СУ13 представлял из себя наитруднейший 53-х километровый спецучасток, который стал серьезным испытанием для всех гонщиков. Снова не повезло Андреасу Миккельсену, для которого гонка в Мексике сложилась крайне неудачно. Вчера норвежец сломал подвеску своего автомобиля, а сегодня и вовсе перевернулся. К счастью экипаж не пострадал, но Андреасу пришлось снова оформить сход.
Затем в очередную передрягу попал представитель M-SportРоберт Кубица, который снова перевернулся на трассе и сошел с дистанции. За рулем автомобиля WRC поляку еще ни разу не удалось финишировать в гонке без аварий. Может быть в Португалии ему улыбнется удача…
Мадс Остберг и его штурман Йонас Андерссон героически пытались починить автомобиль и стартовать на СУ13, но так и не смогли этого сделать. Благодаря этому Тьерри Невилль вышел на 3-ю позицию общего зачета ралли Мексики, а Элфин Эванс и Мартин Прокоп разместились на 4-ой и 5-ой позициях соответственно. Последние 2 спецучастка Тьерри был быстрее Элфина, поэтому вполне возможно, что мы наконец-то увидим первый подиум в исполнении гонщика Hyundai. Тем более что Уилсон дал команду Эвансу не терять голову и не гнаться за бельгийцем, если для этого потребуется слишком сильно рисковать.
Но вернемся к лидерам гонки. Первые 2 места на спецучастке снова заняли Себастьян Ожье и Яри-Матти Латвала. В общем зачете ралли Мексики француз увеличил свой отрыв от Яри-Матти почти до 50 секунд. Да и сам Латвала на прошлом спецучастке заявлял, что собирается сконцентрироваться больше на наборе очков, нежели на попытках догнать Ожье. Тем более что на этом допе финн попал в небольшую аварию, которая должна еще больше больше охладить его пыл.
Латвала:"Я еду изо всех сил, но не могу атаковать еще сильнее. На этом ралли мы уже видели, что может случиться, когда ты рискуешь и атакуешь слишком сильно. Нам нужно просто ехать в своем темпе, чтобы знать, что все будет нормально. К примеру, в одном из поворотов этого спецучастка я затормозил недостаточно сильно и думал, что все нормально, но мы пролетели прямо и повредили лобовое стекло. Это доказывает, что нужно быть постоянно сконцентрированным"
В заключении отметим Юрия Протасова, который хоть и не очень хорошо проехал этот спецучасток из-за проблем с усилителем руля, но все равно сохраняет лидерство в зачете WRC 2, а благодаря сходу Мадса Остберга поднялся на 8-ую позицию абсолюта! Правда, Микко Хирвонен и Крис Мик скорее всего обойдут украинца ближе к концу гонки. Также очень тревожно, что в автомобиле Протасова сработала система пожаротушения. Неужели был пожар? Посмотрим...
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
36:40.1 | 87.9 | ||
2. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
36:42.1 | +2.0 +2.0 |
87.8 0.04 |
|
3. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
36:57.7 | +17.6 +15.6 |
87.2 0.33 |
|
4. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
37:19.7 | +39.6 +22.0 |
86.3 0.74 |
|
5. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
37:21.4 | +41.3 +1.7 |
86.2 0.77 |
|
6. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
37:33.8 | +53.7 +12.4 |
85.8 1.00 |
|
7. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
38:07.3 | +1:27.2 +33.5 |
84.5 1.62 |
|
8. | Guerra jr. B. - Rozada B. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 38:23.8 | +1:43.7 +16.5 |
83.9 1.93 |
|
9. | Tänak O. - Mõlder R. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 38:30.6 | +1:50.5 +6.8 |
83.7 2.06 |
|
10. | Atkinson C. - Prévot S. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
38:38.2 | +1:58.1 +7.6 |
83.4 2.20 |
|
11. | Fuchs N. - Mussano F. #41 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 39:34.9 | +2:54.8 +56.7 |
81.4 3.26 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:40:49.7 | 87.2 | ||
2. |
Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:41:38.7 | +49.0 +49.0 |
86.7 0.21 |
|
3. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:44:41.3 | +3:51.6 +3:02.6 |
85.1 0.99 |
|
4. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:44:52.4 | +4:02.7 +11.1 |
85.0 1.04 |
|
5. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:46:45.1 0:10 |
+5:55.4 +1:52.7 |
84.2 1.52 |
|
6. |
Guerra jr. B. - Rozada B. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:48:41.5 | +7:51.8 +1:56.4 |
83.1 2.02 |
|
7. |
Atkinson C. - Prévot S. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
2:50:35.3 | +9:45.6 +1:53.8 |
82.2 2.51 |
|
8. |
Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:53:54.1 | +13:04.4 +3:18.8 |
80.6 3.36 |
|
9. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:56:38.5 | +15:48.8 +2:44.4 |
79.4 4.06 |
|
10. |
Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:57:31.8 | +16:42.1 +53.3 |
79.0 4.29 |
|
11. |
Tänak O. - Mõlder R. #35 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 3:30:50.2 | +50:00.5 +33:18.4 |
66.5 12.8 |
Автор:Дмитрий Лунин |