Португальская погода сегодня подарила гонщикам серьезную неопределенность в выборе шин. С одной стороны дождя нет, но трассы частично влажные, а в небе сгущаются довольно серьезные тучи. Учитывая, что на атлантическом побережье погода меняется очень быстро, то есть вероятность, что уже этим утром пойдет дождь. Впрочем, синоптики пока не предвещают осадков. Сообщается, что Ожье выехал на 4 жестких покрышках, взяв с собой 1 мягкую запаску. Отт Танак уехал с 4 жесткими и 2 мягкими, а Микко Хирвонен выбрал другую стратегию, надев мягкий состав резины.
Сегодня честь открывать трассу досталась Элфину Эвансу, Роберту Кубице и Яри-Матти Латвале, которые вчера сошли с дистанции. К сожалению не смог рестартовать гонщик Ситроен Крис Мик, на автомобиле которого оказался поврежден каркас безопасности. К слову сказать, были серьезные опасения, что и машину Латвалы не удастся восстановить к сроку, но механики Фольксвагена постарались на славу и закончили ремонт прямо перед выездом финна из сервис-парка. Сейчас финн находится далеко за пределами первой десятки, проигрывая 10-му месту Яри Кетомаа более 10 минут.
Латвала:"Фантастическая работа команды и механиков. Я очень благодарен им за то, что могу сегодня выехать на трассы. У нас было сильное повреждение передней части автомобиля, но приятно снова вернуться на спецучастки. План на сегодня - просто вернуть уверенность. Мы поедем в своем собственном темпе и посмотрим, где мы окажемся к концу гонку. Мы не можем подняться на высокое место, поэтому просто будем ехать"
Между тем Мадс Остберг и Дани Сордо не собираются расслабляться, так как ведут борьбу за 4-ое место общего зачета ралли Португалии. Перед началом допа между ними было всего 0.1 секунды! В результате лучшим оказался Мадс, показавший 4-ое время, а испанец финишировал на 5-ом месте, проиграв норвежцу 4.1 секунды.
В сражении лидеров победу одержал Себастьян Ожье, показавший лучшее время допа. Но Микко Хирвонен и Отт Танак проиграли французу всего 0.2 и 0.7 секунды соответственно, сохранив 1-ую и 2-ую позиции в общем зачете гонки.
Ожье:"Трассы оказались более влажными, чем я ожидал. Я стараюсь атаковать, но без сумасшествия".
Хирвонен:"Все отлично! Мы на 0.2 сек медленнее (Себастьяна Ожье), но это не так уж и плохо. Сейчас мы едем на пределе! Если Себ поедет быстрее, то мы тоже должны прибавить"
Снова не повезло Юхо Ханнинену, который уже второй раз прокол покрышку на своем автомобиле. В отличие от своих напарников по команде Hyundai, финн пока не особо блещет. Сейчас он находится на 12-ой позиции общего зачета и ведет борьбу с гонщиками WRC 2.
В зачете WRC 2 продолжается борьба между Яри Кетомаа (Ford Fiesta R5) и Нассером аль-Аттийей. На этот раз фортуна была на стороне финна, что позволило Яри увеличить свой отрыв от Нассера до 6.1 секунды.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
12:23.0 | 92.5 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
12:23.2 | +0.2 +0.2 |
92.5 0.01 |
|
3. | Tänak O. - Mõlder R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 12:23.9 | +0.9 +0.7 |
92.4 0.05 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
12:24.1 | +1.1 +0.2 |
92.4 0.06 |
|
5. | Sordo D. - Martí M. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
12:28.2 | +5.2 +4.1 |
91.9 0.27 |
|
6. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
12:28.7 | +5.7 +0.5 |
91.8 0.30 |
|
7. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
12:34.6 | +11.6 +5.9 |
91.1 0.61 |
|
8. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
12:35.7 | +12.7 +1.1 |
90.9 0.67 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
12:39.6 | +16.6 +3.9 |
90.5 0.87 |
|
10. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 12:43.4 | +20.4 +3.8 |
90.0 1.07 |
|
11. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
12:44.3 | +21.3 +0.9 |
89.9 1.12 |
|
12. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
12:51.7 | +28.7 +7.4 |
89.1 1.50 |
|
13. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
12:58.5 | +35.5 +6.8 |
88.3 1.86 |
|
14. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 13:01.6 | +38.6 +3.1 |
87.9 2.02 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:37:28.8 | 98.3 | ||
2. | Tänak O. - Mõlder R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:37:33.2 | +4.4 +4.4 |
98.2 0.03 |
|
3. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:37:35.1 | +6.3 +1.9 |
98.2 0.04 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:37:55.3 | +26.5 +20.2 |
97.9 0.17 |
|
5. | Sordo D. - Martí M. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:37:59.5 | +30.7 +4.2 |
97.8 0.19 |
|
6. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:38:22.2 | +53.4 +22.7 |
97.4 0.33 |
|
7. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:39:31.3 | +2:02.5 +1:09.1 |
96.3 0.77 |
|
8. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:39:57.5 | +2:28.7 +26.2 |
95.9 0.93 |
|
9. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:40:56.5 | +3:27.7 +59.0 |
94.9 1.30 |
|
10. | Ketomaa J. - Lindström K. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:41:54.4 | +4:25.6 +57.9 |
94.0 1.66 |
|
11. | Al-Attiyah N. - Bernacchini G. #40 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 1:42:00.5 | +4:31.7 +6.1 |
93.9 1.70 |
|
12. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:42:29.7 0:10 |
+5:00.9 +29.2 |
93.7 1.88 |
|
13. | Tidemand P. - Floene O. #42 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 1:43:27.7 | +5:58.9 +58.0 |
92.6 2.25 |
Автор:Дмитрий Лунин |