После небольшого перерыва гонщикам предстоит вновь проехаться по утренним спецучасткам, но немного в другом порядке. На СУ5 им они проехали 7-ми километровый СУ Kirkener. Утром спортсмены сильно почистили трассу от снега, поэтому у Ожье больше не было преимущества с его первой стартовой позицией. Скорее даже наоборот – после прохода каждого пилота сцепление с трассой становилось все лучше и лучше. Еще больше преимущества должны получить те, кто лучше сохранил свои покрышки во время утреннего прохождения.
Сначала показалось, что победой на этом СУ отметиться гонщик Фольксвагена Андреас Миккельсен, который показал прекрасный результат 5 мин 38 секунд и сократил свое отставание от Ожье до 0.5 сек. Впрочем, похоже Андреас немного рисковал, так как на финише признался о небольшом инциденте.
Миккельсен:"Я допустил ошибку! В одном поворте ехал слишком широко и врезался в сугроб..."
Но норвежцу не суждено было отпраздновать победу на этом спецучастке. Неожиданно для всех его опередил представитель Hyundai Тьерри Невилль!
Невилль:"Очень скользко, но мы хорошо проехали. Я начал понимать автомобиль, но мы можем еще больше улучшить"
Однако и первой победе Hyundai не суждено было сбыться, так как Отт Танак великолепно проехал трассу и показал лучшее время допа! Благодаря этому эстонец выиграл более 3 секунд у Яри-Матти Латвалы и вернул себе 3-ю позицию общего зачета ралли Швеции.
Лидер M-Sport Микко Хирвонен значительно прибавил и прибыл на финиш с 4-ым результатом.
Хирвонен: «Мы ничего не менял в машине. Просто старался атаковать, чтобы остаться в борьбе за лидирующие позиции"
В зачете WRC-2 лучшими 2-ым временем отметился Юрий Протасов, что позволило ему отобрать у Лоренцо Бертелли 3-ю строчку общего зачета WRC-2
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time | Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Tänak O. - Mölder R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 5:36.1 | 76.7 | ||
2. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
5:36.6 | +0.5 +0.5 |
76.6 0.07 |
|
3. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
5:38.0 | +1.9 +1.4 |
76.3 0.27 |
|
4. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
5:38.4 | +2.3 +0.4 |
76.2 0.32 |
|
5. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
5:39.1 | +3.0 +0.7 |
76.0 0.42 |
|
6. | Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
5:39.7 | +3.6 +0.6 |
75.9 0.50 |
|
7. | Tidemand P. - Floene O. #15 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 5:39.9 | +3.8 +0.2 |
75.8 0.53 |
|
8. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
5:40.6 | +4.5 +0.7 |
75.7 0.63 |
|
9. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 5:40.8 | +4.7 +0.2 |
75.6 0.66 |
|
10. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
5:41.7 | +5.6 +0.9 |
75.4 0.78 |
|
11. | Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
5:42.3 | +6.2 +0.6 |
75.3 0.87 |
|
12. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
5:42.7 | +6.6 +0.4 |
75.2 0.92 |
|
13. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
5:42.8 | +6.7 +0.1 |
75.2 0.94 |
|
14. | Breen C. - Martin S. #17 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 5:43.6 | +7.5 +0.8 |
75.0 1.05 |
|
15. | Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 5:47.9 | +11.8 +4.3 |
74.1 1.65 |
|
16. | Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 5:50.2 | +14.1 +2.3 |
73.6 1.97 |
# | Entry Car |
Gr. Cat. |
Time Penalty |
Diff. Diff. pr. |
km/h s/km |
|
1. | Ogier S. - Ingrassia J. #1 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
26:35.8 | 90.4 | ||
2. | Mikkelsen A. - Markkula M. #9 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
26:36.3 | +0.5 +0.5 |
90.4 0.01 |
|
3. |
Tänak O. - Mölder R. #11 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 26:41.1 | +5.3 +4.8 |
90.1 0.13 |
|
4. |
Latvala J. - Anttila M. #2 Volkswagen Polo R WRC |
M RC1 |
26:42.5 | +6.7 +1.4 |
90.0 0.17 |
|
5. | Hirvonen M. - Lehtinen J. #5 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
26:50.1 | +14.3 +7.6 |
89.6 0.36 |
|
6. | Ostberg M. - Andersson J. #4 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
26:55.3 | +19.5 +5.2 |
89.3 0.49 |
|
7. | Neuville T. - Gilsoul N. #7 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
26:58.3 | +22.5 +3.0 |
89.1 0.56 |
|
8. |
Tidemand P. - Floene O. #15 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 27:04.4 | +28.6 +6.1 |
88.8 0.71 |
|
9. |
Hänninen J. - Tuominen T. #8 Hyundai i20 WRC |
M RC1 |
27:04.5 | +28.7 +0.1 |
88.8 0.72 |
|
10. | Solberg H. - Minor-Petrasko I. #16 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 27:05.4 | +29.6 +0.9 |
88.7 0.74 |
|
11. | Meeke K. - Nagle P. #3 Citroën DS3 WRC |
M RC1 |
27:08.9 | +33.1 +3.5 |
88.6 0.83 |
|
12. | Kubica R. - Szczepaniak M. #10 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
27:20.6 | +44.8 +11.7 |
87.9 1.12 |
|
13. | Evans E. - Barritt D. #6 Ford Fiesta RS WRC |
M RC1 |
27:29.3 | +53.5 +8.7 |
87.5 1.34 |
|
14. |
Breen C. - Martin S. #17 Ford Fiesta RS WRC |
RC1 | 27:43.8 | +1:08.0 +14.5 |
86.7 1.70 |
|
15. |
Al-Rajhi Y. - Orr M. #31 Ford Fiesta RRC |
RC2 | 27:44.8 | +1:09.0 +1.0 |
86.6 1.72 |
|
16. | Ketomaa J. - Lindström K. #33 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 27:55.9 | +1:20.1 +11.1 |
86.1 2.00 |
|
17. |
Protasov Y. - Cherepin P. #32 Ford Fiesta R5 |
RC2 | 28:21.7 | +1:45.9 +25.8 |
84.8 2.64 |
Автор:Дмитрий Лунин |