Седьмой спецучасток окончательно подтвердил неправильность решения Себастьяна Ожье выбрать жесткие покрышки на эту секцию. Здесь он показал 5-ое время, опустившись на 3-е место в общем зачете ралли Португалии. В комментариях журналистам он признался, что, наверное, стоило выбрать смешанный состав резины. Но главное, что он добрался до финиша и завтра ему больше не придется стартовать первым и чистить трассу. Завтра он наверняка постарается отыграть упущенные позиции.
По сообщениям Мадса Остберга во многих местах этого спецучастках были довольно влажные трассы, поэтому не удивительно, что Микко Хирвонен на мягких покрышках смог почти на 9 секунд опередить Себастьяна Ожье. В результате он выиграл спецучасток и вышел в лидеры гонки.
Хирвонен:"Я хотел попробовать атаковать и это сработало! Фантастика, я был бы очень рад, если бы гонка закончилась прямо сейчас"
Второе время показал Отт Танак, который продолжает поражать своей скоростью за рулем FordFiestaRSWRC. Эстонец также обошел Себастьяна Ожье и сейчас занимает 2-ое место общего зачета ралли Португалии.
Танак: Приятный день, просто идеальный для нас. Первая секция прошла довольно сложно - там мы довольно часто путались со стенограммой, но во время повторного проезда все было намного лучше. Мы постараемся сохранить свою позицию".
Третьим финишировал Тьерри Невилль, который был немного расстроен своими проблемами во время утренней секции.
Невилль: «Если бы не плохие настройки во время утреннего проезда, то сейчас у нас могла бы быть хорошая позиция»
На этом спецучастке немного не повезло его напарнику по команде Hyundai Даниэлю Сордо, который уступил 4-ое место абсолюта Мадсу Остбергу. Впрочем, отставание испанца от норвежца составляет всего 0.1 секунды.
Сордо: На предыдущем спецучастке мы потеряли защиту картера, поэтому мне пришлось проехать этот СУ очень осторожно».
Хуже всего досталось Крису Мику, который и вовсе вылетел с трассы. После ралли Монте-Карло британцу никак не удается найти нужный темп и проехать гонку без ошибок.
В зачете WRC 2 продолжается борьба между Нассером Аль-Аттийей (Ford Fiesta RRC) и Яри Кетомаа (Ford Fiesta R5). На прошлом СУ сильнейшим оказался катарец, но на этом Яри Кетомаа взял реванш и отобрал лидерство в гонке у Аль-Аттийи.
К сожалению лидер личного зачета WRC 2 Юрий Протасов не сможет побороться за победу в Португалии. На прошлом СУ он повредил подвеску своего автомобиля и потерял несколько минут времени. На дорожной секции украинец пытался устранить неполадку, но так и не смог. В результате он проиграл еще около 5 минут и должен провалиться на 17-ую позицию в зачете WRC 2. Теперь ему будет очень трудно набрать хоть какие-нибудь очки для поддержания своего лидерства в чемпионате.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
16:27.6 | 96.5 | ||
2. | Tänak O. - Mõlder R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 16:29.3 | +1.7 +1.7 |
96.4 0.06 |
|
3. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
16:32.3 | +4.7 +3.0 |
96.1 0.18 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
16:33.5 | +5.9 +1.2 |
96.0 0.22 |
|
5. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
16:36.5 | +8.9 +3.0 |
95.7 0.34 |
|
6. | Sordo D. - Martí M. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
16:40.8 | +13.2 +4.3 |
95.3 0.50 |
|
7. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 16:44.2 | +16.6 +3.4 |
94.9 0.63 |
|
8. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
16:52.2 | +24.6 +8.0 |
94.2 0.93 |
|
= | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
16:52.2 | +24.6 +0.0 |
94.2 0.93 |
|
10. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
17:06.6 | +39.0 +14.4 |
92.9 1.47 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:25:05.6 | 99.2 | ||
2. |
Tänak O. - Mõlder R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:25:09.3 | +3.7 +3.7 |
99.1 0.03 |
|
3. |
Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:25:12.1 | +6.5 +2.8 |
99.0 0.05 |
|
4. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:25:31.2 | +25.6 +19.1 |
98.7 0.18 |
|
5. |
Sordo D. - Martí M. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:25:31.3 | +25.7 +0.1 |
98.7 0.18 |
|
6. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:25:47.6 | +42.0 +16.3 |
98.4 0.30 |
|
7. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:26:41.1 | +1:35.5 +53.5 |
97.3 0.68 |
|
8. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:27:03.8 | +1:58.2 +22.7 |
96.9 0.84 |
|
9. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:27:21.8 | +2:16.2 +18.0 |
96.6 0.97 |
|
10. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:28:04.8 | +2:59.2 +43.0 |
95.8 1.27 |
Автор:Дмитрий Лунин |