0.42 |
|
7. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
14:07.5 | +9.4 +0.2 |
94.1 0.42 |
|
8. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
14:08.9 | +10.8 +1.4 |
93.9 0.49 |
|
9. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
14:10.2 | +12.1 +1.3 |
93.8 0.55 |
|
10. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 14:12.3 | +14.2 +2.1 |
93.6 0.64 |
|
11. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
14:32.0 | +33.9 +19.7 |
91.4 1.53 |
|
12. | Al-Qassimi K. - Patterson C. #12 Citroën DS3 WRC |
RC1 | 14:54.5 | +56.4 +22.5 |
89.1 2.55 |
|
= | Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 14:54.5 | +56.4 +0.0 |
89.1 2.55 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:14:45.3 | 95.2 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:14:47.7 | +2.4 +2.4 |
95.2 0.01 |
|
3. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:15:20.2 | +34.9 +32.5 |
94.8 0.16 |
|
4. |
Sordo D. - Martí M. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:15:37.7 | +52.4 +17.5 |
94.6 0.25 |
|
5. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:16:05.4 | +1:20.1 +27.7 |
94.2 0.37 |
|
6. |
Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:17:32.1 | +2:46.8 +1:26.7 |
93.3 0.78 |
|
7. |
Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:17:46.2 | +3:00.9 +14.1 |
93.1 0.85 |
|
8. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:19:43.3 | +4:58.0 +1:57.1 |
91.8 1.39 |
|
9. |
Tänak O. - Mõlder R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:19:54.4 | +5:09.1 +11.1 |
91.7 1.45 |
|
10. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:20:04.0 0:10 |
+5:18.7 +9.6 |
91.7 1.49 |
|
11. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:21:11.7 | +6:26.4 +1:07.7 |
90.8 1.81 |
|
12. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:21:29.1 | +6:43.8 +17.4 |
90.7 1.89 |
|
13. | Tidemand P. - Floene O. #42 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:23:01.2 | +8:15.9 +1:32.1 |
89.7 2.32 |
Автор:Дмитрий Лунин |