Мягкие покрышки снова дали преимущество своим гонщикам. Себастьян Ожье ничего не смог поделать со своими соперниками и показал лишь 5-ый результат.
Ожье:"Испытываю давление. Находящие позади меня парни едут на мягких покрышках, поэтому они должны быть быстрее. Было очень трудно ехать здесь на твердом составе резины: скользко и плохое сцепление с трассой"
В свою очередь Микко Хирвонен показал 2-ое время и сократил свое отставание от француза до 2.4 сек.
Хирвонен:"Мы победили, но следующий доп будет очень трудным, так там должно быть намного суше. Посмотрим, что из этого выйдет"
Отт Танак, занимающий 3-е место общего зачета ралли Португалии, шел с опережением графика Хирвонена, но на последнем сплите проехал не так хорошо и финишировал с 3-им результатом. Возможно сказался сильной износ покрышек.
Гонщик Hyundai Дани Сордо также неплохо проехал этот спецучасток, установив 4-е время. Это позволило ему на несколько секунд оторваться от Мадса Остберга, а также не сильно отстать от Отта Танака, до которого ему чуть более 10 секунд.
Победителем этого СУ стал Тьерри Невилль, для которого эта первая победа в нынешнем сезоне.
Невилль:"Для моих покрышек здесь были хорошие условия, поэтому я сильно атаковал. Отличное время!"
Неудачей закончился проезд по 6-ому спецучастку для Юрия Протасова. Украинец повредил подвеску своего Ford Fiesta R5 и проиграл более 2-х минут. Теперь ему будет очень сложно зацепиться даже за попадание в топ-5 своего зачета.
Впереди у гонщиков 26-ти километровый СУ Almodovar, где окончательно станет ясно насколько правильной была тактика тех гонщиков, которые решили стартовать на мягкой резине.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
12:10.4 | 102.0 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
12:10.9 | +0.5 +0.5 |
102.0 0.02 |
|
3. | Tänak O. - Mõlder R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 12:11.5 | +1.1 +0.6 |
101.9 0.05 |
|
4. | Sordo D. - Martí M. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
12:12.3 | +1.9 +0.8 |
101.8 0.09 |
|
5. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
12:13.5 | +3.1 +1.2 |
101.6 0.15 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
12:15.0 | +4.6 +1.5 |
101.4 0.22 |
|
7. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 12:20.1 | +9.7 +5.1 |
100.7 0.47 |
|
8. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
12:27.2 | +16.8 +7.1 |
99.7 0.81 |
|
9. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
12:27.8 | +17.4 +0.6 |
99.7 0.84 |
|
10. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
12:30.8 | +20.4 +3.0 |
99.3 0.99 |
|
11. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
12:36.2 | +25.8 +5.4 |
98.5 1.25 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:08:35.6 | 99.8 | ||
2. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:08:38.0 | +2.4 +2.4 |
99.8 0.02 |
|
3. | Tänak O. - Mõlder R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:08:40.0 | +4.4 +2.0 |
99.7 0.04 |
|
4. | Sordo D. - Martí M. #20 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:08:50.5 | +14.9 +10.5 |
99.5 0.13 |
|
5. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:08:57.7 | +22.1 +7.2 |
99.3 0.19 |
|
6. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:09:15.3 | +39.7 +17.6 |
98.9 0.35 |
|
7. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 1:09:56.9 | +1:21.3 +41.6 |
97.9 0.71 |
|
8. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
1:10:11.6 | +1:36.0 +14.7 |
97.6 0.84 |
|
9. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
1:10:29.6 | +1:54.0 +18.0 |
97.2 1.00 |
|
10. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
1:10:39.1 | +2:03.5 +9.5 |
96.9 1.08 |
|
11. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
1:10:58.2 | +2:22.6 +19.1 |
96.5 1.25 |
Автор:Дмитрий Лунин |