Лучшее время на 24-х километровом СУ23 показал Себастьян Ожье, который сломил сопротивление Хенинга Сольберга и разом отыграл у норвежца 20 секунд, попутно отобрав у него 6-ую позицию общего зачета ралли Швеции.
Борьба за 2-ое место абсолюта, между норвежцами Андреасом Миккельсеном и Мадсом Остбергом, похоже, также закончилась. Мадс не только не смог отыграть время у своего соотечественника, но и проиграл Андреасу около 2 секунд. Теперь Остбергу практически нереально отыграть 13 секунд за единственный оставшийся доп.
Снова возникли неприятности у Язида Аль-Раджи. Похоже саудовец перестарался в погоне за Яри Кетомаа и снова вылетел с трассы. Из-за этой аварии он снова потерял почти 2 минуты и провалился на 3-ю позицию общего зачета WRC-2. На второе место вышел эстонец Карл Крууда.
Неудача также постигла Шведа Фредрика Ахлина, который мог бы выйти на 3-е место в своей категории, если бы не попал в аварию на этом СУ.
В остальном все прошло без особых неожиданностей. Основная борьба нас ждет на заключительном спецучастке ралли Швеции, где будут разыграны дополнительные очки в копилку чемпионата. Себастьян Ожье обещал приложить максимум усилий, чтобы забрать как можно больше зачетных баллов, но Микко Хирвонен всю секцию ехал довольно осторожно, экономя покрышки. Пусть его скорость в этой гонке была не очень хорошей, но может за счет шин и концентрации усилий он все-таки сможет выиграть свой первый доп в этой гонке или, хотя бы, забрать пару очков за 2 или 3 места. Не стоит сбрасывать со счетов Миккельсена, Остберга и Латвалу, которые демонстрируют сегодня очень хорошую скорость.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:13.5 | 111.7 | ||
2. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:16.1 | +2.6 +2.6 |
111.4 0.11 |
|
3. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:16.5 | +3.0 +0.4 |
111.3 0.12 |
|
4. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
13:18.3 | +4.8 +1.8 |
111.1 0.19 |
|
5. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
13:21.0 | +7.5 +2.7 |
110.7 0.30 |
|
6. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
13:23.3 | +9.8 +2.3 |
110.4 0.40 |
|
7. | Tänak O. - Mölder R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 13:29.6 | +16.1 +6.3 |
109.5 0.65 |
|
8. | Tidemand P. - Floene O. #15 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 13:32.4 | +18.9 +2.8 |
109.1 0.77 |
|
9. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
13:32.9 | +19.4 +0.5 |
109.1 0.79 |
|
10. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 13:34.0 | +20.5 +1.1 |
108.9 0.83 |
|
11. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
13:50.8 | +37.3 +16.8 |
106.7 1.51 |
|
12. | Breen C. - Martin S. #17 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 13:51.9 | +38.4 +1.1 |
106.6 1.56 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:51:53.2 | 103.4 | ||
2. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:52:40.0 | +46.8 +46.8 |
103.0 0.16 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:52:53.8 | +1:00.6 +13.8 |
102.8 0.20 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:54:18.4 | +2:25.2 +1:24.6 |
102.0 0.49 |
|
5. | Tänak O. - Mölder R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:54:44.1 | +2:50.9 +25.7 |
101.8 0.58 |
|
6. |
Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:56:20.5 | +4:27.3 +1:36.4 |
100.8 0.90 |
|
7. |
Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:56:20.6 | +4:27.4 +0.1 |
100.8 0.90 |
|
8. | Tidemand P. - Floene O. #15 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:57:15.1 | +5:21.9 +54.5 |
100.3 1.09 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:58:31.6 | +6:38.4 +1:16.5 |
99.6 1.34 |
|
10. | Breen C. - Martin S. #17 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 3:00:38.3 | +8:45.1 +2:06.7 |
98.4 1.77 |
|
11. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
3:03:06.5 | +11:13.3 +2:28.2 |
97.1 2.27 |
|
12. | Ketomaa J. - Lindström K. #33 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 3:05:11.4 | +13:18.2 +2:04.9 |
96.0 2.69 |
|
13. |
Kruuda K. - Järveoja M. #41 Ford Fiesta S2000 |
RC2 | 3:05:30.1 | +13:36.9 +18.7 |
95.9 2.76 |
Автор:Дмитрий Лунин |