СУ Vargåsen является самым длинным допом дня, который гонщики повторно пройдут во время дневной секции. Несмотря на свою длину, этот спецучасток оказался более спокойным, чем два предыдущих.
Лучше всех дистанцию в 24 км преодолел Яри-Матти Латвала, установивший время 13 мин 50.1 сек. Неожиданно удивил Тьерри Невилль, который на Hyundaii20 WRC показал 2-ой результат. Правда надо отметить, что он стартует последним из гонщиков WRC, поэтому у него есть серьезное преимущество в виде более чистой трассы.
В борьбе норвежцев лучшим оказался Мадс Остберг. Гонщик Ситроен «отгрыз» у Андреаса Миккельсена 1.1 секунды, сократив свое отставание в общем зачете ралли Швеции до 18.2 сек. Разрыв солидный, но теоретически его можно отыграть. Похоже автомобиль Миккельсена прекрасно работает и авария на прошлом СУ никак не сказалась на его результате на этом допе.
Себастьяну Ожье сильно мешает его ранняя стартовая позиция. На этот раз он оказался 6-ым. Это позволило французу отобрать 7-ую позицию обсолюта у Понтуса Тидеманда, но Себастьян отыграл у идущего на 6-ом месте Хенинга Сольберга (Ford Fiesta RS WRC) всего 1.9 секунды.
Отт Танак допустил разворот, но это мало сказалось на его положении. Эстонец окончательно отстал от Микко Хирвонена и имеет солидный отрыв от Хенинга Сольберга.
В зачете WRC-2 Фредрик Ахлин наконец-то вспомнил, что он швед и выиграл в своем зачете 2 утренних спецучастка. Вторыми временами отметился украинец Валерий Горбань.
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:50.1 | 106.8 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
13:52.0 | +1.9 +1.9 |
106.6 0.08 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
13:52.7 | +2.6 +0.7 |
106.5 0.11 |
|
4. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
13:53.8 | +3.7 +1.1 |
106.3 0.15 |
|
5. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
13:58.9 | +8.8 +5.1 |
105.7 0.36 |
|
6. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
14:03.4 | +13.3 +4.5 |
105.1 0.54 |
|
7. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 14:05.3 | +15.2 +1.9 |
104.9 0.62 |
|
8. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
14:07.8 | +17.7 +2.5 |
104.6 0.72 |
|
9. | Tänak O. - Mölder R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 14:18.8 | +28.7 +11.0 |
103.2 1.17 |
|
10. | Tidemand P. - Floene O. #15 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 14:20.4 | +30.3 +1.6 |
103.1 1.23 |
|
11. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
14:20.7 | +30.6 +0.3 |
103.0 1.24 |
|
12. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
14:29.3 | +39.2 +8.6 |
102.0 1.59 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:19:46.1 | 101.6 | ||
2. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:20:23.0 | +36.9 +36.9 |
101.1 0.16 |
|
3. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
2:20:41.2 | +55.1 +18.2 |
100.9 0.23 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:21:26.0 | +1:39.9 +44.8 |
100.4 0.42 |
|
5. | Tänak O. - Mölder R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:21:50.7 | +2:04.6 +24.7 |
100.1 0.53 |
|
6. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:23:20.4 | +3:34.3 +1:29.7 |
99.0 0.91 |
|
7. |
Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
2:24:01.3 | +4:15.2 +40.9 |
98.6 1.08 |
|
8. |
Tidemand P. - Floene O. #15 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:24:12.7 | +4:26.6 +11.4 |
98.4 1.13 |
|
9. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:25:07.0 | +5:20.9 +54.3 |
97.8 1.36 |
|
10. | Breen C. - Martin S. #17 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 2:27:01.4 | +7:15.3 +1:54.4 |
96.6 1.84 |
|
11. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 2:28:56.6 | +9:10.5 +1:55.2 |
95.3 2.33 |
|
12. |
Prokop M. - Tománek J. #21 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
2:30:12.1 | +10:26.0 +1:15.5 |
94.5 2.65 |
|
13. |
Ketomaa J. - Lindström K. #33 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 2:30:12.4 | +10:26.3 +0.3 |
94.5 2.65 |
Автор:Дмитрий Лунин |