Самый длинный спецучасток ралли Мексики – 44-х километровый СУ «El Chocolate» – полностью проявил свой характер. На этом допе из борьбы выбыл гонщик Фольксвагена Андреас Миккельсен, вылетевший с трассы в узкой секции. Об аварии норвежца нам поведал гонщик Ситроен Крис Мик.
Крис Мик: «Он вылетел в узкой секции. Там было очень узкая и извилистая дорога. Я думаю, он просто выехал слишком широко и ударился об огромный булыжник. Похоже у него сломана подвеска. После Миккельсена я замедлился, чтобы не рисковать».
Серьезные перестановки произошли и в зачете WRC 2. Два лидера гонки – Отт Танак и Николас Фукс – попали в аварии и выбили из борьбы. Впоследствии Фуксу удалось продолжить движение, а эстонец, с оторванным колесом на своем автомобиле, остался дожидаться эвакуатора.
Но вернемся к лидерам гонки. Гегемонию Себастьяна Ожье неожиданно нарушил представитель команды Ситроен Мадс Остберг. Норвежцу удалось установить лучшее время спецучастка и захватить лидерство в гонке.
Остберг:"Хороший доп. Я доволен своим выступлением здесь. На этом СУ у нас не было никаких проблем с автомобилем. Он ведет себя просто идеально"
Микко Хирвонен снова отметился 4-ым временем допа, что позволило ему выйти на 3-ю позицию общего зачета ралли Мексики. Но Крис Мик сократил отставание от финна до 1.3 секунды, так что мы вполне можем увидеть борьбу за подиумную позицию.
Яри-Матти Латвала снова 5-ый и проваливается на аналогичную позицию в общем зачете ралли Мексики. Похоже первая стартовая позиция вряд ли позволит ему показать хороший результат сегодня.
Стоит отметить проблемы Роберта Кубицы, у которого отказали подрулевые лепестки. Теперь ему приходиться управлять одной рукой и переключать передачи, как и всем остальным гонщикам.
Гонщики Hyundai продолжают показывать невразумительные результаты: Тьерри Невилль посетовал на плохие настройки, а Крис Аткинсон продолжает ехать без системы антилага.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
30:04.9 | 87.8 | ||
2. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
30:07.8 | +2.9 +2.9 |
87.7 0.07 |
|
3. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
30:11.2 | +6.3 +3.4 |
87.5 0.14 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
30:11.7 | +6.8 +0.5 |
87.5 0.15 |
|
5. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
30:18.7 | +13.8 +7.0 |
87.2 0.31 |
|
6. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
30:38.3 | +33.4 +19.6 |
86.2 0.76 |
|
7. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
30:44.7 | +39.8 +6.4 |
85.9 0.90 |
|
8. | Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
30:56.8 | +51.9 +12.1 |
85.4 1.18 |
|
9. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
31:02.0 | +57.1 +5.2 |
85.1 1.30 |
|
10. | Guerra jr. B. - Rozada B. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 31:51.4 | +1:46.5 +49.4 |
82.9 2.42 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. |
Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
38:39.9 | 85.2 | ||
2. |
Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
38:40.9 | +1.0 +1.0 |
85.2 0.02 |
|
3. |
Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
38:49.4 | +9.5 +8.5 |
84.9 0.17 |
|
4. |
Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
38:50.7 | +10.8 +1.3 |
84.8 0.20 |
|
5. |
Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
38:56.1 | +16.2 +5.4 |
84.6 0.29 |
|
6. |
Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
39:24.8 | +44.9 +28.7 |
83.6 0.82 |
|
7. |
Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
39:35.2 | +55.3 +10.4 |
83.2 1.01 |
|
8. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
39:47.7 | +1:07.8 +12.5 |
82.8 1.23 |
|
9. |
Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
39:50.6 | +1:10.7 +2.9 |
82.7 1.29 |
|
10. |
Guerra jr. B. - Rozada B. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 40:46.6 | +2:06.7 +56.0 |
80.8 2.31 |
Автор:Дмитрий Лунин |